Re: О велосипедном освещении и электропитании.

У меня из-за руля автомобиля чуть иная картина складывается.
Первыми в свете фар появляются мелькающие катафоты на педалях и лодыжках. Потом уже мигалка или катафоты на верхней части велосипеда и примерно в то же время — жилет или отражающие элементы рюкзака/одежды.
Сам, впрочем, чуть день укорачивается, жилетку надеваю сразу с утра, благо висит в прихожей.
Ну, и вторая, маленькая сетчптая на,  всякий случай живёт в боковом кармане сумки.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Valentinuth пишет:

когда приходилось ехать по тротуару , то пешеходы видя что им по ногам что то ярко "блымает" — оглядываются и расступаются.

тогда нужна блымалка хоты бы 10вт светодиодных

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Та любого света от фонаря велосипедного достаточно, причём даже если велосипед относительно бесшумно едет, появление на тротуаре пятна света заставляет пешеходов оглянуться и посторониться.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik пишет:

Та любого света от фонаря велосипедного достаточно, причём даже если велосипед относительно бесшумно едет, появление на тротуаре пятна света заставляет пешеходов оглянуться и посторониться.

чёрта с два!

у мя счас 1вт СД в фонаре: реакция у пешкомходов нулевая

у Роберта Шекли есть рассказ "Пушка, которая не бабахает"  img/ay

в реальной жизни всё 1в1 как в том рассказе: если нет грохота\шума, никто не замечает тихий велосипед

нужно что-то пугающее-устрашающее, иначе инстинкт самосохранения дремлет аки младенец

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ну, это скорее от многолюдности тротуара зависит. Я катаюсь по практически пустым тротуарам, где пара человек на полкилометра тротуара приходится. Эти свет замечают.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(27-11-2017 12:11:47 отредактировано ter)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я по тротуарам крайне редко езжу. Но в пятницу вечером едучи с работы, на один квартал залез на тротуар — впереди было дтп и машины весьма плотно сгрудились. Улочка весьма проездная, но малопроходная — пешиков там ходит мало.
У меня сова в малом режиме работает, в глазах две тир-линзы на 25 и 60 градусов — пятно весьма широкое и яркое на тёмном асфальте — так навстречу двое парней шли, метрах в трёх-четырёх от меня один вдруг шарахнулся в сторону, наконец-то разглядев свет. Могу даж кино показать, только не сегодня — по случая дождя поленился на работу велом ехать.

А вот днём фара в любом постоянном режиме часто производит приятный эффект: автомобили, ползущие в тянучках, понемногу принимают левее, давая мне лишние полметра у обочины. Я не люблю стробоскопы, бо знаю, каково лупит по глазам водителю легкового авто. Особенно хочется поймать такого стробоскопера ночью и посветить его же фонарём ему же в глаза — сам же ничерта не видит, ещё и других слепит. img/ac
По этой же причине терпеть ненавижу, когда в дождливый вечер где-то рядом оказывается новополицайская машина — отблески от этой ёлочки новогодней со всех сторон по глазам лупят img/ac


Ладно, мнение написал, теперь повыпендриваюсь. В прошлом году как-то вечером у охраны попросил пару кусков с камер наблюдения в конторе. Как выглядит одёжка в освещённом коридоре и как спустия несколько минут я в этой самой одёжке уметаюсь со двора.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Стробоскоп передний только днём предпочитаю включать, так вел (электровел) заметнее. А ночью только непрерывный свет вперёд, и моргающий неяркий фонарик сзади. И катафот, естественно, тоже.

Как водитель, терпеть не могу велосипедистов — летучих голландцев без катафотов, уже не говоря что без фонариков. Таких очень плохо видно в осенних сумерках при ближнем свете фар в городе на неосвещённых улицах.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

ter, Светоотражайки на шмотках  img/ay
У меня весь район организован с односторонним движением. Понятно, на веле приходится ездить навстречу по тротуарам — не объезжать же пнесколько кварталов по-машинному. Центр столицы. Народу, особенно в час пик — дофига. Я в этом варюсь ежедневно и не по одному разу.  Не понимаю вообще, при чём здесь свет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/off

Spoiler

Ещё пооффтоплю. Световозвращайки попадались разные. Я однажды с удивлением обнаружил, когда хотел в Тканях-Фурнитуре купить световозвращающую ленту, что лента, там продаваемая, фигово отражает. Просто решил посмотреть, точно ли эта ленточка световозвращающая, положил её на прилавок и щёлкнул телефоном. А рядом лежала моя перчатка с заводской отражайкой. Так вот перчатка всё нафиг засветила, а новая ленточка — так себе. Подумал.. И не стал покупать. А пошёл в сэкондхэнд и купил три бэушных жилетки дорожных рабочих. На каждой по 2 метра 3М-овской ленты. Эту ленту отпорол с жилеток и попришивал к другим одёжкам в разные места.

Покупал ещё самоклейку утюговую — отражает хорошо, но плохо  держится ан эластичных тканях. Рукава виндстоппергной куртки, что на видео — отлично. На эластичных штанах — трескается и лопается img/ac

/ img/off

По свет ещё — пробовал из совы сделать неослепляйку встречных авто и пешеходов методом приклеивания козырька. Поскольку пластинка какого-то экрана от старого телевизора была недостаточно широкая, козырёк из неё получился недлинным. Но СТГ уже появлялась. Выглядит примерно так:
О велосипедном освещении и электропитании.

Работало-таки. Потом, правда, я сделал глупость, приделывая выносную кнопку — и слегка не в том месте просверлил плату, снеся один из элементов СМД-монтажа img/ac Ничего, долгими зимними вечерами таки восстановлю img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я так случайно какой-то кондёр возле кнопки отколол. И ничего, взлетело, видать не жизненно важная обвязка оказалась. Козырёк -- норм тема, сам хочу пошаманить, но сделать его хочу отражающим, дабы лучше перед колесом светило.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Это была алюминиевая пластинка, я её перед тем как гнуть, мелкой шкуркой вроде 800 —> 1500 шкурил, потом тряпкой с пастой ГОИ, именно с этой же мыслью. Одну сторону, чтоб отражала, вторую — слегка, лишь бы равномерно смотрелась.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

ter пишет:

Первыми в свете фар появляются мелькающие катафоты на педалях и лодыжках.

Именно так, тоже обращал внимание. Фары же автомобильные светят на дорогу, а не вверх, чтоб встречных не слепить. Поэтому катафоты на педалях мастхэв.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я как из машины вечером увидал велосипедиста с отражаюми ленточками на лодыжках — на другой день побежал себе покупать https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 6279d5.jpg . Оно ж не просто очень классно  отражает, а ещё мельтешит — внимание обеспечено, можно обойтись и без всего остального. . А катафоты не на все педали поставишь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я такие же несколько штук несколько лет назад ещё из Китая заказал. Те, что были зелёными, постепенно выгорают. Белые как были, вроде так и остались белыми. У меня они обычно на раме ездят — чтоб забыть дома было сложно. Потемнело неожиданно — надел на руки-ноги и еду себе. Ноги в свете фар мелькают, руки — повороты-стопы показывают.
Ну, это помимо активного светового оборудования img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Велосипедное освещение как таковое распадается на подтемы: во-первых, как освещать дорогу впереди велосипеда, чтобы и видно было, и желательно не слепить встречку, во-вторых, как организовать освещение на велосипеде, чтобы быть хорошо заметным на дороге, где царство автомобилей (и на тротуаре, где вотчина пешеходов). Причём быть заметным не только попутному транспорту, но и встречному. В-третьих, пассивная безопасность — катафоты, светоотражатели (фликеры), специальные жилеты...
Как-то примерно так.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.