Я по тротуарам крайне редко езжу. Но в пятницу вечером едучи с работы, на один квартал залез на тротуар — впереди было дтп и машины весьма плотно сгрудились. Улочка весьма проездная, но малопроходная — пешиков там ходит мало.
У меня сова в малом режиме работает, в глазах две тир-линзы на 25 и 60 градусов — пятно весьма широкое и яркое на тёмном асфальте — так навстречу двое парней шли, метрах в трёх-четырёх от меня один вдруг шарахнулся в сторону, наконец-то разглядев свет. Могу даж кино показать, только не сегодня — по случая дождя поленился на работу велом ехать.
А вот днём фара в любом постоянном режиме часто производит приятный эффект: автомобили, ползущие в тянучках, понемногу принимают левее, давая мне лишние полметра у обочины. Я не люблю стробоскопы, бо знаю, каково лупит по глазам водителю легкового авто. Особенно хочется поймать такого стробоскопера ночью и посветить его же фонарём ему же в глаза — сам же ничерта не видит, ещё и других слепит.
По этой же причине терпеть ненавижу, когда в дождливый вечер где-то рядом оказывается новополицайская машина — отблески от этой ёлочки новогодней со всех сторон по глазам лупят
Ладно, мнение написал, теперь повыпендриваюсь. В прошлом году как-то вечером у охраны попросил пару кусков с камер наблюдения в конторе. Как выглядит одёжка в освещённом коридоре и как спустия несколько минут я в этой самой одёжке уметаюсь со двора.
Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?