Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кроме того, "больше-лучше" — это идеология жлоба, люмпена, вечного нищего. Для джентельмена  img/ab  правильное понятие —"достаточно". И это касается отнюдь не только велосвета, или велосипедизма в целом. Это — по жизни.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ого Вы тут настрочили img/ab


Maxim_Sed пишет:

за 7 баксов — это макет фонарика: 2вт СД + оем аккум 1А*ч + ЗУ на тп4056 за полбакса

световой поток соответственно 150 лм +—

Все так, продавец так и писал

kisa пишет:

Кстати, сверху придётся козырёк какой-то присобачивать, ибо в глаза лупит.

вот кстате нет, свотовой поток идет так сказать углом вниз, на дорогу

Maxim_Sed пишет:

кадр с дорогой сделан в "авто"
поэтому нет никакой возможности хотя бы примерно понять, какой световой поток

кадр сделан стоя на ногах img/ab если обьясните как, сделать так что бы было понятно могу сделать

Bob пишет:

Но требуется доработка

я вот еще подумываю сделать микроЮСБ гнездо что б банкой заряжать в случае чего. Спасибо.

Maxim_Sed пишет:

например, я знаю, что моя самоделка жрёт 7вт и обеспечивает 600 лк по центру с 2 метров
этого более-менее хватает для условий, где приходится ездить

как будем сравнивать?

а сколько Ваша самоделка стоит? А сравнивать вот какраз и будем скорее всего по тому, устраивает или нет владельца. Вот уверен меня в Вашей самоделке как минимум уже цена не устроит. Эта фара не претендует на прожектор. Но весной когда часов в 5-6 темнеет с работы доехать с ней МНЕ вполне комфортно будет (ибо ездил год без фары), яркости хватит, по времени ехать 30мин потолок, так что и по времени хватит. Вот и говорю что МЕНЯ все устраивает. К тому же еще были такие критерии выбора: маленьки размер, без шнуров к павербанкам (и собственно самих павербанок), зарядка от ЮСБ, без батареек, без акумов 18600 (да они по мощнее, но к ним еще нужно зарядку дето за 10баксов брать +что может быть проще и доступнее ЮСБ?)

Maxim_Sed пишет:

у людей смартфоны по 200+ баксов
+ куча других бесполезных гаджетов

а 10 баксов на полезную вещь — жаба давит


я извеняюсь, в чем она мне полезна будет? 1 раз в жизни померить, что б ответить на форуме? сомнительное капиталовложение

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Bob пишет:

На максимуме два часа точно не светит.

  img/ag

Вы о чем, мужики?  img/lupa

У меня простой дешОвый фонарик купленый в переходе уже второй год светит на обычных солевых батарейках, самых маленьких. Луч узкий, видно метров на 70. Зимой используется как карманный. Даже побаиваюсь как бы батарейки не потекли.

Погоня за канделами явно вам не на пользу.  img/bk
Оте радиаторы под св_диодом тоже жрут батарею не хило. Или думаете они от святого духа греюся?
ИМХО необходима минимальная достаточность.

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

NightWolF пишет:

будем скорее всего по тому, устраивает или нет владельца

img/bs Оборудование для лабораторной работы — кайфометр.

NightWolF пишет:

вот кстате нет, свотовой поток идет так сказать углом вниз, на дорогу

"В глаза" — я имел ввиду Вам. Уважуха, что на мою фразу подумали про других, а не про себя  img/ab 
Про правильность светового пучка я в первом же отзыве написал,
имея ввиду и то, что фара не слепит встречных.
О велосипедном освещении и электропитании.

Меня вот эта засветка на моих фарах (совсем других, но картинка та же) вынудила сделать козырьки. И когда передняя мигалка на руле была (сейчас — на шлеме) — та же ерунда была. Я её под руль вешал, и эту засветку изолентой заклеивал.
А чтоб людей не слепить — просто всю фару наклоняю, добиваясь вменяемого светового пучка.
О велосипедном освещении и электропитании.

Самодельный козырёк  из нержавеющей кружки на двухстороннем скотче img/ap  — уже три года.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

NightWolF пишет:

я вот еще подумываю сделать микроЮСБ гнездо что б банкой заряжать в случае чего

при "переливе" энергии из одной банки в другую теряется 50% img/wd

для зарядки от 5В в лидерах тп4056
О велосипедном освещении и электропитании.


NightWolF пишет:

сколько Ваша самоделка стоит?

1 банка 18650 — $10
1 СД Т6 — $3
коллиматор — 1бакс
— корпус
— потраченное время

бонусы по сравнению с покупным вариантом:
— правильный тепловой режим СД (как следствие — нормальная надёжность)
— качественные пайки внутри
— нормальный драйвер без лишних режимов (кпд около 85%)
— 100%-я ремонтопригодность, если потребуется

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

NightWolF пишет:

в чем она мне полезна будет? 1 раз в жизни померить, что б ответить на форуме? сомнительное капиталовложение

вот например,

Spoiler

на балконе на теневой стороне стоит биметаллический советский бытовой термометр, который показывает температуру с высокой точностью и достоверностью

у многих людей (не у всех кстати!) на окнах стоят термометры
и это норма

и все ими пользуются как само собой разумеется

типичный разговор
приходят сотрудники на работу:
— а у тебя сколько на термометре?
— у меня -10С
— а у меня -12

и никто не будет утверждать, что термометр — это лишнее

хотя я уверен, что еще 100 лет назад их не было в каждом доме img/wd

равно как и радио, мобилок, телефонов, СМ, ТВ и многого другого

даже велосипед был не у каждого!

всё течёт, всё меняется

(имхо) люксметр — нужный прибор

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa пишет:

Меня вот эта засветка на моих фарах (совсем других, но картинка та же) вынудила сделать козырьки.

Не думаю что меня будет напрягать, но если будет всегда есть синяя изолента img/ab

Spoiler

О велосипедном освещении и электропитании.


Maxim_Sed пишет:

для зарядки от 5В в лидерах тп4056

А нет такогоже но с перломутровыми пуговицами микроЮСБ?

Maxim_Sed пишет:

1 банка 18650 — $10...

ну а мне еще корпус, зарядка для 18600, отражатель, ну и радиатор наверно, +у Вас наверно есть возможность травить схемы, да и времени нет img/ac

Maxim_Sed пишет:

(имхо) люксметр — нужный прибор

Ваше право img/ab

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

NightWolF пишет:

А нет такогоже но с  микроЮСБ?

какие нравятся
https://mysku.ru/blog/aliexpress/40623.html

NightWolF пишет:

корпус, зарядка для 18600, отражатель, ну и радиатор наверно, +у Вас наверно есть возможность травить схемы

корпус фонарика = радиатор
коллиматор = отражатель
платы в такую простую поделку нет смысла травить
в самом простом виде драйвер — это 1 транзистор кт819 + 1 резистор  img/bm

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed пишет:

какие нравятся

спасибо img/ab

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

В такой фаре гораздо больше раздражало синее пятно-кнопка, чем засветка от переднего стекла. (smd резистор на 1кОм вместо штатного в цепь диодов подсветки кнопки решил проблему)

Everything's gonna be just fine!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

TP4056 Ликвидация перегрева (ссылка)
О велосипедном освещении и электропитании.

(27-01-2018 16:24:05 отредактировано Пафнутий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я в качестве освещения чтобы доехать с работы домой осенью использовал обычный фонарик на три батарейки и всё было хорошо, пока не пришла зима.
А зимой холодно и пластиковый держатель не разжимается.
В новый год сделал заказ у китайцев и вот уже пришла посылка: мини-фара с алиэкспресс.
О велосипедном освещении и электропитании.
Круглая кнопка включает яркий режим, вполовину меньше и мигалку.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
Сзади заглушка для провода.
О велосипедном освещении и электропитании.
Заряжается

Приятно удивлён, при таком размере светит очень достойно.
Одной зарядки хватает на 3 часа света на полной мощности, обычно с работы я добираюсь за 20 минут, так что очень с запасом.
https://ru.aliexpress.com/item/300LM-US … sstype=600
Крепление имеет два положения — для руля 22 мм и для современного, 31 или сколько там.
Сама фара может поворачиваться в стороны градусов на 15.
Световое пятно узкое по высоте и широкое, хватает на всю ширину дороги.
Яркости более, чем достаточно.
Полностью доволен  img/ay

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Пафнутийimg/ay похожа на ту что я показывал, походу китайцы научились делать неплохие фары img/ab

С покупкой Вас img/ab  img/az

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

NightWolF,
Спасибо. Проверю как она в мороз работает и может получится сделать фото светового пятна в темноте.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

если там стоит элемент Li-ion то в мороз хреново (разве что будет храниться в тепле в кармане,  а в дороге греться от тепла светодиода), если LiFePO — то до -20 можно ездить и не думать. С покупкой!

Everything's gonna be just fine!