Re: Теория велосипедного колеса.
Лимонная кислота и затем грунтовка стало быть внутри ободов. Но это всё при хранении вела на улице. А если же велосипед домашний, то это лишнее.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 102 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лимонная кислота и затем грунтовка стало быть внутри ободов. Но это всё при хранении вела на улице. А если же велосипед домашний, то это лишнее.
Так разговор то идет как раз о "мегадырявом" покрытии. Мелкие повреждения не в счет. А вот если пошла очаговая коррозия — есть повод задуматься. Так же как и в случае, если внутри обода что то гремит.
Такие дрянные обода, возможно, и не стОит использовать. Здоровье дороже.
Насчёт того, что внутри гремит. У меня есть два нержавеющих голландских обода, так там внутри тоже что то пересыпается и гремит. Ржавчины там быть не может, скорее это на заводе засыпают песочек. Чтобы велосипедист слушая погремушки успокаивался и не волновался
Нержавейка ржавеет таки. И это скорее всего ржавчина внутри нержавеющего обода.
Смею предположить, что внутри стального обода, даже нержавеющего, могут перекатываться последствия сварки (частицы флюса). Имею такую погремушку в хромированном ободе идеального внешнего состояния.
Нержа охотно ржавеет там, где был перегрев — точечная сварка, отрезной диск. И брызги еще летят от точки. Гремят вообще все стальные обода практически.
Если рама под воском в местах с голым металлом держится — чем колеса хуже.
вопрос
есть желающие получить тензометр в виде конструктора "сделай сам" ?
ессно, настраивать-калибровать придётся самостоятельно
для себя зарезервировал бюджет 300 грн
Maxim_Sed, так надо еще иметь чем калибровать...
murabel, динамометр?
Я думал кроководы регулируют эти вопросы плоскогубцами
А если серьезно
Идея хорошая, но когда ты собираешь колеса на заказ.
А когда свою пару или две пары колес... начинка выделки
Всё Имхо
Мне кажется, в любительской практике такие приборы можно калибровать на красную, жёлтую и зелёную зоны. Какая разница, какие там цифры...
Я одну красавицу приучил за давлением в колёсах тщательно следить. Года 4 назад. А спроси сейчас, сколько там — не ув курсе. Я ей на манометре лаком для ногтей полоску нанёс, и давление всегда идеальное.
Мне кажется, в любительской практике такие приборы можно калибровать на красную, жёлтую и зелёную зоны.
А как узнать где какая зона без прибора, показывающего цифры?
Я ей на манометре лаком для ногтей полоску нанёс, и давление всегда идеальное.
Для каждого колеса?
Гирями
Зелёную зону можно сделать по удачному колесу.
Я держу одинаковое давление в колёсах одного велосипеда
kisa, слишком много колёс надо с одинаковыми компонентами.
два-три
_______
Не будем засорять тему. Может где-то в более профильной?
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 102 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.