Re: Турист футурист
Да, интересно, у меня был турист правда зимой не ездил, отличный апарат для повседневной езды!
В 120 И ГДЕ вы их находите?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист футурист
Да, интересно, у меня был турист правда зимой не ездил, отличный апарат для повседневной езды!
В 120 И ГДЕ вы их находите?
andrezin, на авито) мой стоил баксов 60. И, казалось бы, единицы сантиметров и кило разницы — а уже не пробежишь по лестнице с велом на плече, уже занимаешь не четверть, а треть тамбура электрички и разворачиваешься в нем с трудом, а в пустой даже не надеешься затащить в крайнее "купе". Удивительно. Машина обижается, когда ее везут, а не она)
Подниму свою первую тему)
В общем — укатал я своего туриста за два года, по раме уже волны пошли. Посему — ищу новый велик, теперь "парадный", хочу поставить трубки и катать солнечные деньки. Подойдет ли для этого старый спутник из легированных?
cepbiu,
А какой спутник "легированый"? Это про В-541 "мутный"? Так его ещё найти нужно.
У "Спутников" нежная верхняя труба, это "облегчение", их нетрудно до "волн" укатать.
Вот В-541 отличная машина, жесткая, прочная. На трубках будет приятно и мягко, но обода ХВЗ часто уже подустали. Можно поискать евротурист хромолевый.
Эм... Турист на трубках... Месье знает толк в извращениях
"не выходи из комнаты, не совершай ошибку".
А что поделать, если шоссеры в городе не жизнеспособны. Либо трек, либо хромолевый туринг
541 всегда "спорт", или были "спутник"?
cepbiu,
В-541 это чисто "Спорт" как и В-542. Кстати, трубки на них ставили штатно.
И не каждый 541 то.
Знатоки, просветите, пожалуйста!
А В-542 уже не то пальто?
Правильно пишет Олег, что и 541 бывают разные, тут вот есть клуб охотников на "хромансилевый В-541". Изрядная вещица — быстрый и лёгкий как шоссер В-555, и при этом высокая каретка.
На деле любой В-541 наголову жестче любого "Туриста" или "Спутника" и таки да — каретка на 5см выше, чем у шоссеров ХВЗ. В-542 же есть разные. Ранние — это тот же В-541, но под другим индексом, различий в рамах нет (трубчатые мостики, штампованные дропы, высокие каретки, хохлома), а поздние В-542 это конструктивно "Туристы", то есть оно уже мягкое и так весело не едет.
Доповню, 541 по словам знаючих людей було три серії. Найцікавіші перша і друга, саме про них каже колега Riverdale,
Стосовно хромансіля це легенда, в тому сенсі, що чіткого підтвердження немає, як і чіткого гарантованого спростування. Третя серія, якщо не помиляюсь з 1968 року труби вже попростіше і чуть довше передній трикутник.
Ранніх 542, які повторюють 541 дуже мало, це вважай музейний, а звичні 542 без фарби від туриста/ спутника не відрізниш.
З заводу всі спорти (про першу і другу серію 541 на 100% не впевнений) йшли все ж з туристичними колесами, а в інструкції писали, якщо хочете спорту, то перезувайтесь на трубки. Офіційно модель вважалась спортивно туристичною.
cepbiu, а как же
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 355#p42355
?
LjAlex, у серого аиста включилась генетическая память и отросли новые перья, производства ММВЗ, да еще и старого образца, изящные такие)))
Значит, искать сорок первый по году выпуска?
Не разгибать же вилку (пока не)перепаянному 555.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист футурист