Re: Тандемы. Общие вопросы.

shvorak пишет:

тільки для їзди без поворотів.

img/ai ???

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Нужно дропы вилки делать глухими, чтобы одеть можно было только раздвинув перья. Иначе выпрыгнет оно вверх и как клюнет землю матушку, полет через руль обеспечен. Ну и ось можно засверлить, чтобы гайку зашплинтовать. Ну а так да, есть две степени свободы, что еще нужно?

Добавлено: 20-09-2017 10:34:27

shvorak пишет:

тільки для їзди без поворотів.

Вилка на оси дает наклон велосипедов в ямах и ухабах, по продольной горизонтали, а поворот вилки ведомого велосипеда по поперечной. Все там повернет.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

img/ag Даже я в в конец видеоролика  img/at (где афтар уже не гундосит под трясущуюся камеру, а вел на ходу показывает) заглянул. Ездиит  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

То я туплю.  img/as Чогось подумав що з'єднання велосипедів нерухоме.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Интересный вариант для реализации, отличается от тех, которые описаны в советских журналах выше расположением горизонтальной оси.  Смещение этой оси вниз к оси заднего (теперь уже среднего) колеса вроде, на первый взгляд, не даёт каких-либо явных конструктивных проблем, но позволяет использовать оба велосипеда без серьёзных переделок как в виде тандема, так и раздельно. Мне видится такой вариант: оси шарнира закрепить на косых перьях заднего треугольника в районе дропаутов, у заднего велосипеда на передней вилке в районе дропаутов сделать уши для крепления . Что если в качестве шарниров использовать резино-металлические шарниры (скажем, втулки тяг поперечной устойчивости автомобилей)?

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Кстати нагрузка на верхний мостик в таком тандеме весьма серьезная. Второй велик все время пытается первый закрутить в пропеллер. Так что прихваченную штамповку туристов вырвет на раз мне кажется.

С использованием раздельно могут возникнуть трудности. Вилку то раздвинули. Как минимум придется второму велу обзавестись проставками и длинной осью на переднем колесе, чтобы его можно было назад поставить после этой не сложной операции.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

(20-09-2017 09:56:13 отредактировано Oldtimer)

Re: Тандемы. Общие вопросы.

А зачем вилку раздвигать? Можно и без этого обойтись.
На видео вилка раздвигается для того, чтобы её натянуть на заднюю ось. В предложенном мною варианте ось сочленения велосипедов и ось задней втулки не совпадают.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Вот ещё чудо техники, тандем с базой длинного дорожника. Для невнимательных — вал системы стокера проходит черезь ось заднего колеса и цепь передаёт момент на систему капитана.

Как в принципе, выдержит короткая рама нагрузки от двух спортсменов? Какая выгода от такой компоновки (очевидная — компактность при хранении, возможность езды в одиночку и "в режиме такси")? Заднее колесо не будет гулять?

Тандемы. Общие вопросы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Riverdale, колись на старому форумі проскакувало таке.
По міцності взагалі проблем не бачу, особливо якщо труби такі ж в перерізі як тандем. Коротша конструкція при інших рівних міцніша.
А от як себе вести буде це питання. Чи не буде назад завалюватись на підйомах?
Також питання до заднього колеса. Дуже складна втулка + левова доля навантаження іде на зад. Тобто покришка має тримати розрахункові 120-150 кг, а не так як більшість 70-80.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Евгений76,
Маленького стокера надо, и чтобы на подъёмах спрыгивал, ему удобно. img/ag
Меня больше интересует стабильность на курсе при вкручивании.
Колесо можно собрать прочное, только ездить по асфальту.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Такая рама для лёгкого стокера, имхо. Ребёнок небольшого возраста, например, а спереди женщина. Тем более рама спереди открытая.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Oldtimer, Задние дропы по определению шире передних. В любом случае гнуть, на ось сильнее, на дропы меньше, но гнуть по любому.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

DVDshnik,
Это спортивный снаряд Tur Meccanica Bi Bici, камповский обвес по кругу — никаких детей и женщин. На этом спортсмены гонялись. Судя по малой распространённости схемы, у неё есть очевидные недостатки. Вот их интересно узнать. Сложная задняя втулка — это на день работы чертёжнику и токарям.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тандемы. Общие вопросы.

DVDshnik пишет:

Тем более рама спереди открытая.

Рамы спереди часто открытые, не для женщин, а чтоб передний заднему не сделал как Чак Норрис, удар ногой с разворота  img/ag
Ногу через седло не закинешь
Я ребенка в кресле катаю, знаю не по наслышке  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Технических чудес можно найти немеряно..Тандемы. Общие вопросы.
Тандемы. Общие вопросы. Тандемы. Общие вопросы.