Re: Карликовый карманный крокодил

Я на днях заходил в автозапчасти за Алюхромом и обалдел от огромного количества разнообразных гаек, болтов, шпилек, втулок, шайб и т.д. (просто не знаю как некоторые штуки правильно называются), применяемых в автомобилях.
Некоторые из них могут сослужить хорошую службу велосипедистам-кроководам.
Сходу нашел только один недостаток — у многих металл какого то желтоватого оттенка. Как декоративные детальки вряд ли сгодятся.
Но если нержавейка и приложить руки...

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: Карликовый карманный крокодил

Этот крепёж с желтоватыми оттенком хорошо полируется, но нужно  без фанатизма.

Люблю велосипеды

Re: Карликовый карманный крокодил

mk011 пишет:

В наших веломагазинах такие гайки также доступны.

Вот кстати о веломагазинах, там мне попадались в основном гайки 3/8 дюйма.

Re: Карликовый карманный крокодил

Shaltai пишет:

Джентльмены. Если внезапно вам потребуются гайки М9, то не ходите в магазины метизов и на барахолки. Посетите магазинчики приторговывающие автозапчастями ВАЗ. Если продавцы утверждают что таких гаек нет, требуйте гайки шатуна это они и есть.

PS конечно существуют фирменные шимановские гайки М9, но обычно только в интернет магазинах

Насколько я знаю, шатунные болты делаются очень особо прочными — настолько прочными насколько это позволяет сделать современная техника. Но 9 мм — это слишком много, было бы желательно найти сверхпрочные болты калибра М5 или около того. Они хорошо пошли бы на зажим подседела  и на зажим руля.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Карликовый карманный крокодил

Kochegar, на подседел и руль я использую мебельные болты DIN 603 М8х40, доработанные напильником.

Re: Карликовый карманный крокодил

Хорошая тема. Я себе подобный же вел также делаю. И даже сделал, проехался с десяток километров по городу, но погнул подседельный штырь, и теперь переделываю этот самый проблемный длинный подседельный штырь.
В основе моего карманного крокодила — жуткий ашан, пародия на прыжковые велосипеды. Заменён только вынос руля и сам руль для увеличения ЕТТ, ну и проблема с подседельным штырём. К токарям обращаться не охота, вот и обрабатываю детали напильником.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Карликовый карманный крокодил

В проектах подобного рода, подседел — явно самое дохлое и напряжное место. Возможно, от традиционной конструкции нужно отходить ещё дальше, чем отошёл коллега Shaltai со своим телескопом.

То ли использовать алюминиевую трубу вообще ненормального диаметра, то ли подкосы какие-то.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(18-04-2017 05:42:52 отредактировано DVDshnik)

Re: Карликовый карманный крокодил

Я трубу 25.4 одел сверху на такую же 25.4, получив нужную длину подседела. Одел плотно на пластик бутылочный и закрепив тремя болтиками М3, расположенными по кругу. Сейчас подгоняю не торопясь стандартный подседел 32 (вроде) мм31.8 мм согласно маркировки, чтобы плотно одеть сверху. И самое главное останется эту внешнюю алюминиевую трубу одеть сверху на подседельную трубу вела и закрепить хомутом. Гнётся-то оно всегда у основания.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Карликовый карманный крокодил

DVDshnikimg/doubt если я правильно понял,  у Вас много лишнего. Сочленения в таком длинном подседеле — это вообще заранее слабые звенья.


Наяривание толщины стенки в виде бутерброда ничего не решает, только вес добавляет. Я б взял одну  тонкостенную алюмииевую трубу миллиметров 40.

Телескоп — тоже не очень, но ближе. В идеале, вроде, желателен конус, но это нереально.

Ещё возможен вариант, как я выкрутился на Табуретке. У меня там оказалась труба из неподходящего материала. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8047#p8047

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Карликовый карманный крокодил

DVDshnik, по сути прав, излишне тонкий и длинный подседёл всегда будет гнуть в области замка.
Именно там и нужно усиление.

Хотя бы такое. Карликовый карманный крокодил

Re: Карликовый карманный крокодил

kisa пишет:

Я б взял одну  тонкостенную алюмииевую трубу миллиметров 40.

А как соединить 25 в раме и 40 в трубе?

А телескоп  это уже проверенный на практике вариант.
Карликовый карманный крокодил

Re: Карликовый карманный крокодил

Shaltai пишет:

А как соединить 25 в раме и 40 в трубе?

А вот на это тебе голова дадена  img/ag  Я пока сообразить не могу, поэтому упоминал какие-то подкосы. Имеется ввиду, с тонкой трубой — с ними толстая не нужна, и можно вес выиграть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Карликовый карманный крокодил

img/ag kisa, какие подкосы, это жеж лисапет, а не стропила.
У меня вот сгнил кусок подстропильной балки, пришлось ставить подкос в ногу толщиной.
И тут так же предлагаешь? img/bj
А самое главное зачем? При наличии проверенного решения.

Добавлено: 2017-04-17 18:13:05

Карликовый карманный крокодил
Во, с подкосами. img/bl

Re: Карликовый карманный крокодил

Консольные элементы значительно тяжелее ферменных. Сравни раму Салюта и Орлёнка. Или Украины и Универсала (который Салют на больших колёсах).
Некоторые преимущества консольной трубы в части торсионной жёсткости, на сидухе не востребованы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Карликовый карманный крокодил

Карликовый карманный крокодил
350 гр