1 (09-05-2017 12:30:24 отредактировано LjAlex)

Тема: K2

История, много букв img/ah .

Spoiler

Немного об истории предвосхитившей создание крокодила. В том году вторая половинка изъявила желание участвовать в покатушках. И в принципе была возможность сразу купить еще один велосипед. Но так как ремонт в квартире закончен, а гараж еще не куплен и в руках постоянный зуд, было решено самому собирать велосипед. На тот момент не имел не малейшего представления, что же я буду собирать для себя. Точно знал только одно, он будет отличаться от того, что уже есть конструктивными решениями. Ибо хочется пробыть что-то новое, познавать. Вот так, даже не определившись с концепцией, первыми были приобретены колеса img/ab)). Заднее на планетарке, переднее с барабанным тормозом. До этого, что с первым, что со вторым, не то, что дела не имел, в глаза даже не видел. И пока я эту радость неспешно разбирал, потихоньку начал почитывать крокодиловодство, сами знаете где. И тут начала рождаться книга Kisы. Начал читать. И остановиться уже не смог. Это был мощнейший вброс полезной, отлично структурированной информации. По окончании чтения книги, пришло понимание того, что буду строить и как. Так как люблю съезжать с асфальта на грунтовые дороги и тропинки решил придерживаться концепции Турист-туринг. Но не с упором в туризм, а на короткие покатушки. Также сразу решил сначала соберу прототип, для обкатки и проверки правильности выбранных решений. А потом по необходимости доработки с покраской и наведением лоска.
Не спеша мониторил ОЛХ, приобретаемые запчасти отмывались, по необходимо проходили мимонные процедуры, минимальную лихорадку гои и т.д. Некоторые, мелкие детали изготавливались собственноручно. И вот ближе к весне крокодил выбрался на берег Днепра. Кстати это сезон открыли с женой уже вдвоем. Помню, как после первой покатушки они визжала как это круто, и что жалеет, что раньше не присоединилась.
На данный момент крокодил прошел обкатку (примерно 100 км) с целью прохождения утруски-усушки, ну и выявления проблем со сборкой. Обкатку проводил преимущественно на дорогах, не предназначенных для туриста, с целью максимально вытрусить из него душу. По результату, так как мы друг друга не покалечили, замечания отсутствуют. Все плавно крутиться, поворачивается, переключается, видно не прошла даром наука старших товарищей, за что им огромное спасибо. Пока в планах еще поноситься по полям, пока процесс линьки у животинки не закончиться img/ab.

Комплектация крокодила:
– рама 56 ростовки Спутник, Турист, Спорт 79г (нужное подчеркнуть, так как ко мне попала уже в таком состоянии и точно определить, что это было изначально я не могу);
– вилка с Туриста 56 ростовки 92 г;
Система и педали с Туриста 92 г Система "Solida" звезда на 48, педали Crank Brothers Candy 2, цепь KMZ;
– переднее колесо: обод (что-то на немецком нацарапано) алюминиевый, одинарный с посадочным размером 21 мм,. Втулка с барабанным тормозом (обозначение отсутствует), резина Chaoyang.
– заднее колесо: обод Regida, алюминиевый, двойной, пистонированный с посадочным размером 19 мм. Планетарка Pentasport обод алюминиевый, одинарный с посадочным размером 19 мм, втулка Falcon звезда на 19, резина Chaoyang.
– седло Spelli(спасибо Aleksei Dmytren), vertu;
– руль ХВЗ (но я Хочу Знать откуда именно, предыдущий хозяин говорил СШ), обмотка от китайских товарищей, тормозная ручка ХВЗ, манетка Pentasport.
Вес: 13,5 12,5 кг.

Как мы ездим с концептом. Много букв.

Spoiler

04.05.17 На данный момент проехал все свои постоянные маршруты и теперь могу поделиться своими впечатлениями от езды на концепте img/be . Первое, что сразу бросилось в глаза это насколько меньше необходимо усилий прилагать для прохождения тех же участков в сравнении с  img/bg . Раньше, читая заметки опытных коллег-крокодиловодов, о том насколько легче ехать на крокодиле после ашана, считал, что это субъективное ощущение каждого и скорее всего не такая и большая разница. Да и ребята катают много, наверное, дури как у лосей img/bq .  Но…
Есть у меня участок, с небольшим, но протяженным подъемом. Раньше при его прохождении я всегда в середине делал остановку, перевести дух. На концепте прошел участок без остановки. И это в начале сезона, не вкатившись толком! Так что концепт сразу добавил +10 к дури и перевел меня из высшего разряда оленей в низший разряд лосей img/bm . Вот так-то! img/bp
Все последующие покатушки только подтвердили это. И тут в голове начали шевелиться мысли, а нужна ли мне планетарка? Начал пребывать ездить на одной передаче. Пока наиболее оптимальной показалась передача с передаточным 2,5. И вроде заезжаешь почти везде, и по прямой не забалтываешься.
02 05 17 была у меня небольшая покатушка на Хортице, в результате пришел к мысле, что буду пробовать сингл, с тем самым передаточным 2,5.
img/work В закромах есть втулочка Falcon со звездой на 19 зубчиков. И на днях была приобретена, как описал продавец, «винтажная, французкая шоссейная система» на 48 звезд за 99 грн. По 2 грн за зуб, вроде не дорого img/rolleyes .
Для приобретения системы была еще одна причина: контакты. Не хватает мне их. А вкручивать педали с изнасилованием в шатуны ХВЗ не хочу.
По колесам. Покрыхи с давлением в 6 атм, отлично катят по асфальту (вот только не люблю я это дело img/at ). Замечательно по грунтовкам. Из основных маршрутов только в двух местах груз в глубоком песочке img/crash , но там и на ашане с покрыхами 2.1” тяжеловато проехать.
Баран. Первое время было непривычно, что управление стало острее. Меньшее движение руками необходимо для того же результата, что и на ашане. Наличие различных хватов тоже радует, только нижний практически не использую. Как писал у меня короткие покатушки, и чаще по грунту, так что он у меня не задействован. Может булхорн попробую.
Пока так. Далі буде.  img/be

Сингл
K2

Spoiler

K2
K2


Концепт с планетаркой

Spoiler

Добавлено: 2017-04-06 21:47:05

K2

K2

K2

Ниже буду выкладывать проблемы возникшие при сборке и то как их устранял.

1. Манетка от планетарки Pentasport

Spoiler

Как уже писал планетарка была куплена бу. Бывший хозяин убеждал, что все работает. Но после установки на раму и неудачной попытки настроить переключение, разобрал манетку и вот в чем была проблема

K2

Причем по "сапогам" видно, что уже была попытка их склеить.
Сняв по ним размеры, методом напиллинга из пластины люминия изготовил протезы.

K2

K2

Собрал, настроил. Работает без проблем.

2. Передняя втулка.

Spoiler

Естественно, так как раньше таких в руках не держал, первым делом разобрал img/rolleyes .
Вот так она выглядит

K2

Из сюрпризов:
ось погнута

K2

подшипники с разрушенными сепараторами, как img/ai ?

K2

Ось решил заменить. Приобрел ось лонгус, отрезал лишнее по длине. Подшипники заменил на насыпь. Бонусом получились пыльники, лонгусовские стали с минимальным зазором над родными.

K2

Раньше внутренний конус просто входил в него с зазором

K2

3. Втулка Falcon.

Spoiler

По рецепту хозяина нарковтулколаборатории

Maxim_Sed пишет:

Ессно, что состояние конуса на "червяке" + идеальный подбор шариков - залог хорошего наката и  надёжной работы втулки.

Были доведены конуса. И заменен малый подшипник на насыпь.
Приспособы:

K2
K2
K2
K2

2

Re: K2

К2 - уже занятое название

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

3

Re: K2

Какой цвет будет окончательным?

Люблю велосипеды

4

Re: K2

Maxim_Sed пишет:

К2 - уже занятое название

img/ai что? Где? Когда? Ткните когда проспал?
Henk, да приблизительно такие цвета и будут. Синий и черный.

5

Re: K2

LjAlex пишет:

что? Где? Когда? Ткните когда проспал?

полистай архив http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3658#p3658
к2 - это название этого форума

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

6

Re: K2

Резина Chaoyang-какая модель и размер ?

7

Re: K2

Maxim_Sed пишет:
LjAlex пишет:

что? Где? Когда? Ткните когда проспал?

полистай архив http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3658#p3658
к2 - это название этого форума

img/bs такі так. К2 скорочена назва форума Кроковод

А про велосипед, приємний такий турист. Цікавить розмір гуми, по вигляду сюди і чуть менший нормально для їзди, хоча так виглядає досить самобутно. І цікаво, яка зірка ззаду, якій розрахунок.

Я рухаюсь, значить я існую!

8

Re: K2

Vibram, покрышка ChaoYang 700 x 33 H-5129 30 TPI. На переднем колесе ширина получилась 35, на заднем 32.

9

Re: K2

Maxim_Sed, Евгений76, У меня К2 это концепт N2. А имя дам ему как закончу. А пока пускай так будет. Тем более, если бы крокодиловодство 2.0 не появилось, он бы в сеть не попал.
Евгений76, задняя звезда на 19 зубьев.

10

Re: K2

LjAlex,
А мне Ваш Турист понравился img/ay
У меня похожие мысли в голове по поводу моей самой первой рамы Б-37

Spoiler

Спереди и сзади тормозные барабаны, подталкивает на это голландские хромированные обода, которые достались достаточно давно.

И даже зубатая резина здесь мне не чужеродна, наоборот выглядит интересно и самобытно.

11

Re: K2

leonyar пишет:

И даже зубатая резина здесь мне не чужеродна, наоборот выглядит интересно и самобытно.

Leonyar, да какая ж она зубатая? Так слегка бархатистая img/ah

12

Re: K2

Ухты!
Вы прям мне показали готовый пример того, что давно в моей голове тезисно планировалось для города сделать.
52-19 поставили?
Вес наверное около 10 вышел?

2015' 4670км
2016' 4490км
2017' 5255км
Тах

13

Re: K2

Alonso_forgotten, стоит 51-19, ну и как бы планетарка. А вес я и не измерял, но около 10 это вы, конечно оптимист. Я думаю ближе к 15.

14

Re: K2

Буде можливість зважити, не нехтуйте.
Просто мені цікаво чи навчився я вагу по фото визначати img/ag
В тому варіанті, що на фото вангую 12,8-13,2 кг.

Я рухаюсь, значить я існую!

15

Re: K2

Прицепились к коллеге вот это.. У нас тут все велы К2, просто этот пока без имени, всё вроде норм. Я вон недавно выкатил проект "Телепортатор", ещё один такой же на подходе. Ну нет у них имени пока, поэтому название общее - например, по проекту или "стандарту".

Чисто на город шины 28 мм рулят (ни типа ЦСТ 32 мм, которые на самом деле 28).  А этот более универсальный получается, под хорошую погоду.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.