1

Тема: Гараж Влада К°

Я восстанавливать/реставрировать что либо не люблю. Предпочитаю  велы с сохранившейся (хоть частично!!!) заводской краской.
Но приходится, если нет уверенности, что придет родной.
В-62 54г. - долго, очень долго не мог найти приемлемый вел этой модели... Как-то предложили убитую раму, которую никто из фиксеров у продавана не брал из=за значительной гнилости и повреждения верхней трубы и стакана. Решил рискнуть.
Гараж Влада К°
Долго думал: править или нет, ...но побоялся - верхняя труба была действительно была крайне печальная. img/bh
Ну в результате получилось:
Гараж Влада К°
Гараж Влада К°
Сильно тапками не кидайтесь. Втулки заменены.

Как-то встретил в Мытищах местных "бухариков" собиравших посуду при помощи этого:
Гараж Влада К°
Купил за 400руб (больше в кармане не было). Служители Бахуса на радостях бросили вел (вместе с "трофейной посудой") и опережая собственный визг радости понеслись в ближайший винный отдел, ...а я получил геммор на пару лет...
Гараж Влада К°

Следующий гемморный проект возник на ровном месте: мой добрый знакомый Михаил из Королева шерстил сарай старого веломеханика сборной в поисках с/з рамы на каждый день. Нашел. Но у хозяина не было сдачи и он вместо 500 рублей отдал ему "какую-то непонятную старую раму". Михаил повертев ее в руках предложил ее мне за смешные деньги, а я, как заслуженный "помоечник" не смог устоять.
Рама была после лобового не слабого удара, с по-колхозному заваренной верхней трубой и вилкой "буквой Зю" Содрал наплыва сварки, пропаял:
Гараж Влада К°
...и стал думать "шо цэ таке?" В Мск мне никто ничего умного сказать не смог, только Серега предположил: " тут рижский дух, тут Ригой пахнет!!!..." Пришлось писать знакомым знакомых - Прибалтийским вело-корифеям. После непродолжительной ругани, они вынесли вердикт "до-Рига", но в модели разошлись: то-ли "50", то-ли "60" img/bk  В Прибалтике такой не сохранилось - вот оттуда и разногласия. Сохранился лишь ОДИН (!!!) трековый аналог ( а у меня - шосс.):
Гараж Влада К°
Опять стандартный набор работ и в результате:
Гараж Влада К°
...И пока все застопорилось: с зап.частями и деревянными ободами  - полный ШВАХ!!! img/ak  img/ak  img/ak

Следующим моим "неспортивным достижением" стала рама ГМ-30 1938г. из НиНо:
Гараж Влада К°
В "той жизни" вел выглядел примерно так:
Гараж Влада К°
Рама занимательная КРАЙНЕ, но опять ПРОБЛЕМА с ДЕРЕВЯННЫМИ ободами - остальное все, вплоть до втулок и одной педали нашел.
Гараж Влада К°

2

Re: Гараж Влада К°

И я уперся в запчасти. img/bn
Гараж Влада К°
Гараж Влада К°
Гараж Влада К°
Гараж Влада К°
Гараж Влада К°
Гараж Влада К°
Жду чер.мет сезона... img/bs

3

Re: Гараж Влада К°

О,В-901,какого он у Вас года?

4

Re: Гараж Влада К°

toni73 пишет:

О,В-901,какого он у Вас года?

1960й, поздняя версия.

5

Re: Гараж Влада К°

Влад К пишет:
toni73 пишет:

О,В-901,какого он у Вас года?

1960й, поздняя версия.

Стал недавно счастливым обладателем такой техники,правда 59 год.
Обратил внимание на отражатель,у меня он был круглый,осталось только раздобыть))
Ваш на ходу,или в процессе?

6

Re: Гараж Влада К°

Влад, с новосельем!
Материал  img/ay
Велы.. это ж... сокровища...

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

7

Re: Гараж Влада К°

Влад! Очень рад видеть среди нас! Велосипеды великолепные!

Люблю велосипеды

8

Re: Гараж Влада К°

toni73 пишет:
Влад К пишет:

1960й, поздняя версия.

Стал недавно счастливым обладателем такой техники,правда 59 год.
Обратил внимание на отражатель,у меня он был круглый,осталось только раздобыть))
Ваш на ходу,или в процессе?

По катафоту и седлу еще не решил. Пока поставил такой. Возможно и не прав. Ну думаю Игорь покритикует, подскажет.
Аппарат не на ходу, пока полуфабрикат. Двигатель не комплектуется, надеюсь пока и переднего крыла в цвет не нашел.

9

Re: Гараж Влада К°

Влад К,
Очень рад Вас здесь видеть, полностью соглашусь с Сергеем  img/bs
Ваши велосипеды сокровища. img/bb  С огромным интересом буду наблюдать за пополнением Вашей коллекции. Чего собственно Вам и желаю img/ad

10

Re: Гараж Влада К°

Спасибо огромное!!!
img/bq

11

Re: Гараж Влада К°

Влад К пишет:

По катафоту и седлу еще не решил. Пока поставил такой. Возможно и не прав. Ну думаю Игорь покритикует, подскажет.
Аппарат не на ходу, пока полуфабрикат. Двигатель не комплектуется, надеюсь пока и переднего крыла в цвет не нашел.

У меня комплектный,как созрею-будет тема,пока еще толком не вникал,и ничего не разбирал.Так,поверхностно глянул по просторам интернета.Но у меня пружинок на передней вилке нет и не было,катафот круглый явно.Обода крашенные с цировками.В общем ранний.Немного заботы и будет красавец на ходу.

12

Re: Гараж Влада К°

А вот  тему создать стоило-бы, и фотки Вашего хорошо-бы... img/ah

13

Re: Гараж Влада К°

Влад, очень рад что Вы завели собственную отдельную тему!!! img/bp
Всегда с удовольствием и восхищением слежу за Вашими работами!!! img/bi

Влад К пишет:

Рама занимательная КРАЙНЕ, но опять ПРОБЛЕМА с ДЕРЕВЯННЫМИ ободами

Не уж то на ГМ-30 были ТОЛЬКО деревянные обода???! Есть этому какие-то документальные подтверждения или только особое мнение А.Мятиева?! 

Влад К пишет:

По катафоту и седлу еще не решил. Пока поставил такой. Возможно и не прав. Ну думаю Игорь покритикует, подскажет.

У Вас В-901 второй серии (а-ля В-120), а значить седло должно стоять такое же, как и на ХВЗ В-110 "Прогресс" и катафот "лодочка". Т.е. все правильно с моей точки зрения... но я всё же еще немного далек (как мне кажется) от темы мотовелосипедов, Слава Столяров на порядок компетентнее, чем я в этом вопросе.
Ну а если по придираться, то мне (с моей точки зрения) не нравится топливный бак из-за типа и белой окантовки, такой вроде на В-901 и В-902 не ставили. Также хотел бы обратить Ваше внимание, что крыло В-901 отличается от крыльев В-110 и В-120 (хотя согласен, что их отличить можно только с близка, если внимательно рассматривать).
Гараж Влада К°

Spoiler

Фото с мануала ХВЗ 1960 года.
Мотовелосипед на фото оборудован еще багажником и катафотом "старого" типа.

toni73 пишет:

У меня комплектный,как созрею-будет тема,пока еще толком не вникал,и ничего не разбирал.Так,поверхностно глянул по просторам интернета.Но у меня пружинок на передней вилке нет и не было,катафот круглый явно.Обода крашенные с цировками.В общем ранний.Немного заботы и будет красавец на ходу.

Вам не стоит полностью ориентироваться на В-901 Влада, т.к. у Вас В-901 первой серии (а-ля В-110). Первая серия В-901 выпускалась с 1958 (1957) по 1960 год; вторая серия − с 1960 по 1962 год.
Мотовелосипеды В-901 разных серий отличались (изменения вносились постепенно):
− багажник (ранние − прогрессовский (В-110), поздние − украиновский (В-120));
− катафот (опять же: ранние − прогрессовский ("пугвичка"), поздние − украиновский ("лодочка"));
− дополнительный ручной тормоз на заднее колесо (полное отсутствие крепежа и самого ручного тормоза на заднее колесо, а на поздних, как раз уже наличие крепежа и бонки для троса на самой раме);
− наличие щитка велосипедной цепи (ранние - полное его отсутствие; поздние - в обязательной комплектации);
− обода колёс (ранние – крашенные, поздние - хромированные,по причине использования дополнительный ручного тормоза на заднее колесо).

Разыскиваю оригинальные детали на В-63

14

Re: Гараж Влада К°

Игорь, самое занимательное - с таким баком пришел.
Защита... Не более раннего типа, чем 901 второй версии?

15

Re: Гараж Влада К°

Посмотрите по этой ссылке. Там неплохая подборка фотографий В-901 в очень хорошем сохране.
https://vk.com/crimeamopeds