Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Shaltai,
Да, ваша правда — тисовый лук был у Робина. Тут я малость ошибся. img/ah
Но тик использовали лидеры другой ОПГ.
Рулевалка всем известного крейсера была из тика.
А это оружие стреляло пострашнее йоменских луков img/ag

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Иллюзион про производство деревянных ободов.
1 часть
2 часть
3 часть

Сайт лавочки http://www.cbita.it/?lang=en

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

kisa, Костя надо писать не илюзион а Острого видео))

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Эхх,есть один обод деревянный,найти второй уж и отчаялся...

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

если кому интересно, найду ссылку на обсуждение

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

GarryG пишет:

есть один обод деревянный

Очень прошу Вас тщательно сфотографировать и измерить Ваш обод.  img/thank
Эти данные  будут очень полезны любому, кто задумается о самостоятельном изготовлении подобного.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Шлем впечатлил. Не фейк?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Если крылья смотрятся круто, то вот это непонятно что в виде заднего багажника из фанерки вызывает чувство глубокого недоумения  img/ai эту хрень одним пальцем сломать можно, если сбоку надавить  img/ag
Шлем смешной, как череп буратины  img/ap скорее всего пленкой обклеили пластмаску.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

kisa,
Фейк

http://www.lazersport.com/product/bike- … t-dlx-wood

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Пафнутий пишет:

череп буратины

img/bj
Багажники да, декоративные. Но крылья и щитки цепи  img/ba  img/rolleyes

Riverdaleimg/thank Хоть бы шпоном — благородно было бы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

https://totalwomenscycling.com/commutin … met-review
"Lazer" серйозний виробник мото і велошоломів  img/bs
Інший бренд https://scootive.pl/Kask-TSG-Evolution- … akeup-Wood
(думаю всі вони випиляні на одній китайській мануфактурі для різних брендів  img/ap )

Додано: 14-01-2018 20:05:03

даст іс пластмасіш гелмет  img/bh

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Фу, слишком много дерева, бывшую вспомнил img/at

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Евгений76,Опишіть будь ласка процесс стабілізації деревини в маслі(льна?) img/thank
Скільки варити,що робити після. img/bf

Куплю вилку на "рекорд"

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

toni73 пишет:

Скільки варити, що робити після…

В принципе, «варить» вовсе не обязательно. Суть в том, чтобы максимально выгнать из толщи дерева воздух и заполнить освободившееся место маслом.

Для этого самое удобное — организовать «вакуумную камеру», пусть даже самую простейшую. Ну то есть детали погрузить в масло, емкость поместить в герметичный мешок и откачивать воздух (вот тут самый тонкий момент — как откачку организовать). Пока пузырьки из дерева не перестанут выходить.

Достать детали и выложить сушиться.

Кстати, процесс окончательной полимеризации льняного масла занимает 2…3 недели. Потом можно полировать чем угодно, хоть старыми джинсами. На поверхности полимеризация идёт куда быстрее и ускоряется под действием УФ-излучения (на солнце, грубо говоря). Правда, есть тенденция к изменению тона дерева в коричневые оттенки.

Пропитанная таким образом деталь масла поглощает изрядно и становится отчётливо тяжелее.

Если предполагается тонировать детали, делать это надо до обработки маслом.

После высушивания можно дополнительно покрыть поверхность смесью льняного масла и натурального пчелиного воска. Воск натереть на тёрке. Масло нагреть в водяной бане и этот самый воск подбавлять по мере его растворения. Пропорции — 1:1.

P.S. Вообще-то считается, что правильнее использовать натуральную олифу (она на 94% состоит из натурального же льняного масла), но сейчас такую олифу отыскать крайне непросто. Да и добавки могут быть «неправильными» — у меня одно изделие липло к пальцам несколько лет.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)