1 (12-08-2017 11:44:03 отредактировано vault_boy)

Тема: Жилая мастерская vault_boy

Моя темка о велосипеде, начало здесь

Жилая мастерская vault_boy

2

Re: Жилая мастерская vault_boy

Сегодня(или уже вчера, в понедельник, короче) довелось мне разорвать свои шаблоны. Приключилось так, что мне абсолютно задаром достался хороший короткий вынос UNO. Достался он от leonyar-а, который аргументировал свои действия тем, что раз он ему не подошёл — нечего пылиться, пусть лучше пользу приносит. Собственно, за что ему большое спасибо.

Впрочем, это еще не все благодарности, больше их будет по завершению проекта(там целые титры будут).

Фото железки:Жилая мастерская vault_boy(фоткал на багажник, есичо).

3

Re: Жилая мастерская vault_boy

Повстречал я молодого "дерзкого" (а именно такой ник просится, в хорошем смысле этого слова) хозяина этого коныка.
Эээ...что значит "Абсолютно задаром"?
Я же говорил что "меняю на удачу".  img/ag
Значится теперь я от судьбы ожидаю определённую поставку этого добра. img/ab
У железа есть карма.  img/bs
Эта железяка сама к тебе запросилась, пусть верой и правдой служит img/ad

4 (07-03-2017 13:38:01 отредактировано ivandr)

Re: Жилая мастерская vault_boy

leonyarimg/ay

5

Re: Жилая мастерская vault_boy

Обновил велосипед, поставил новый вынос и вернул на место "старый диван". Последнее было сделано с пинка leonyar-а, который при виде моей железяки сразу сказал, что седло под замену(по возвращению домой жопа подтвердила его слова).

Жилая мастерская vault_boy
Жилая мастерская vault_boy

6

Re: Жилая мастерская vault_boy

Дима, сколько км уже пробежала чешка?

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

7

Re: Жилая мастерская vault_boy

Maxim_Sed пишет:

Дима, сколько км уже пробежала чешка?

Да мало, около 150. Думаю еще через сотню-другую провести ревизию начинки и тут обо всём подробно рассказать.
Но пока нареканий нет, разве что тормоз плохенько схватывает, да и усилие тормозное так себе.

8

Re: Жилая мастерская vault_boy

моя чешка уже 140км прошла: тормозное усилие нормальное (не сверхсильное и не чрезмерно мягкое)

вполне достаточно для безопасной езды

ваще, после ш3 (у неё ножник просто суперский) чешка требует усилия побольше
когда постоянно ездил на чешке, привык к этому

зы
на червячке тормоз позлее и пожёстче

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

9

Re: Жилая мастерская vault_boy

Maxim_Sed пишет:

моя чешка уже 140км прошла: тормозное усилие нормальное (не сверхсильное и не чрезмерно мягкое)

вполне достаточно для безопасной езды

ваще, после ш3 (у неё ножник просто суперский) чешка требует усилия побольше
когда постоянно ездил на чешке, привык к этому

зы
на червячке тормоз позлее и пожёстче

Да я, думаю, тоже привыкну. Хотя в моей старой торпеде тормозное усилие более лютое было. да и схватывала она резче. Это может быть из-за смазки тормоза? Его обязательно смазывать вообще?

10

Re: Жилая мастерская vault_boy

vault_boy пишет:

Хотя в моей старой торпеде тормозное усилие более лютое было. да и схватывала она резче.

да, встречаются торпеды, которые ну очень злые )
тоже нехорошо

vault_boy пишет:

Это может быть из-за смазки тормоза? Его обязательно смазывать вообще?

если ты не намазюкаешь колодки, получишь опилок во втулке

смазывать торм. барабан в торпеде - норма!

смотри картинку
Жилая мастерская vault_boy


в верхнем ряду слева - торпеда
масленку заметил? img/ad

угадай с одной попытки, на что попадает маш.масло в 1ю очередь при смазывании втулки?

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

11

Re: Жилая мастерская vault_boy

Maxim_Sed пишет:
vault_boy пишет:

Хотя в моей старой торпеде тормозное усилие более лютое было. да и схватывала она резче.

да, встречаются торпеды, которые ну очень злые )
тоже нехорошо

vault_boy пишет:

Это может быть из-за смазки тормоза? Его обязательно смазывать вообще?

если ты не намазюкаешь колодки, получишь опилок во втулке

смазывать торм. барабан в торпеде - норма!

смотри картинку
Жилая мастерская vault_boy


в верхнем ряду слева - торпеда
масленку заметил? img/ad

угадай с одной попытки, на что попадает маш.масло в 1ю очередь при смазывании втулки?

А, ну да, вполне логично. Ну что сделать, буду смазывать.

12

Re: Жилая мастерская vault_boy

vault_boy пишет:

Ну что сделать, буду смазывать.

Spoiler

едет мужик в автобусе, думает: жена стерва, люди корыстные сволочи, а
жизнь вообще-кошмар! Взади него стоит Ангел  Хранительс блокнотом, записывает:
жена стерва, люди корыстные сволочи, а жизнь вообще-кошмар! Думает:
странно, опять одно и тоже, но что ж придется выполнять!

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

13

Re: Жилая мастерская vault_boy

Maxim_Sed пишет:
vault_boy пишет:

Ну что сделать, буду смазывать.

Spoiler

едет мужик в автобусе, думает: жена стерва, люди корыстные сволочи, а
жизнь вообще-кошмар! Взади него стоит Ангел  Хранительс блокнотом, записывает:
жена стерва, люди корыстные сволочи, а жизнь вообще-кошмар! Думает:
странно, опять одно и тоже, но что ж придется выполнять!

Макс, всё в говне! Втулка не тормозит от слова "совсем"!
Может выкинуть нафиг тормозные полуцилиндры и заменить их проставкой и прижимной пружиной?

14

Re: Жилая мастерская vault_boy

Итак, в попытках исследовать поведение втулки мною был почти полностью демонтирован ножной тормоз во втулке Velosteel Torpedo. Практический смысл этого заключался в том, что необходимого тормозного усилия втулка не развивала, но вместе с тем тормозные полуцилиндры мешали её свободному вращению. Так как конструктивно пятерик упирался в одну из направляющих тормозных полуцилиндров, с целью не допустить выпадения игольчатых подшипников из короны, я установил небольшую переходную втулочку, через которую пружина упирается в шайбу, которая в свою очередь упирается в левый конус. Это действие сильно облегчило регулировку втулки, повысило свободный ход, а так же превратило данную втулку во фривилл с обгонной муфтой. В качестве замены демонтированному ножному тормозу мною в скором времени будет установлен ободной тормоз марки ХВЗ с ручным приводом. Это позволит более качественно дозировать тормозное усилие, а также улучшит тормозную реакцию ездока(отпадёт необходимость искать оптимальный угол шатунов для инициации ножного тормоза).
Более подробное описание модификации, описание задействованных запчастей, а также фотографии будут доступны после первичных испытаний(~100 км пробега). Также в обязательном порядке будут описаны и показаны любые неисправности, выявленные в ходе эксплуатации.

15

Re: Жилая мастерская vault_boy

Все поздравления переместил в ПАБ

Я рухаюсь, значить я існую!