Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

Вот знакомыйприобрел В542 71 года
А он один в один В541!!!))))
Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

Не удивительно.

Gosha Mst пишет:

А вот, вроде в 1972 году, когда унифицировали раму В-542 с В-39, то именно тогда "Спорт" по праву стал "Спутником" лишь с некоторыми деталями от шоссера.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

Рамы в "переходные" годы могут быть от старой модели, с разрисовкой и обвесом от новой. А могут и по железу быть гибридными. Например, сам видал стартон 82 (кажется) года, который по всему соответствует пост-олимпийскому, в том числе по раме. Кроме головы. Голова — олимпийская. А рамы 542-01 (с бонками под манетки на выносе)  попадаются массово на чём попало до 80-го года.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

kisa пишет:

Рамы в "переходные" годы могут быть от старой модели, с разрисовкой и обвесом от новой. А могут и по железу быть гибридными. Например, сам видал стартон 82 (кажется) года, который по всему соответствует пост-олимпийскому, в том числе по раме. Кроме головы. Голова — олимпийская. А рамы 542-01 (с бонками под манетки на выносе)  попадаются массово на чём попало до 80-го года.

Чем больше общаюсь и читаю тем больше узнаю интересного!))
Я все больше склоняюсь к 541 что б из него сделать шоссейник,
Тем более что пока не нашёл стартон, это как то все на подсознании))))
И опять же на подсознании не хочу 155-411 )) а именно 555 хочу)), но пока не нашёл (

ИЩУ седло на В-32.

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

Да блин, какой шоссейник из туриста ? img/bu  img/bj  У него каждая половина рамы на 5 см длиннее, чем нужно для этого. И углы.. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2019#p2019

Не опошляйте лучшую советскую туринговую раму. Или лёгкий скоростной сити https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169
Или туринг https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

kisa пишет:

Да блин, какой шоссейник из туриста ? img/bu  img/bj  У него каждая половина рамы на 5 см длиннее, чем нужно для этого. И углы.. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2019#p2019

Не опошляйте лучшую советскую туринговую раму. Или лёгкий скоростной сити https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169
Или туринг https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168

Все понял !!!! Спасибо спасибо спасибо не ругайтесь))
Давно хотел увидеть наглядна разницу геометрий рам!!!
И как раз сейчас занимаюсь поиском вилки для стартона 80 , 58 роста , очень полезная статья!
Теперь буду обращать и на вылет вилки.
Но ещё вы меня вот чем расстроили — я хотел поставить колеса от старта с высоким фланцем и на трубках , но вы называете такие велосипеды не сбалансированными !
Сегодня же замерю размеры рам 542 и м80)))

ИЩУ седло на В-32.

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

img/ag

Ещё тут почитайте — это целая книга на 200 бумажных стр одного текста img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1836#p1836

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(12-09-2017 13:08:38 отредактировано Riverdale)

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

Напишу опыт владельца. Сравнивая свой В-555 1974 года с С-Ш второй половины 80-х — вещь сделана намного аккуратнее и деталюшки навроде ручек тормозов,  втулок с высоким фланцем,упоров рубашек и эксцентриков намного красивее. Найдёте 555 с оригинальными детальками — не пожалеете, как гоночный шоссер он никакой, но неспортсмену хватит. Как повседневный — комфортнее короткого стартона.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

Ээээ? img/bw

Riverdale пишет:

553 второй половины 80-х

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

kisa,
Имел в виду все массовые модели шоссейных ХВЗ после М-80. Их в моей среде так по-простецки называют "553" или "короткий стартон".

Добавлю, что это чисто обиходное выражение, к настоящему В553 отношения не имеющее. Нужно было написать в первом сообщении более корректно. Поправил.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

Riverdale пишет:

Напишу опыт владельца. Сравнивая свой В-555 1974 года с С-Ш второй половины 80-х — вещь сделана намного аккуратнее и деталюшки навроде ручек тормозов,  втулок с высоким фланцем,упоров рубашек и эксцентриков намного красивее. Найдёте 555 с оригинальными детальками — не пожалеете, как гоночный шоссер он никакой, но неспортсмену хватит. Как повседневный — комфортнее короткого стартона.

Ну я же говорил что инстинктивно хочу именно в555!)))
Я Вас правильно понял что в555 сделан качественнее чем стартон после 1980 ?

Добавлено: 12-09-2017 19:49:12

kisa пишет:

img/ag

Ещё тут почитайте — это целая книга на 200 бумажных стр одного текста img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1836#p1836

Спасибо)
Будет чем заняться завтра на работе ))) img/ay

ИЩУ седло на В-32.

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

Качественная сделанность очень относительна, но 555 хуже держит прямую, и менее резв, чем поздние. Зато немного меньше трясёт. На позднем более совершенная конструкция тормозов (но не ручек), удобнее (шире) баран.
Это про сток.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

kisa,
Как по мне, короткий или длинный — это больше дело вкуса, если фикседЪ не строить.
Про тормоза кстати да — выставить колодки и рычаги на тормозах "ХАРЬКОВ" — то ещё развлечение, на тормозах "ХВЗ" с современными колодками это значительно проще.
Прямую без руля 555 держит, на трассе принципиальной разницы между длинной и короткой рамой с одинаковыми колёсами не ощутил, ну в горку танцовщицей короткий едет лучше. Ещё в городе короткий больше радует, но только на жёстких лёгких колёсах. А по качеству — до 80-х нарваться на раму, сделанную откровенно плохо, всё же шанс меньше, лишь бы её владельцы не ушатали. Уже на "олимпийских" 1984 и "фестивальных" 1985 видел всякое — от непропая до пропеллеров, детальки более небрежно сделаны, хром с виду менее качественный. Опять же это от вела к велу может разниться, как будто разные смены на заводе по-разному делали, нужно на конкретный смотреть.

Главное же в ранних стартонах — детальки красивенькие  img/lupa

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

Riverdale пишет:

Главное же в ранних стартонах — детальки красивенькие

img/bs  img/bs  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

kisa пишет:

Да блин, какой шоссейник из туриста ? img/bu  img/bj  У него каждая половина рамы на 5 см длиннее, чем нужно для этого. И углы.. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2019#p2019

Не опошляйте лучшую советскую туринговую раму. Или лёгкий скоростной сити https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169
Или туринг https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168

Вот в подтверждении ваших слов , вчера замерил ))Вдруг и началось... ХВЗ, и ... Чемпион 63г.

Ну не то что бы я Вам не верил)) , а так сказать лучше самому Руками все потрогать и наглядно увидеть !

ИЩУ седло на В-32.