Re: Исетский велогараж

Тот, что был у меня подопытным в мастер-классе на бывшем форуме, Аист 94 г  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

Чудище # 2 ,кстати 1994 года рождения. Удивительно, но по раме косяков кроме гнутого заднего пера,.и , соответственно дыры на нем от колеса, и оторванного от того пера мостика, не выявлено.

Re: Исетский велогараж

А, к слову.  Позже выложу с фотками в профильной теме, а здесь коротко, чтоб не забыть, если коллега IDIANtm не против  img/ah

На днях, прикидывая какие-то проектные идеи,  громыхали с Артёмом рамами у меня на даче, в т.ч. несколькими минскими дорожными. Обнаружили любопытную вещь: советские, честные классические Мински-Аисты имеют характерный большой наклон рулевой и подседельной труб. Немецкая школа — неудивительно. А поздние, постсоветские рамы — такой же угол, как на "Украине". Вот.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

kisa пишет:

Самое худшее, что я видел

Этот цех наверно план не выполнял, у него запчасти оставались  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Исетский велогараж

IDIANtm пишет:

гнутого заднего пера,.и , соответственно дыры на нем от колеса

Вот мне интерестно, ездока того что, совершенно не беспокоило что колесо раму доедает?  img/ppc 
Я даже в возрасте 10-12 лет, когда убивал своего орленка, никогда не допускал чтоб колесо где-то терло. Понятно дело что рама и обода были погнуты как тромбон, но если я не мог выставить колесо так чтоб оно крутилось и ничего не цепляло, то я звал кого-то постарше тяжелее меня и мне ее худо бедно ровняли кривили так чтоб не терло. До дыр затереть это ж какое терпение нужно?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Исетский велогараж

Исетский велогараж доступа к пайке латунью не имею. А если банальный ПОС использовать? Взлетит?

Re: Исетский велогараж

Упадёт и разобьётся с грохотом. ПОС слишком мягкий.

Re: Исетский велогараж

vault_boy,
Даже не в том проблема, что припой мягкий. Он толком не растекается по железу.

Re: Исетский велогараж

Пафнутий, нормально он растекается у меня. Просто прочности оловяно-свинцового припоя банально недостаточно для пайки рамы, соединение не выдержит эксплуатации.

Re: Исетский велогараж

Но по сути ведь не узлы рамы паяются , а ставится на дыру заплата. Есть у меня тонкая латунь...вот из нее думал заплату и посом залить. По нагретому металлу с правильным флюсом прекрасно он растекается....

Re: Исетский велогараж

Та ну... Лучше заварить полуавтоматом.

Вот те все прибивания жидкиим гвоздём, холодные сварки, хром (или краска с лаком) из баллончика — лоховские игрушки. Все такие вещи должны быть настоящие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

vault_boy пишет:

Упадёт и разобьётся с грохотом. ПОС слишком мягкий.

img/bs  img/ag 
Отвалится как налепленная жвачка.
На Харьков-Туристе кто-то бонки на ПОС сажал.
Первую неделю радости и похвалы своей находчивости, а потом весь этот макет столь же радостно отлетел.
Kisa прав, паять надо по-настоящему.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Исетский велогараж

Так вроде ж только отверстие запаять, а не мостик? Куды оно отвалится?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Исетский велогараж

Рама таки кривая в пределах 5-10 мм. Выправил и вот Исетский велогараж
Видно , что мостик приварен криво во всех направлениях.

Re: Исетский велогараж

IDIANtm пишет:

Рама таки кривая в пределах 5-10 мм. Выправил и вот Исетский велогараж
Видно , что мостик приварен криво во всех направлениях.

Коллега, советую поменять пластины на трубки, всё равно же надо переделывать .