Re: Гараж Riverdale
Riverdale,
Я их с защитой цепи вообще не встречал, только без. И часто с неродными колёсами. А покрышки рваные в хлам у каждого первого. Что они с ними делали? Невезуха полная...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale,
Я их с защитой цепи вообще не встречал, только без. И часто с неродными колёсами. А покрышки рваные в хлам у каждого первого. Что они с ними делали? Невезуха полная...
Что они с ними делали? Невезуха полная...
Як що — Тахіон зображували.
Евгений76,
Тссс, не поминайте Тахион всуе
Пафнутий,
Родные покрышки расчитаны под очень маленькое давление, 45 PSI что ли, при ширине 32мм. Подозреваю, что покрышки становились жертвами любителей "набить побольше".
Сам сделал
На то нам руки дадены
Кстати, Прима и её уродливый близнец мужского рода некачественно.. даже не сделаны, а покрашены — гниют. Дошедшие до наших дней могут быть сильно повреждены. Но это видно. А в дальнейшем, после нашей покраски, всё должно быть ок.
Всё написанное ниже размещаю в своей теме, поскольку не претендую на истину.
Имея несколько велосипедов в гараже, невольно задавался вопросом — а какой лучше?
Конечно, каждый из них был построен под свои задачи и справляется с ними лучше других, но идея сравнения однотипных машин не давала мне покоя. Тем более, что попутно надеялся выяснить для себя несколько интересных моментов.
Собственно сравнивать я хотел "Юниорку" на раме С-Ш "Олимпийской серии" и "В-555"-го, как близких родственников. Поставленные вопросы — выбор передаточного отношения, выбор диапазона передач и выбор покрышек.
Методика тестирования и прочее.
(много скучных букав и околоспортивной ерунды)
Итак, какие я для себя сделал выводы:
Для гражданского велосипеда в контексте скорости перемещения важнее выбор рамы и передаточного отношения звёзд, выбор покрышек вторичен.
Сингл, хоть он и надёжнее, медленнее поедет или по холмам или по равнине, чем велосипед с передачами. Тут уж кому что нравится — фиксеры всё равно останутся при своём, им дистанции на время не пилить. Ехать с передачами лично мне будет значительно легче, чем на привычной единственной. Это выбор почти религиозный.
Тонкая резина — это удовольствие, ни с чем не сравнимое. Велосипед отлично управляется, легко подрывается с места. Резина шире должна быть комфортной, проходимой и не прокалывающейся, иначе в ней просто нет смысла на городском велосипеде. В маленьком городе с такой можно не возить насос и приезжать на дачи по разбитым дорогам, переходящим в гравийки. На скорость неспортсмена выбор покрышек 23-32 повлиял в последнюю очередь.
P.S.
Движимый желанием развиваться в будущих проектах, делать их лучше и совершеннее, я не перестаю разводить демагогию проводить эксперименты. Их результат не претендует на истину, поэтому выложу свой опыт здесь, в собственном гараже.
Установка лёгких (2.6кг 23мм) колёс на "Юниорку" (С-Ш "Олимпийской серии")
Почему же Юниорка с "туринговыми" колёсами получилась приятным велосипедом?
Установка турингового комплекта колёс весом 4.2 кг с 35мм покрышками на В-555.
Выводы
Ровно год назад мною был куплен голубой В-555, и вот то ли "déjà vu", то ли "день сурка" — ясный морозный вечер, и я снова еду за заготовками.
На этот раз крокодилье семейство пополнилось братьми — Спутник В-39 (1969г) и Спутник 153-424 (1978г). Обе рамы в неплохом состоянии, требуется лишь правка перьев и перекрас. В ближайшие две недели буду выводить их на орбиту У В-39 (моя голубая мечта, хотел его не меньше, чем В-541) мостики выполнены из полутрубок. Рама 153-424 конструктивно один в один как у 153-411 (у меня уже есть такой, на автомате), мостики штампованные, прихвачены сваркой.
Будет два велосипеда "общего назначения" для езды по паркам и пригородам — на древних советских "торпедах", с одинарными алюминиевыми ободами, 37мм покрышками и рулями-баранами, стальными системами. Опять руки будут все чёрные от полировки.
Сейчас разобраны "в пыль", детали отмокают в лимонке. Фото с авито. Цена -25$ за оба, не сделка века, но учитывая дурные цены на ХВЗ в нашем регионе — считаю это отлично, почти как с металлолома.
С приходом
не сделка века
Не спешите с перекрасом, помойте, потрите полиролькой, а потом решайте.
вот то ли "déjà vu", то ли "день сурка"
Какой день сурка? Как по мне отличный день крокодиловода получился
Henk,
Хотелось бы оставить родную краску, ведь после перекраса велосипед становится другим. На В-39 с краской всё очень плохо, на перьях вилки и рамы она на 75% отсутствует. Хочу родной цвет, поскольку это не лессир — после порошка внешний вид будет почти аутентичным. У 153-424 с краской получше, можно было бы и оставить родную, но вел будет подарком и потому перекрас неизбежен.
LjAlex,
К декабрю "велотоксикоз" достигает той стадии, когда если уж не кататься — то собирать
К декабрю "велотоксикоз" достигает той стадии, когда если уж не кататься — то собирать
В подготовке к сборке крокодилов. Рамы завтра поедут на покраску.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale