Re: Сумина слобода — крокодили біля Альтанки
Думал обмотать коричневой но из пены. Ибо кожаная не по карману на данный момент. Те что Китайцы делают. Смотриться не плохо. В цвет попадает. Или пройтись по ателье поискать кожу да самому нарезать?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Сумина слобода — крокодили біля Альтанки
Думал обмотать коричневой но из пены. Ибо кожаная не по карману на данный момент. Те что Китайцы делают. Смотриться не плохо. В цвет попадает. Или пройтись по ателье поискать кожу да самому нарезать?
max.yermak, киперку с шеллаком не рассматривали как альтернативу ? ИМХО ина имеет в разы лучшый вид чем обмотка из пенки. (пользовал оба варианта.)
max.yermak, кожу можно на вещевых рынках поискать, я искал для замены порвавшегося чехла рычага КПП в машине, оказалось — выбор огромный. Сделал лучше родного, и в цвет удачно подобрал
Оптимально — кожа и самостоятельно. Шеллак обожаю, но здесь не в тему.
Ребята, как считаете:
1. Этому велу больше бы шли тормозные ручки + торцевые манетки, или комборучки/дуалы?
2. И что лучше оставить родную заднюю втулку под трещетку + замена трещетки на новую или замена втулки под касету + современная касета? — Это скорее вытекает из вопроса №1.
Обьясню почему я об этом спрашиваю,— покатавшись на нем, я остался полностью доволен рамой, системой, цепь — в порядке, перекидка ок, НО — нарамные манетки — жуть как неудобно и опасно в движении переключать — Факт! Рама высокая — манетки находятся низко, пока тянешься к ним,— отвлекаешься, да и трясет на дорогах и дорожках изрядно, несколько раз ловил руль в опасении разложиться на дороге. Я понимаю, что я не гонщик, и научитья наверное можно, но в виду того, что велик нарядный и комфортный, хочеться еще чуточку удобства.
Добавлено: 05-09-2017 10:06:29
Я б ставил нарамные, чтоб не опошлять велосипед, вид и стиль не портить, и бабла на шару не вбрасывать. И не пользовался, даже если бы удобно было . Я и с дуалами два года проездил по Киеву — ни разу не переключился (правда).
Понимаю, Костя. Сам не очень люблю эти сложности.
Но решил оставить шоссейником, значит надо оставить или переделать.
К тому же хочу попробовать себя в вылазках за город. Есть у нас места знатные, где хочеться побывать .
max.yermak,
Ну не знаю...
Раз уж так созрела такая необходимость часто переключатся.
Тогда конкретно к вашему велу и рулю компакт-я за дуалы, но классические, а не чемоданные.
Хлопотно, затратно тут и спорить нечего, но будет удобно и функционально
Если всё установится правильно.
Понятно, но навешивание деталей из 21 века не просто убьёт шарм, а сделает чёртешо — ни к умным, ни к красивым. М.б. торцевые?
Или такие прикольные, как здесь (даже я поклацал на тестировании — приятно) https://krokovod.org/forum/uploads/imag … cd9a49.jpg — нужно подробности выпросить у коллеги leonyarа, более отчётливые фотки
Я более склоняюсь к торцевым. На фото ничего не видно.
Или такие прикольные
О эти да!!! Классные и удобные- 100% совсем про них забыл
Скоро рама с покраски придёт, и если не пойду на разборки к малярам, то скоро будем клацать скоростями
Добавлено: 05-09-2017 10:56:34
На фото ничего не видно.
Тоже думаю, что на вынос будет больше соответствовать.
Хотя я этим летом впервые попробовал шоссер (стартон), сначала было очень неудобно переключаться, а потом понял, что переключаться нужно, если валишь на все деньги. Если просто едешь, переключатели можно не трогать. Сейчас когда катаюсь, держу 51/15, и в моём городке я знаю всего один подъём, куда я не могу заехать на этой передаче, даже вприпляску. Подземные переходы не в счёт.
Ну тогда переключатели и остальные сопли не нужны вовсе.
Я же имею ввиду дальняки
leonyar, Что это? Прошу подробностей.
Скорее, в данном случае, имеет смысл оставить вел кошерным шоссером по идеологическим соображениям. А на дальняк я и в Украине ездил. Боюсь, на этом усталость будет больше.
Переключаться не обязательно Повторюсь, я два года не переключался на шоссере в Киеве. Сначала, чтобы понять, как это фиксеры так ездят, потом — из вредености, потом — по привычке.
И когда я впервые встретил тот велосипед leonyarа, дело было на заметном уклоне. Так когда мы поехали к месту тестирования, он забыл переключиться, и таки поехал спокойно в гору на передаче типа 53/15 или какой-то такой . Я тихо ржал сзади.
Но всё-таки этому велосипеда хорошо бы остаться именно классическим шоссером своей эпохи.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Сумина слобода — крокодили біля Альтанки