Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

Все эти вещи — ПОСЛЕ малярки.
Мне лично известны случаи, когда при запекании порошка вытекала какая-то смазка (не обязательно типа антикор, бывает в трубы попадает слишком обильный сАлидол из каретки или рулевой)  из труб через каретку, и безнадёжно портило покрытие. Пескоструили и перекрашивали.
Если я исполняю какие-то паяльные работы с рамой, заодно специально выжигаю. Иногда горит дофига изнутри труб.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

kisa, понял, тогда парафин, по идее, лучше.

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

Вроде да, если оно вообще нужно.
Но что-то с гниением труб изнутри сталкивался только на рамах, проведших пару лет на улице безколёс под забором. А так, чтобы в эксплуатации, тем более, ночующие под крышей —  img/bk
Велы, подобные этому, вообще не эксплуатируются. Несмотря на то, что находятся на ходу. Парады и выгул не в счёт. Поэтому такие мероприятия больше напоминают сдувание воображаемых пылинок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

Как говорится «кашу маслом не испортишь»

Люблю велосипеды

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

А спарафином интересная идея. В итоге внутренние стенки трубок велосипеда окажутся покрыты тонким слоем парафина. Уайт-спирит это торговое название обыкновенного бензина, а он быстро испаряется.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

И мне идея с парафином понравилась img/ay
На будущее возьму на вооружение.
Kochegar Благодарю! img/thank

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

Kochegar пишет:

я для этой цели использую раствор парафина в уайт-спирите.

Kochegar , напишите приблизительные пропорции , пожалуйста .

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

Я використовую "Мовіль" в аерозольній упаковці.
Якщо труби (з середини  img/ab ) мають сліди іржі, то обробляю перетворювачем- закриваю де потрібно отвори і заливаю перетворювач, хвилин 10 спостерігаю за виділенням мікро-бульбашок водню,  img/rolleyes   зливаю і висушую раму. Після фарбування задуваю в раму Мовіль.

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

Пропорция  граммов 10 парафина на литр уайт-спирита.

Интересно что парафин в уайт-спирите растворяется так что получается жидкий насыщенный раствор и под ним осадок из не растворившегося парафина, поэтому практически можно насыпать парафина сколько угодно а потом поставить в прохладное место — лишний парафин просто осядет на дно. А с автомобильным бензином — не так: там парафин образует равномерную сиропообразную массу которая при понижении температуры густеет и застывает вся целиком.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

Уайт спирит ближе к керосину нежели к бензину. Особенно к современному бензину. Который после перегонки еще кучей химии обрабатывают, чтобы предать ему свойства которыми бензин по определению не обладает. Потому безнин лучше не использовать там где его юзали 30 лет назад. Это уже не то вещество.
Но старую смазку смывает хорошо.
Правда раз на катафот попал, расплавил катафот.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

Продолжаю смаковать процесс реставрации.
В оригинале мне досталась лишь одна передняя торм. колодка с усом.
Докупил недостающее 2 задние колодки с ушками и одну переднюю с усом .
Смутило что на родной пер. колодке с усом болтик крепления стоял мёртво, так же как и двух задних, и  лишь  на той что докупил слегка болтался.
Потом заметил что сами колодки (резинки) разные.
"Экспонат" Чемпион 1957 г.
"Экспонат" Чемпион 1957 г.
"Экспонат" Чемпион 1957 г.
Понял что в корпус ранней  колодки вставили резинку от более поздней колодки ХВЗ
И именно из за выреза под болтик на более поздней резинки и происходит этот люфт.
На фото конструктивные отличия.
Приколхозить конечно не проблема, так же как и вырезать необходимого размера резину.
Но я задался целью найти оригинал img/ah

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

PE4ENbKO пишет:

Уайт спирит ближе к керосину нежели к бензину. Особенно к современному бензину. Который после перегонки еще кучей химии обрабатывают, чтобы предать ему свойства которыми бензин по определению не обладает. Потому безнин лучше не использовать там где его юзали 30 лет назад. Это уже не то вещество.
Но старую смазку смывает хорошо.
Правда раз на катафот попал, расплавил катафот.

Раньше в бензин добавляли этиловую жидкость, а теперь с целью повышения октанового числа добавляют толуол, причем столько что 98й бензин уже больше чем наполовину состоит из толуола. Этим и объясняется необыкновенно сильное растворяющее действие теперешнего автомобильного бензина.
Толуол тоже ядовит, тоже проникает через неповрежденную кожу и т.д., но все же намного меньше чем этиловая жидкость, и притом в отличие от тетраэтилсвинца в организме не накапливается и при полном сгорании не дает вредных выбросов.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

leonyar,  У меня есть такие колодки (без паза) с износом к сожалению, заметил интересный момент они сделаны из какой то более мягкой резины( не ломаеться, не крошиться) чем  новые, и лучше тормозят  img/ar

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

Лёня, намекаю: когда-то задубевшие резиновые пассики магнитофонов варили в соде. Это их несколько размягчало. Ни пропорций, ни времени не помню — нужно гуглить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Экспонат" Чемпион 1957 г.

Пока я немного застрял с проектом "М'ята", и ищу ненужную компьютерную плату расширения — видеокарты или сетевой карты img/ap ,а по простому ответную пластину крепления подножки
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 337#p39337
решил потихоньку собирать отмытые, вычищенные и смазанные запчастюльки "Экспоната".
Рама, вилка отмыта снаружи и пролита изнутри моторным маслом.
(Вытекла вся ка-ка которая была внутри, ну и заодно такой себе своеобразный антикор для длительного хранения)
Признаюсь реально кайфую "Экспонат" Чемпион 1957 г.
Каждый шарик один в один, в калибровке не нуждались вообще, просто всё ставится на свои места, и на новую смазку.
Втулки отрегулировались в ноль, обода ровненькие  img/ai 1957 год
Обода и спицы вычищены.
Надо только спицу одну недостающую поставить. Измеряю и сниму с старого СШ трубочного вилсета.
Пятерик перебран, следов выработки не замечено, после чистки, смазки шелестит как музыкальная шкатулка.

Даже родной тросик торцевой манетки задней перекидки удалось спасти. Сначала думал что он сгнил безвозвратно, но выплел аккуратно несколько гнилых жил, искупал в моторном масле, вытер, проверил всё  img/ay .
"Экспонат" Чемпион 1957 г.


Повторюсь, что за цель поставил реставрацию, поэтому всё хочу воссоздать в оригинале. Каждый болтик и гаечку. Именно поэтому так боролся за жизнь оригинального тросика.
Из недостающего:
Педали img/ak 
"Экспонат" Чемпион 1957 г.
https://www.olx.ua/obyavlenie/pedali-re … uZ4ti.html
700 грн платить барыгам принципиально не хочу  img/fig
Трубки, но тут вроде бы всё должно быть  img/ay  Gosha Mst img/friends
одна Торм колодка, а точнее резинка
Описана выше, ерунда найду.

Ещё раз задам вопрос к знатокам по седлу?
Изучал этот вопрос. Поступили разные сведения. На ранних Чемпионах встречались  московские чепрачные сёдла и сёдла УК (УкрКожа), но ещё со старой системой натяжения, именно такое и хочу поставить.

Седло в отличном состоянии, но надо оригинальные клёпки.
Помню как то в закладках на ОЛХ у меня было объявление с новыми клёпками (оригинальные с усиками) и натяжным механизмом для седла.
Может у кого остались контакты продавца? 
Был бы очень признателен  img/thank

Ну а пока продолжим неспешную реставрацию. "Экспонат" Чемпион 1957 г.