Re: Крокоспорт
"Винтажные велосипеды" — до 1987 г. выпуска
Мда... на Ferrari я сюда не втиснусь.
А к шоссерам не особо хочется
Олег как проходит классификация просто интересно?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
"Винтажные велосипеды" — до 1987 г. выпуска
Мда... на Ferrari я сюда не втиснусь.
А к шоссерам не особо хочется
Олег как проходит классификация просто интересно?
Шосейні та кросові велосипеди (велосипеди з шосейним кермом типу «баран» без урахування ширини покришок та типу гальм)
MTB та гібриди (велосипеди з прямим кермом, райзером або іншим відмінним від шосейного, без урахування ширини покришок та кількості передач)
Унікальні ровери (учасники будь-якого віку, що долають дистанцію на роверах з унікальною, відмінною від MTB та шосе конструкцією рами: тандеми; кастомні байки, чопери, лігеради) — самая читерская расплывчатая категория.
Фікси та Сінгл-спід (велосипеди з однією передачею та шосейними колесами без урахування типу керма)
«Вінтажні велосипеди» (ровери не пізніше 1987 року випуску. Рама і вилка мають бути оригінальними)
«Україна» — учасники на велосипедах марки «Україна». Обов’язкова умова — в оригінальному виконанні, без тюнінгу. Учасники стартують безкоштовно. Результати будуть визначені за допомогою ручного хронометра.
То есть в категории Украина бейджик с чипом не выдают (поскольку участие бесплатное) и фиксируют время вручную.
Добавлено: Сейчас
Но поскольку гонка любительская и вообще называется веломарафоном, то никто не смотрит, на чем ты едешь. При награждении, конечно, есть шанс спалиться, но в прошлый раз один чувак на вполне себе гибриде современном участвовал в уникальных и взял первое место в категории
Но это не наш метод.
murabel,
Это я читал
Вопрос в следующем. Старты раздельные для категорий, или один совместный ? Просто ехать и "бороться" с современными шоссерами мне как то не особо охота. А прокатить с коллегами кучно это совсем другое дело.
leonyar, в прошлый раз категории стартовали по очереди, друг за другом. Но в этот раз так не получится, похоже — вся толпа будет ехать за машиной сопровождения до точки, в которой будет стоять арка с автоматическим регистратором, и старт будет "с ходу". Даже если старт с Крещатика будет по группам, до арки все перемешаются. Но мы до точки старта вполне можем прокатиться своей компашкой. Шоссейники вообще всю гонку группами катают, но это еще уметь надо.
стать учасників при реєстрації задається самостійно чи з довідника?
дядюшка_зуэ, самостійно, а чому виникло таке питання?
потому что не понятно какой пол на приведеных ранее картинках в контексте языка таблицы и сайта вцелом
дядюшка_зуэ, а, так это кто-то недоглядел — сделали русские М и Ж. Надо будет им написать.
А, теперь до меня дошло, о чем вы. Да, из списка, но в списке всё правильно, а вот в самой базе — по-русски.
Не везде уделяют столько внимания локализации, как на Кроководе
Стоимость регистрации на Сотку уже 400 грн.