1

Тема: В-22 для души

Наконец узнал, как называется эта машина, которая так завораживает) Теперь вот ищу.
Есть разница между харьковским и львовским заводами, что их выпускали? Чему отдать предпочтение?
На что обратить внимание при осмотре? Прогиб подседельной трубы? Это правится? Еще может какие уязвимости, типа швов?
А может есть у кого?...

2

Re: В-22 для души

Их не так уж и много продается чтобы было чем перебирать. Смотреть как обычно, чтоб не до дыр был. Геометрия правится, трещины запаивюатся, но это серьезный повод говорить с продаваном о цене.

3

Re: В-22 для души

У мея есть опыт с В-22 и В-25 и вот, что я могу сказать, если есть возможность то имеет смысл поискать В-25. Объясню почему, у В-25 значительно меньший вес за счёт более тонкостенных труб рамы, причём трубы явно из более легированного металла чем у В-22.
Геометрия у этих велосипедов похожа, но в 25 покрупнее. На, что я бы обращал внимание так это на состояние штока вилки и рулевой колонки, так как найти вилку с таким штоком сложно (удлинить донора тоже не просто).  Ещё  и конечно на общее состояние рамы/вилки, как то, коррозия, механические повреждения, трещины но это лечится заметно легче. Кстати судя по металлу и толщине стенок при необходимости В-22 можно варить полуавтоматом, а вот В-25 лучше уже паять.

Люблю велосипеды

4

Re: В-22 для души

У 25-го те прямые перемычки мне в глазу торчат) А компактность такому велосипеду только придают очарование)
Если катить до автобуса - я не убъю втулки неизвестного состояния?)

5

Re: В-22 для души

За втулкі це жарт? Да їм в житті вже стільки досталося... Майже певен, що продавець перед продажом ще і проїхатися спробував. Так що дурного в голову не беріть.

Я рухаюсь, значить я існую!

6

Re: В-22 для души

1955. Окрас черно-синий. Слегка и нежно катаный. Затяжка консервационная. Резина живая. Передние конуса как полированные. Пахнет шухлядой.

Только один пока вопрос. Как? Пыльники выпрессовываются? Или отмочить и визуально глянуть на дорожки?
В-22 для души

7

Re: В-22 для души

cepbiu,
Ггг  img/ag оно неразъемное, у меня такие втулки тоже есть.. Только промывать. В принципе вынуть можно, перекусив сепаратор, но обратно только насыпью.
Или пинцетом вынимать из обоймы по одному шарику и обратно также запихивать.

8

Re: В-22 для души

Как же эту втулки собирали-то? Получается она почти что современная, одноразовая.  img/ac

9

Re: В-22 для души

DVDshnik,
Вкладывали подшипник в чашки и обжимали чашки на средней части, скорее всего. Рацуху кто-то сделал, для ускорения сборки.

10

Re: В-22 для души

Выковырять насильственно, и на рассыпуху.

11

Re: В-22 для души

Ну да, точно,выковыривается сеператор, как в торпеде.. Но не тот случай) Сперва керосин, а там, скорее всего, все очень хорошо внутри. Насыпь, конечно, хорошо бы, но пока не нашел источник хороших шаров в Москве.

Подскажите про полироль. Сейчас я грею раму над конфоркой градусов до 50-60, чтобы паста ГОИ таяла, и тряпочкой натираю. Потом спиртом смываю и наношу автовоск. Но то турист и стартоны) Есть смысл для этого вела купить автополироль отдельную?

12

Re: В-22 для души

Ой, не спешите выковыривать.
как мне кажется, это весьма распространенная на старых велосипедах втулка.
Имеет металлический пыльник, который нетрудно выковырять отверткой,
но при этом легко его деформировать. kisa делал приспособу для такой операции с пыльником малого подшипника "торпеды".

Моя используй большой гвоздь с эксцентричной шляпкой.
В-22 для души

Spoiler

А неразъемный случай есть у меня. Сравните:
В-22 для души
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 2#p1507747
Там действительно пришлось выковырять шарики и тонкогубцами скомкать сепаратор.

"Если Вам не нравятся советские велосипеды - значит Вы не умеете их готовить"©kisa
Мои темы на "Харьков-Турист":  Турист та інші,   Giant i Winora;
на "Кроковод": `Турист` з Полтави.

13

Re: В-22 для души

cepbiu, антицарапин от Turtle Wax.

14

Re: В-22 для души

cepbiu,
Паста гои растворяется в бензине. Мочим тряпочку, натираем пастой и трём раму. Греть не нужно.

15

Re: В-22 для души

cepbiu, вы если из Пушкино то наверняка передвигаетесь на авто по Ярославке.
Раньше в ТЦ Владимир (Мытищи, на Ярике справа по пути в МСК, сразу после поворота на Хлебозаводскую улицу) был большой отдел с подшипниками и прочими гайками и сверлами, ранее всегда там брал шарики разнообразных размеров и всякие прочие гайки и болты.
Теперь ТЦ Владимир на ремонте, магазин подшипники/фрезы и тд строился в отдельном павильоне - очень долго строился с весны img/ac , но чуть далее  - ближе к МСК.
С Яр шоссе его(этот магазин) видно (въезд - поворот с Ярика в Сервисный центр Рено)
Открылся ли сейчас- не знаю. Будете мимо если - обратите внимание.