Re: Велогараж wws10

Будьте внимательны при покупке новых покрышек к этому велосипеду. Я год назад был вынужден у садовой тележки у которой колеса от такого велосипеда эти самые колеса заменить на новые только из-за того что на смог найти покрышек. Покрышки вроде бы точно такие и такого размера продаются, но — не налазят на ободья и никакие обычные способы (натирание краев мылом и т.п.) не помогают.

Spoiler

Вот эта тележка со старыми колесами:
Велогараж wws10

Вот  с новыми:

Велогараж wws10

Заменить пришлось, повторяю, только потому что старые покрышки рассохлись, а продающиеся новые хотя с виду и такие же но чуть-чуть другие.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велогараж wws10

wws10 пишет:

Просто нержавейка по заверению технолога — мягкий металл!

если по мнению спеца нержавейка — мягкая, пусть точит из 40Х13
вот, выбирайте

а для детского вела можно обычные китайские клинья

Re: Велогараж wws10

Спасибо за ссылку. Сегодня как раз этот технолог ко мне приедет. Чертеж есть, материал есть.
Наточим клиньев img/bf  img/work

Re: Велогараж wws10

DVDshnik пишет:

Точно Пермь? А то на Пензенскую "Суру" смахивает: дропами передней вилки и ухом заднего крепления защиты цепи. Если ещё и каретка резьбовая, а это по виду именно так, то точно ПВЗ. При этом у ПВЗ номер и год выпуска выбиты на заднем левом дропе. Исключительно.
Да, и крылья пензенские, гранёные.
Пензенские велосипеды в наших палестинах совсем не редкость.

Ув. DVDshnik. вы правы!
Это Пензенский ВЗ!
номер и год выпуска на заднем левом дропе!
И каретка резьбовая.
Скорее всего это ЗИФ 111-521 “Сура-2″
судя по году выпуска (1992).

Re: Велогараж wws10

Дык, оно и к лучшему. "Сура" ничуть не хуже "Урала", а в чём-то и лучше. Кареткой так точно, поскольку можно картридж вкрутить если что.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велогараж wws10

Урал выполнен покачественней — имел и тот и другой велосипед. И если Зиф еще можно было с Уралом сравнивать, то Сура 2 уже куда хуже сделана...

Re: Велогараж wws10

"Урал" 90 или 91 года у меня имеется. Это головоломка ещё та. До сих под далека от идеала.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велогараж wws10

В 90-х Урал перевели на "минскую" каретку... Вот это уже была проблема. А качество изготовления рам было еще на уровне. Даже подкосы перьев к подседельному узлу паялись. У ЗиФа и Суры только болтами крепились.

Re: Велогараж wws10

Henk пишет:

В-130 перебрать, намыть и наполировать, будет классно 

Ув. Мистер HENK! А есть ли на просторах этого и старого форума информация о технологии отмывания старых деталей автохимией?
Я что-то ничего конкретного не нашел!? img/ac

Re: Велогараж wws10

Shpuntik, а точно это было в 90-х? В детстве у меня была пермская Кама, 79-го года, так у неё была минская каретка.
И качество у этой Камы было так себе...

Re: Велогараж wws10

Oldtimer, камы были на минской каретке. Уралы получили минскую каретку в конце 80х.    У меня сейчас  Урал 70х годов на каретке ХВЗ. Был в 14-15 лет Урал , купленный новым — он был, совершенно точно помню ,на минской каретке. это был 89-90й год. собственно проблем он не доставлял никаких. был ровный рамой и ровный же в плане механики. единственное, что нихрена толком на нем не работало — это передний тормоз.

Re: Велогараж wws10

Oldtimer, за меня уже ответили, но добавлю свои пять копеек. На Урале брата, выпущенном в середине восьмидесятых, стояла обычная резьбовая каретка, а вот на моем Урале Велта середины девяностых — уже "минская". Салют, выпускаемый тем же заводом, имел "минскую" от рождения. Это как раз рубеж 80-х и 90-х. С Камой "пообщаться" не довелось, ничего сказать не могу. В наши пенаты дорожники ХВЗ и ММВЗ не завозили, остальные котировались примерно так: 1-Урал; 2- Сура; 3- Десна. У Десны жаловались на разбалтывание подседельной трубы в кареточном узле.
IDIANtm, да, стоковые передние тормоза на дорожниках были "никакими" — остановиться можно, но вот когда, неизвестно.. Поэтому их сразу выкидывали.  Про тормоза ХВЗ ничего сказать не могу, а вот на Велте были вполне приличные.

Re: Велогараж wws10

Shpuntik пишет:

жаловались на разбалтывание подседельной трубы в кареточном узле.

?!  img/ae   img/bm

Re: Велогараж wws10

Maxim_Sed, а что удивляться — конец восьмидесятых... На Салюте перья вообще руками гнулись — одно слово, пластилин img/as

Re: Велогараж wws10

Если уж говорить о "болячках" тех времен — на моей Суре 2 (начало восьмидесятых, кажется 82-й) разболтался дропаут, впаянный в сплющенную трубу рамы (на Урале заделка типа "пуля" держалась до конца выпуска), и это не единичный случай из моей практики...