Re: длинная Украина с большими колесами

https://sporte.com.ua/elektronabory/

https://evel.ua/catalog/

Re: длинная Украина с большими колесами

Пафнутий пишет:

Да, как раз для таких расстояний электро себя и оправдает.

Не очень понимаю вообще смысла.
И велосипеда с него не получится, и транспорт довольно кастрированный. Уж если делать, то такой чтоб км на 100 хватало, т.е. на уровне мопеда.
А на такие расстояние ездить можно и без мотора. Пенсионерам да, а здоровому мужику 20км в день проехать вообще не должно быть проблемой.
Учитывая бюджет, и оправдания внешнего вида реципиента тем чтобы его не украли, весьма не логично навешивать на него такое дорогое оборудование, только чтобы пол часа не педалировать.  img/bk

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: длинная Украина с большими колесами

Ну, ситуации разные бывают. Сильный встречный ветер, плохое самочувствие, а ехать на работу надо.
Это не для покататься в удовольствие, а доехать при отсутствии транспорта и неблагоприятных внешних фактоах.
Я бы не отказался от такого, но специально покупать не буду, до работы три километра, слишком близко.

Re: длинная Украина с большими колесами

А вдруг война, а я уставший  img/ag
С плохим самочувствием лучше дома побыть, а не на работу тащиться всех там приводить в плохое самочувствие, а ветер... волков бояться в лес не ходить.
З.Ы. Я сам на работу езжу на велике, 20км в день, еще и ребенка до садика и обратно транспортирую, и не по равнинной местности, как минимум 60% маршрута с уклонами. И в ветер тоже  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: длинная Украина с большими колесами

У меня работа такая что даже немного вспотевшим приехать — это недопустимо.

Так что вращение педалей исключается))

Выбирая между маршруткой и электроколесом понимаю что окупаться оно будет долго, но не нюхать чужие подмышки — это бесценно))

Re: длинная Украина с большими колесами

Сначала намеренно делать медленный вел еще медленнее для комфорта, а потом требовать от него скорости... img/bl
10 км это не расстояние. Для того чтобы не потеть, просто нужен шустрый вел, не 20 кг весом. С такими задачами и телепортатор из туриста справится.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: длинная Украина с большими колесами

img/at

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

Ко мне на работу раза три приезжал дедушка один, на электрофицированной Каме. Просто раз увидел его  вместе с велом на нашей типа парковке — ну, и спросил. Преподаватель одного из вузов, 63 или 64 года.
Мотор чей не помню, только мощность — 350 Вт. Переднее колесо, батарейки собирал сам из 16850. Контроллер тоже делал сам, с рекуперацией. По его словам, до института от дома чуть больше 30 км. Хватает как раз туда-обратно, если педали крутить только на горках. Но, говорит, предпочитает самостоятельно, чтоб мотор в помощь только работал.
Проблема, говорит, в спицах была — такие короткие, чтоб моторовтулку заспицевать — пришлось долго поискать, но нашёл.

Это так, случайный взгляд со стороны.


А чтоб не потеть.. Я вот хоть и не обижен условиями на работе — душ, раздевалка и даже типа парковка для велосипедов есть, и до работы около 7 км всего-то — но всё равно стараюсь не гнать, ехать спокойно.. Но не потеть у меня не получается. Даже при том, что я далеко не гонец — просто организм такой, выраставший в сухом климате Южного Казахстана. В общем, я до сих пор много пью и много потею. Не вспотев приехать на работу мне удавалось два или три раза. Зимой. Потому что не глянул на термометр, оделся "как вчера" и замёрз img/wd
Ну и роза ветров у меня такая, что я каждое утро отчаянно завидую встречным велосипедистам — им ветер по утрам всегда в спину, а мне утром в лицо (прямо или слегка справа), вечером снова в лицо. Но вечером то такое.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: длинная Украина с большими колесами

Подумал я и решил пока отложить эту затею img/ab

Всем спасибо за мнения и идеи img/wd

Re: длинная Украина с большими колесами

ter, Кто-то тут писал: Куда бы ты не ехал, это всегда против ветра и в гору  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: длинная Украина с большими колесами

alonso_forgottenа как на больших расстояниях не потеть? Даже если ветер попутный и маленькая скорость 10 км ч — все равно потеешь.

А в солнечную осенюю погоду еще и жарко, приходиться раздеваться в пути, а как ветер дунет в мокрую спину — привет болячки  img/ac

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: длинная Украина с большими колесами

fipati100, специальная почтового выводящаяя компресионная одежда, есть даже утеплённая.но стоимость от 50 убитых енотов за штаны или кофту

Re: длинная Украина с большими колесами

Енотов жалко... да и мотор колесо дешевле. За маневренность и вес я не переживаю — умелому водителю все под силу. А вот то что резина будет бешенно стираться и что мотор колесо, акум дорого стоит — вот, ВОТ она проблема.

Сам голову ломаю.Сам я в селе живу. В городе есть работа, но до города — 20 км(20 км только до начала, потом еще 5 км до самой работы) .

Стараюсь держать среднюю 20-27 км ч. 20 км проезжаю за час, если ветер не встречный или умеренный.

Но каждый день по 50 км я не потяну. К тому же приезжаю потный. А если дождь, снег, гололед?

Вот как быть? Эх, поставить бы мотор колесо! С ним, одевшись в плащевик, кое как доехал бы и с плохими погодными умловиями. Но ОПЯТЬ ЖЕ — ВЕС! Значит резина будет быстрее изнашиваться.

Вот незадача. А снять квартиру стоит 1500 грн+платить комунальные+готовить самому еду. А если зарплата всего 2500??Что делать? Хоть плач!! img/ak  img/as  img/bm  img/bu

Мужики! Может вы что то посоветуете? У кого нибудь была похожая ситуация?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: длинная Украина с большими колесами

А как мотор колесо защитит от дождя, снега и гололеда?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: длинная Украина с большими колесами

PE4ENbKO пишет:

ter, Кто-то тут писал: Куда бы ты не ехал, это всегда против ветра и в гору  img/ag

Ну..

Spoiler

Был у меня в жизни один день, последний день холодного дождливого похода и надо успеть в город на последнюю электричку. От места стоянки до места с поездом около 80 км и меньше 5 часов. И весь рельеф дороги — постоянно повышающийся, ступеньками, а ветер в морду, то слева, то справа. Вот после этого куска пути после недели грязи и дождей я окончательно поверил в эту житейскую мудрость img/wd

И года три не выезжал на веле из дома, если только была вероятность дождя. img/wd
Потом отпустило, правда img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?