Re: длинная Украина с большими колесами

PE4ENbKO мотор колесо никак не защитит. Хорошо поможет непромокаемая теплая куртка, перчатки, шарф.

А мотор колесо поможет избежать пота, приезжать сухим, и не уставать каждый день в дороге.

Ведь одно дело проехаться раз в неделю, другое — ездить на протяжении... хотя бы года.

Да еще ж нужно чтобы мотор колесо окупилось, учитывать затраты на поломки, время заряда акума, его емкость. А как электричество вырубили дома, что тогда?

Мотор колесо тоже туфта. Идея хорошая, но ее нужно дорабатывать и дорабатывать.

Видел видео, где ребята прицепляли бензопилу, болгарку и даже движок от пылесоса!!  на велик и достигали таки нехилых скоростей. Но одно дело панты, катнуть пару раз, другое — ежедневная поездка на работу и обратно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: длинная Украина с большими колесами

Вот мое виденье.
Только батареи  в основе которых никель, любят полные циклы перезаряда, литиевые нет. Ресурс недорогих литиевых батарей (18650 обычно туда попадают) около 500 циклов. Т.е. если собрать батарею которой будет хватать на день, она очень скоро начнет терять емкость и на день хватать перестанет уже через четверть года, оптимально 3-х кратный запас по емкости, тогда и запас по пробегу есть, и батарея не так быстро будет дохнуть, она будет подзаряжаться при потере 30 %, что продлит ресурс в целом.
Вот считаем стоимость.
Посчитали? Считаем вес.
Вы еще думаете над тем что обода тяжелые?
Велосипед — это вид транспорта приводимый в движение мышечной силой. Вот пересчитайте удобный для вас электровел и подумайте, согласны ли вы и в горе и в радости тягать на себе эту штуковину? Или таки лучше его обеспедалить и сделать нормальный электромопед, не прикидываясь спортсменом или физкультурником.
Короче, электровел — как резиновая... безалкогольное пиво.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: длинная Украина с большими колесами

PE4ENbKO, + В холодную погоду любые аккумы дохнут.

Re: длинная Украина с большими колесами

Зимой в плохую погоду я могу и на маршрутке.
А вот в жару лучше обдуваться ветерком на электротяге, чем трястись в полной маршрутке

В морозы и дождь я не поеду, а вот для 90% дней в году почему бы и нет img/wd

Re: длинная Украина с большими колесами

Не лучше ли сосредоточиться  оттачиванием ВЕЛОСИПЕДА (да-да, я про подбор геометрии рамы), чем развивать хреносозилдательство до такого убогого оффтопища, прастихоспади  img/ag
Правильный велосипед усталости особо не вызовет. А ещё можно попробовать тонконогий телепортатор с его "дискомфортом" — пробовали?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa, только хардкор, только победа лени img/ag

Хочу передвигаться без усилий. Для велокультуры есть найнер с педалями и цепной тягой. img/ae

Re: длинная Украина с большими колесами

А Кроковод при чём к найнерам, бездумному хреносозидательству или недомопедам?  img/bk У этого проекта есть реальный потенциал превратиться в интересный сбалансированный едущий велосипед.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

kisа, а вы против установки электрики именно на этот велосипед или в целом против электрификации велосипеда как таковой?  img/aw  img/rolleyes

Re: длинная Украина с большими колесами

img/bs  img/bs И против всякой фигни на форуме.

Добавлено: 25-10-2017 09:56:58

img/off Отвлечённо: рулит лёгкий мопед. Мотовелосипед и с ДВС — полная фигня. Я об этом на бывшем форуме как-то распространялся http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 5#p1591484

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

Вот это меня штормит в последнее время)))

На фоне приятности крокодила решил выставить на продажу свой второй велосипед. Найнер хорошего уровня с воздушной вилкой, дорогими колесами и вообще продуманный, собранный своими руками...

Тысяч за 10-12 попробую за него выручить... А крокодила сделаю симпатичным, перекрашу качественно и буду колесить на синглспиде по равнинному городу img/ab img/be

Re: длинная Украина с большими колесами

С выздоровлением и просветлением  img/kefir
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa пишет:

С выздоровлением и просветлением  img/kefir
img/ag

Да как-то так складывается что меняю место работы и ездить на работу на велосипеде не буду.

И было так что в хорошую погоду ездил на найнере, а в дождь и снег на крокодиле.

Теперь ездить буду значительно меньше. И целесообразность двух великов под вопросом.

Выбирая какой оставить мысли такие :
На крокодиле можно ехать по лужам (полноразмерные крылья а у найнера их нет вообще)
Крокодила можно оставить у супермаркета приковав замками и цепями.
Крокодил проще и дешевле в содержании.


Как-то так ... img/ah

Re: длинная Украина с большими колесами

Всем привет

С новой работой совсем забросил велосипеды.

А вчера наткнулся на ссылку и в голове появился коварный план  img/ag

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=8287.0

Re: длинная Украина с большими колесами

Мне почему-то видится этот мотор разбитым об бордюр при съезде с тротуара. Как минимум нужно менять компоновку.
Если бы это не было оффтопом на этом форуме, я бы еще сравнил итоговою стоимость модификации с этим мотором и моторколесом. КПД редуктора 1:8 не очень, на сколько мне известно.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: длинная Украина с большими колесами

PE4ENbKO,
Таким макаром нужно размещать мотор на багажнике, единым блоком с аккумом. И с приводом на фривил, прикрученный на левую половину двойной фиксовтулки. Так мой приятель сделал велик с приводом от бензопилы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж