1

Тема: усиленная Украина

Хвз переделанный под тяжелого седока

2

Re: усиленная Украина

Хочу  рассказать историю переделки велосипеда хвз Украина.
С переездом в село столкнулся с проблемой перемещения по месту  с общественным транспортом туго,велосипед оказался оптимальным вариантом .
Вешу я полтора центнера  , поэтому бу велосипед естественно начал сыпаться. В приоритете надежность прочность . В процессе эксплуатации карточный узел под клин с сепараторными подшипниками  заменил на квадрат на промах , через 3 дня перетянул крепление шатунов и забыл на 2 года. Спицы тоже долго не выдержали решил ставить 3 мм. Не смог рассверлить советскую заднюю втулку,пошол дальше купил алюминиевую на промах под трещотку  с резьбой. Под тормозной диск .Местность холмистая  поставил 6скоростную трещотку при затяжных подъемах выручает
, всё ставил не дорогое китайское. Трещотка быстро умерла роскошелился купил шимановскую ходит долго без нареканий .Поскольку вел остался без тормоза взял у товарища бу советские клещи , может они и неплохие но подо мной слабые а в дождь их нет вообще . Пока собирал на задний дисковый тормоз  втулка на промах показала себя достойно вопреки ожиданиям. Дискач взял недорогой аванти механику . Уточнение под новую втулку задние перья не разгибал  вырезал перемычки перьев  и руками чуть развел перья вставил колесо без покрышки наварил новые перемычки. Каллипер закрепил без затей, трехмм. полоса стали в ней просверлил проушины срезал болгаркой лишнее и приварил к перу обычным трансформатором. Регулировка требует терпения ,но конечным результатом доволен вел уверенно тормозит с горки при хорошем накате.  О переделке ти седла писать не буду делал под свой вес кому давал проехаться говорят жесткое меня устраивает.
Вилку поставил с АИСТА родная лопнула при попадании в яму  там где ось зажимается.
От себя могу добавить насыпной подшипник при хорошей смазке и правильной регулировке дает очень хороший накат просто закрытый не требует обслуживания, пошел в магазин купил перепресовал раз пятилетку и ехай дальше. Фото по возможности выложу.

3

Re: усиленная Украина

Прошу прощения за ошибки  img/bk

4

Re: усиленная Украина

krambambylli пишет:

Спицы тоже долго не выдержали решил ставить 3 мм. Не смог рассверлить советскую заднюю втулку,пошол дальше купил алюминиевую на промах под трещотку  с резьбой.

Я вешу 110 кг и впридачу имею привычку возить на багажнике значительный груз. Поэтому поставил на свой "Урал" 1987 года в заднее колесо спицы 3мм и к ним трехскоростную планетарку - у планетарок фланцы не закаленные и поэтому рассверливание отверстий под спицы на бОльший размер не вызывает затруднений. Но практика езды - я тоже живу в холмистой местности - показала что достаточно иметь только одну скорость рассчитанную чтобы было удобно въехать на 90% имеющихся подъемов, на оставшиеся 10% сначала всходил пешком толкая велосипед, но каждый раз старался заехать хотя бы на метр выше, и в итоге стал и на них спокойно заезжать. А вниз велосипед сам катится независимо от того какая скорость включена.

Тогда раздобыл корпус "Торпедо" с отверстиями во фланцах под спицы 3мм, заспицевал и поставил на велосипед - но результат получился не сказать чтобы совсем хороший:
http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=58

Потом поставил на этот же велосипед обычное "Торпедо" но с купленными по случаю "высокопрочными" спицами обычного диаметра, подложив шайбочки и под головки и под ниппеля  - и это вполне хорошо себя оправдало, так и езжу.

Вообще "высокопрочные" спицы стоят ненормально дорого, но просто удалось купить по дешевке с рук вместе с колесом. Дальнейший опыт показал что и обычные, не-высокопрочные спицы если под головки подложить достаточно шайб то вполне хорошо выносят самые большие нагрузки, так что в необходимости применения толстых спиц я начал сомневаться.

Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=338736

5

Re: усиленная Украина

MWL, LjAlex,  какие фото img/lupaimg/ag

6

Re: усиленная Украина

усиленная Украина усиленная Украина

Добавлено: 02-10-2017 10:54:38

усиленная Украина усиленная Украина усиленная Украина

7

Re: усиленная Украина

Извиняюсь за качество камера на планшете не Ухты. Багажник предстоит доводить  но получился  крепкий из-за каллипера крепления зделал на оси колеса практика покажет правильно или нет.

8

Re: усиленная Украина

krambambylli,
А в чем смысл железной накладки справа над задней осью?

9

Re: усиленная Украина

krambambylli,
Естетичності не хочеться?

Не байдужий до гарних місцин, жінок і велосипедів.

10

Re: усиленная Украина

img/as
Здесь крокодиловоды, а не хреносозидатели собрались img/ag
И если такой "стиль" вполне имеет право на существование, то конструкция вопиюще неграмотна.

Передачи в виде сопли на дорожной раме ещё можно списать на новичка, который считает, что они там чего-то помогают (обычно это горячо доказывается). Тормоз от мотоцикла, допустим, безобидная перестраховка. Но установка это дикого тормоза на ЗАДНЕЕ колесо, при дохленьком переднем не налезает на голову.
Про бодающие тормозные ручки, спицы 3 мм и прочие мелочи уже молчу...

Никаких интересных творческих решений нет, полный разброд и нагромождение всякой фигни, которую парят на базарах под вилдом прочной легковерным покупателям.

С полутора центнерами замечательно справляются советские складные велы без диких "усовершенствований".  У моего друга есть такой парадно-выходной, грузовик и ещё в постройке эээ немного более скоростной для хороших дорог. Усилить пришлось только седло. http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2984#p2984

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

11

Re: усиленная Украина

Пафнутий пишет:

krambambylli,
А в чем смысл железной накладки справа над задней осью?

К ней приварены ноги багажника пока  нет времени болгаркой окультурить  .

Добавлено: 02-10-2017 11:13:45

Прошу прощения  img/bn

12

Re: усиленная Украина

А я думал что у меня нереально тяжелая конструкция  img/ag

13

Re: усиленная Украина

kisa пишет:

И если такой "стиль" вполне имеет право на существование, то конструкция вопиюще неграмотна.

Ну так мы ж тут и собираем виртуальное сообщество для пропаганды и распространения велокультуры в массы?
Или куда идти с вопросами новичкам: в велолабазы и велобазары к продавцам? или в гараж к дяде Коле, который "умеет всё"?

krambambylli, будьте готовы к конструктивной критике, возможно и жёсткой img/ad первую порцию от Kisa получили  img/crash
как после каждого падения ... встаём, отряхиваемся, делаем выводи и едем дальше  img/bs

"Если Вам не нравятся советские велосипеды - значит Вы не умеете их готовить"©kisa
Мои темы на "Харьков-Турист":  Турист та інші,   Giant i Winora;
на "Кроковод": `Турист` з Полтави.

14

Re: усиленная Украина

  какие фото ? 

artem4ik19, туманные  img/ae как оказалось ...

Кстати идея широкого устойчивого багажника не нова.
И крепление его ног на ось тоже. Но Хотелось бы имееть его немного полегче, в идеале из титановых труб, или хотя-бы тонких нержавеющих ( Пафнутий, где отчет?? img/ad )

"Если Вам не нравятся советские велосипеды - значит Вы не умеете их готовить"©kisa
Мои темы на "Харьков-Турист":  Турист та інші,   Giant i Winora;
на "Кроковод": `Турист` з Полтави.

15

Re: усиленная Украина

Легкий фотошопинг может привести фото в чувство:

усиленная Украина

усиленная Украина

дальше было лень, извините img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года