Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".
Обычная минская (немецкая) каретка внутри
Качество вызывает уважение.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → МВЗ В-16. "Железнодорожный".
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обычная минская (немецкая) каретка внутри
Качество вызывает уважение.
99% населения снг ездит на разболтанных велах
В Європі до 35%, нам є куди рости (знайомий сам привозить з європ і барижить б/у роверами, 35% потребують шліфування конусів, всі потребують протяжки шприх- трапляються такі, де частина ніпелів пальцями прокручуються)
Обычная минская (немецкая) каретка
Таких сепараторов видеть не доводилось. Так что, может, и не совсем обычная. Где-то приводили пример разнообразия немецких кареток типа Томсона. Возможно, вал по одному стандарту сделан, а конус накрутили другой; и неуловимая глазом разница резьб дала тот эффект "протирания" вала.
Сепараторы старорежимные. В детстве на велах со свалки попадались и в торпедах и в каретках.
Приводил я это безобразие в теме про стандарты. Похоже, после Войны успокоились. К нам она пришла с ДКВ через ММВЗ (МВЗ), унаследовав именно М18х1 с левой резьбой. На остальные советские заводы такая каретка распространилась при передааче производства (например, Орлёнок сначала делали в Минске). Но попадавшие ко мне дешёвые немцы и австрияки из 90-х, а так же Ромет тоже имеют резьбу М18х1 и взаимозаменяемые остальные детали. Видимо и там устаканились на этом размере.
Другую резьбу я видал только на Украина-Супер, прастихоспади, от Водана
kisa, не все успокоились на зиф послевоенном такие же сепараторы и в "ХВЗ" каретке.
illiberg30, "успокоились" — этоя я не про сепараторы, а про разнобой резьб в каретках Томпсона . Про сепараторы выше писал, что в моём детстве такие ещё нередко попадались на свалках на велах разных марок, и меня лично не удивляют. Это просто старый тип.
Дошли-таки руки до раму рихтовать
Сначала она была отмыта от многолетних грязей. Надежды на более-менее сохран родного лкп — не оправдались
Рама была выровняна:
Нижняя труба стала на место, как положено. А вот с верхней трубой — я, кажется, поимею проблем
Складывается ощущение, что при лобовом ударе нижняя труба просто изогнулась, а верхняя — не просто изогнулась, а еще и растянулась по верхней стороне.
Сейчас нижняя труба ровная, а верхняя — имеет небольшой изгиб вниз и к тому же с гофрой На верхнем снимке это незаметно, но вот с другого ракурса:
Метод рихтовки подобных изгибов известен. Но дело в том, что таким способом загофрированность уменьшится, но совсем не исчезнет — изгиб небольшой, а вспучило нехило так (почему и подозреваю "растяжку" металла в этом месте при ударе).
Настало время чесать репу........
Alex67,
Я колись таку гофру акуратно молоточком порівняв.
Я раму у себя выпрямлял в тисках. Берем обрезки уголков, толстых только мм 3-4, проставляем под губки тисков, чтоб их удлиннить, ну и чтоб не покарябать, у меня они шершавые. Под выпуклую сторону подкладываем квадратик от профиля или уголка тоже 3-4 мм, ну и потихоничку сдавливаем, но без фанатизма, а то получим вмятину. У меня кстати вмятины были на тех же местах, да еще нижняя труба погнута, видать кто-то серьезно куда-то влетел передом.
Думал над такой методой. Только буду использовать не уголки, а трубу (нашел у себя кусок трубы с внутренним диаметром, практически идентичным наружному у велосипедной).
Я бы не рисковал, с тисками и таким изгибом, можете помять раму(. Попробуйте перевернуть вилку переставить вверх ногами и вытянуть стандартным методом, (гофра останется, но труба выровняеться) у меня так же было.
andrezin, это все сделано давно — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 783#p34783
Речь за дефективную верхнюю трубу — там неприятные боковые изгибы
Для снятия левого шатуна требуется особый заводской ключ-сьемник.Как вам удалось снять шатуны?При помощи чего???Молотком били по шатуну?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → МВЗ В-16. "Железнодорожный".