Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Обычная минская (немецкая) каретка внутри img/bk
Качество вызывает уважение.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Maxim_Sed пишет:

99% населения снг ездит на разболтанных велах

В Європі до 35%, нам є куди рости  img/aw  (знайомий сам привозить з європ і барижить б/у роверами, 35% потребують шліфування конусів, всі потребують протяжки шприх- трапляються такі, де частина ніпелів пальцями прокручуються)

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

kisa пишет:

Обычная минская (немецкая) каретка

Таких сепараторов видеть не доводилось. Так что, может, и не совсем обычная. Где-то приводили пример разнообразия немецких кареток типа Томсона. Возможно, вал по одному стандарту сделан, а конус накрутили другой; и неуловимая глазом разница резьб дала тот эффект "протирания" вала.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Сепараторы старорежимные. В детстве на велах со свалки попадались и в торпедах и в каретках.
Приводил я это безобразие в теме про стандарты. Похоже, после Войны успокоились. К нам она пришла с ДКВ через ММВЗ (МВЗ), унаследовав  именно М18х1 с левой резьбой. На остальные советские заводы такая каретка распространилась при передааче производства  (например, Орлёнок сначала делали в Минске). Но попадавшие ко мне дешёвые немцы и австрияки из 90-х, а так же Ромет тоже имеют резьбу М18х1 и взаимозаменяемые остальные детали. Видимо и там устаканились на этом размере.

Другую резьбу я видал только на Украина-Супер, прастихоспади, от Водана  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

kisa, не все успокоились на зиф послевоенном такие же сепараторы и в "ХВЗ" каретке.

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

illiberg30, "успокоились" — этоя я не про сепараторы, а про разнобой резьб в каретках Томпсона img/ab . Про сепараторы выше писал, что в моём детстве такие ещё нередко попадались на свалках на велах разных марок, и меня лично не удивляют. Это просто старый тип.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Дошли-таки руки до раму рихтовать img/wd
Сначала она была отмыта от многолетних грязей. Надежды на более-менее сохран родного лкп — не оправдались img/bl
Рама была выровняна:

Spoiler

МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Нижняя труба стала на место, как положено. А вот с верхней трубой — я, кажется, поимею проблем img/ac
Складывается ощущение, что при лобовом ударе нижняя труба просто изогнулась, а верхняя — не просто изогнулась, а еще и растянулась по верхней стороне.
Сейчас нижняя труба ровная, а верхняя — имеет небольшой изгиб вниз и к тому же с гофрой img/bu  На верхнем снимке это незаметно, но вот с другого ракурса:

Spoiler

МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Spoiler

МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Метод рихтовки подобных изгибов известен. Но дело в том, что таким способом загофрированность уменьшится, но совсем не исчезнет — изгиб небольшой, а вспучило нехило так (почему и подозреваю "растяжку" металла в этом месте при ударе).
Настало время чесать репу........

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Alex67,
Я колись таку гофру акуратно молоточком порівняв.

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Я раму у себя выпрямлял в тисках. Берем обрезки уголков, толстых только мм 3-4, проставляем под губки тисков, чтоб их удлиннить, ну и чтоб не покарябать, у меня они шершавые. Под выпуклую сторону подкладываем квадратик от профиля или уголка тоже 3-4 мм, ну и потихоничку сдавливаем, но без фанатизма, а то получим вмятину. У меня кстати вмятины были на тех же местах, да еще нижняя труба погнута, видать кто-то серьезно куда-то влетел передом.

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Думал над такой методой. Только буду использовать не уголки, а трубу (нашел у себя кусок трубы с внутренним диаметром, практически идентичным наружному у велосипедной).

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Я бы не рисковал, с тисками и таким изгибом, можете помять раму(. Попробуйте перевернуть вилку переставить вверх ногами и вытянуть стандартным методом, (гофра останется, но труба выровняеться) у меня так же было.

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

andrezin, это все сделано давно — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 783#p34783
Речь за дефективную верхнюю трубу — там неприятные боковые изгибы  img/bu

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: МВЗ В-16. "Железнодорожный".

Для снятия левого шатуна требуется особый заводской ключ-сьемник.Как вам удалось снять шатуны?При помощи чего???Молотком били по шатуну?