Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
А сваркой интересно, и вытянуть можно, по рубашке пройдет если надо. А то новые тросики не хотят совсем лудиться, пробовал и с кислотой, нерж.наверно?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
А сваркой интересно, и вытянуть можно, по рубашке пройдет если надо. А то новые тросики не хотят совсем лудиться, пробовал и с кислотой, нерж.наверно?
Нержавейка именно с паяльной кислотой лудится.
Паяльная обычно и есть ортофосфорная. Я когда-то делал из соляной, нужно ее цинком протравить. Паяла отлично.
Проще и возможно практичнее зажать (оконцевать) тросс металической трубочкой
Т.к. при фиксации гайкой тросс скорее всего помнётся и как новый уже не будет, и сможет работать или в "родной" длинне рубашке, или в более короткой.
Пролетарский вариант (мой в том числе)
Сам запаивал раньше но, как показала практика, жизнь троса это не сильно продляет
А гемора поболе будет
Запаивать их кстати удобнее всего латунью и бурой. Газовой горелкой конечно же.
А то паяльник мой для радиохрени трос нормально прогреть не может
Кусочек термоусадки и зажигалка. Быстро и без проблем.
Ортофосфорная не берёт, мазюки паяльные не берут. Попробовать этой.. ну, хлорное железо с цинком? О, аспирин ещё не пробовал, хотя он даже нихром берёт.
Паял серебром — лопается трос.
А, ещё брал медную вытяжную заклёпку, вытаскивал из неё стержень и надевал на трос. Обжимал. На "Трофейном" прикольно смотрится.
Может попросим модераторов перенести это всё из частной темы куда-то типа в хитрости?
Любую сталь и даже нихром паял хлористым цинком ("паяльная кислота" почему-то). Ортофосфорной лучше паяется нержавейка. Еще ей можно пропаять места, которые невозможно зачистить. Кстати, ортофосфорная кислота — это "преобразователь ржавчины".
По тросам — зависит от целей. Мне важно получить не только красивую, но и удобно разбираемую и, особенно, собираемую конструкцию. Лучше сначала пролудить нужный участок троса и только потом обрезать болгаркой. И прежде чем лудить оцинкованный трос нужно любой кислотой удалить цинк.
Ну дык, Соляная кислота с цинком HCl + Zn = ZnCl + H
Иными словами, бросаем в соляную кислоту цинк и получаем хлористый цинк и газовыделение водорода.
Я когда-то делал из соляной, нужно ее цинком протравить.
И прежде чем лудить оцинкованный трос нужно любой кислотой удалить цинк.
Но... ведь свинцовый припой вполне хорошо пристает к цинку. Я у своего "Складного грузовоза" спицы перепаивал именно оцинкованной железной проволокой. Каждый кусок проволоки отдельно облуживал поверх цинка простым припоем-третником и обычной канифолью, потом накрутил на места соединения спиц и пропаял этим же припоем.
Вчера выехал погонять на Спорте , погода теплая класс! Катит он просто офигенно, и почему сейчас таких велов не делают), Начал скрипеть (шатун ?)при педалировании, ну все таки 53 года ему). Помню это болезнь их а как лечиться забыл уже.. Этот скрип как устранить? А то как стыдно на таком самолете со скрепящими педалями)
andrezin, перебрать каретку так как попала грязь скорее всего
andrezin, Клин добить может? ХочуЗнать
Нее вряд ли грязь, еще не успела ( пару раз выезжал по сухой погоде). ощущение что в соединении клин -шатун!
Клин забить (запрессовать) поплотнее. Или вовсе другой клин поставить, ежели имеющийся не подходящий.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.