Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

коллеги. прошу оценить состояние рамы в плане деформаций и насколько проблемно на такой раме привести геометрию в порядок (параллельность стакана и подседельной трубы, шток вилки). или мне кажется?
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Та нормально всё сбоку вроде. Разве что может быть пропеллер в проскости подседел-труба руля, но то спереди издали смотреть нужно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

IDIANtm,
Фото искажает, судя по вилке, параллельность рулевой и подседела присутствует

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

т.е. брать...чего-то не находится более приличного в наших васюках ...да и это не дешево — порядка 600  гривен

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я бы брал. Хороший суповый набор.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

IDIANtm,
Нормальная цена, одно седло может стоить отдельно 200 и система 100

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

З'явілась у мяне патрэба ў пайке.  Мінулы вопыт працы з майстрам па рэмонту халадзільнікаў не зусім мяне задаволіў.
Ёсць жаданне паспрабаваць самому. У суседа ў падвале ёсць вялікія балоны прапану і кіслароду(з рэдуктарамі). Так сама ёсць 3  гарэлкі:
1. Разак "донмет" з разьбой 1.5 і ніпелем 9мм
2. Гарэлка "Г2-05" з разьбой 1.25 і ніпелем 6мм
3. Гарэлка "Г2-04" з такой ж самай разьбой і ніпелем як у папярэдняй.
Ёсць Рукавы невядомага паходжання і прызначэння, здвоеныя чырвонага і блакітнага колеру з унутранім дыяметрам 4 мм img/bw
Усе адваротныя клапаны якія я бачыў у продажу ідуць пад разьбу 1.5
Ніпялёў і адаптараў пад 4мм не знайшоў.
Што можна з гэтага сабраць? Зараз адзіная думка гэта узяць адваротныя клапаны і 11м рукавоў да "донмет"-а. Але ён цяжкі і наурад ці падойдзе для пайкі.

Так сама пачытаў пра выбухі кіслародных балонаў, паглядзеў здымкі Луганскага шпіталя у якім  аднойчы выбухнуў кіслародны балон.... Стала нават жудасна стаяць побач з ім, ажно ногі падкошваюцца img/ag

Ну і ёсць, канешне, бяспечная и танная опцыя зноў звярнуцца да майстра. Але рэзультат наурад ці будзе задавальняльным ды і самому папрактыкавацца ў пайке вельмі хочацца.
Што параіце ў гэтым выпадку?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Antonygo, попробуйте клапана по шифрам поискать.Вам нужны 950.000.05 и 950.000.10 (М12х1,25). Рукав 4 мм на ниппель 6 мм налезет без проблем, но нужно на них маркировку посмотреть, подходят они или нет.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

шланги перед використанням у кисневому середовищі треба промивати ледь не спиртом, якщо мені пам'ять не зраджує.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Antonygo, Как уже сказали, рукава 4мм скорее всего налезут на штуцера 6мм. Вообще основных (самых распространенных) два размера 9мм и 6мм, практически все горелки позволяют подключать оба варианта, но бывают исключения. Для пропан-кислорода рекомендуется горелка ГЗУ-247, но я в наличии такой не нашел купил ацетиленовую (ацетиленовые можно использовать с пропаном, хотя и не очень удобно, наоборот пропановые с ацетиленом нельзя) Г2-255 9мм мундштуки 3,4. Докупил к ней нипеля универсальные под 6мм и 9мм. Маловато конечно немного, тяжело по началу было регулировать пламя, потом приноровился. Для распайки кареточного узла 4 мундштука хватает только только, хотелось бы чуть мощнее.
Для безопасности и поставить защиту обратные клапана.  Они бывают под разную резьбу и разный газ стоят не дорого.
Обратите внимание на состояние имеющихся рукавов на наличие заломов, трещин и т д., в общем по требованиям срок их службы примерно 3 года (хранения и прочее, ну это для аттестации рабочего места на производстве, хотя для своей безопасности думаю будет не лишним иметь это ввиду. тапками прошу не кидать в разных странах требования могут отличаться). Голубой под кислород 3 класс, красный под горючий газ (пропан, ацетилен, МАФ) 1 класс.
Из того что у вас есть для данной задачи подойдет любая горелка, включая резак, только с ним поосторожнее, можно перестараться и отрезать чего не надо. img/ab Ну и расход кислорода с ним будет поболее.
Ну вот как то так, если коротко. Спрашивайте если, что надо, только недавно через это прошел.;)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Grey64 пишет:

в общем по требованиям срок их службы примерно 3 года

У нас дома газовая плита присоединена к газопроводу куском пропанового шланга уже лет 15 — и никаких проблем. Я регулярно этот шланг осматриваю нет ли трещин, не стал ли хрупкий от ссыхания, и даже недавно отсоединял и проверил не разъедает ли его изнутри газовым конденсатом — все нормально. Но, следует заметить, шланг все это время находится в сухой отапливаемой кухне и не подвергался действию ни солнечного света ни масел ни кислот ни щелочей.

Точно такой же шланг которым подается вода на уличную раковину приходится менять именно действительно каждые три года из-за того что он снаружи растрескивается, причем трещины идут насквозь и вода начинает брызгать наружу.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Kochegar, у Вас дома в газопроводе давление газа 0,05 кгс/см2, а теперь посмотрите на какое давление пропановый рукав рассчитан  img/wd

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Яшчэ цікавяць пасты с аднаразовымі балонамі. Напрыклад http://payka.by/gazovye-ballony/kisloro … xigen-571/
гэта як атрымліваецца?
110л звадкаванага кіслароду? Няўжо болей чым у вялізным 40л балоне? А там он у якім выгляде? Газападобным?
Цікавіць таму, што хутка з'еду у кватэру і магчымасці захоўваць вялікія балоны не будзе(па тэхнике бяспеки). А так вынес на паветру, зрабіў працу, занес абратна.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Содержит объем 110 литров кислорода, давление 165 бар.

Объем пустого баллона 930 мл/136г.

Общий вес: 2,1 кг.

Размер: Ø70 х 300 мм.

Время работы на одном баллоне составляет 1,5 — 12 часов.

110 литров сжать до 165 бар — вот и получается 900 мл
А вот на сколько его хватит...

Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду"  Victor Reshetnjak

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Это пара к дихлофосному пропановому баллончику img/ag  Причём на один пропановый нужно три или пять таких кислородных.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.