Re: Вопросы и ответы 2018
Кирилл, зараз спеціально для Вас збігаю в сарай по штанген, вже побіг.... Нема мені що робити, влаштовую ілюзіон в темі
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кирилл, зараз спеціально для Вас збігаю в сарай по штанген, вже побіг.... Нема мені що робити, влаштовую ілюзіон в темі
Без штангенцыркуля всё равно не поверю…
Я и цыркулю этому Вашему не поверю. Только хардкор микрометр!
Цифровой!
Я 69 по лінійці бачу. Чуть не суміщений початок.
Я вкручував і не задумувався, навіть не переміряв. Жодна не жалілася.
У советских рам каретка 70мм. Миллиметр может быть погрешностью измерения. Современные размеры кареточного стакана — 68 и 73 мм.
Добавлено: 19-01-2018 22:11:42
....фэтбайки не считаем..
У советских рам каретка 70мм.
Пруф?
Кирилл, сейчас, штангенциркулем, измерил каретку своей Олимпийки, таки да 70 мм.
Всякі бувають, і 68 теж. А зараз для Кирилла — маю раму "ХВЗ Прогрес" 59 року, каретка 68 мм з різьбою BSA. (Сучасні катриджі вкручуються від руки, жодних ознак перенарізання різьби нема)
Бачу з каретками не менше приколів, ніж з річем гальм на радянських рамах
А, блин, опять я перепутал, я ж таблицу составлял https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=99
Но! Померял В-130 — 68,5
На ЛВЗ, обратил внимание, каретка широкая (не помню — наверное, 70). Пришлось выбирать чашки с самым толстым дном, и вал с самым широким расстоянием между дорожками. По полмиллиметра нашкрябал , чтоб была возможность нормально отрегулировать.
Заинтересовался этим вопросом, перемерял все рамы ХВЗ (т.е. все остальные с резьбовой кареткой, что были), что были на ходу или в сарае. Обнаружил разнобой 68-70, но не понял закономерности — ни по годам, ни по моделям .
kisa, просто стандарт 69 и погрешность +-1
artem4ik19, проскакують і 67мм. От Вам і ГОСТи, от Вам ISO, от Вам і різна товщина чашок каретки. В імпортних і товщина буває різна і отвір під вал каретки різний- від легкого затирання валу до зазору 1.5 мм. (якщо розкомплектувати каретки різних виробників). В цьому руслі масовий перехід виробників на катриджі зі стандартними довжинами валу сприймається дуже нормально.
где-то на форуме встречал, но уже неделю не могу найти... Как сделать оконцовку припоем на тормозных тросиках из полированой нержавейки?
Я свои залудил при помощи ортофосфорной кислоты. Тоже нержавейка полированная. Припой в глубину лезет неохотно, пропаивается только верхний слой жил, это видно, если откусить немного троса кусачками. Но и так все держится нормально, я доволен.
Трос переключателя скоростей у меня обычный оцинкованный, так он облудился не лучше нержавейки.
Как-то разбирались с комплектацией в555. Много по поводу задней перекидки было вопросов. Перечитывал в гараже у коллеги
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=248
в разделе про 555 фото задней перекидки донора. Донор пятилапчатый, весь в пулях, а вот перекидка стальная с ровной надписью Харьков. Где-то уже такая проскакивала, вот и призадумался: что это? Вариант штатной комплектации?
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018