Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
доноры валов и подшей
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
доноры валов и подшей
Тогда есть вопрос. Достаточной ли твёрдости те валы? Я тоже смотрел такие каретки, решил не брать, т.к. крашеные чёрным втулочные оси всегда были жутко пластилиновые.
Shaltai, Твёрдости или прочности?
Тогда есть вопрос. Достаточной ли твёрдости те валы?
да, твёрдость высокая: фреза эту сталь не берёт
укоротить вал возможно только на плоско-шлифовальном станке
прочность этих валов — (имхо) более чем предостаточная
Потроха родные?
не, родные уже давно почили в небытие (
Не, ну культурно. Советские, чешские?
подобранные ХВЗ-шные )))
Maxim_Sed, а сейчас в продаже есть годные детали к ХВЗешным торпедам?
настоящих деталей хвз в наших краях уже нет (
при наличии опыта можно подобрать детали из клонов ХВЗ:
— ТБ попадаются очень хорошие, работают отлично
— левый конус и пятерик тоже норм попадаются
— правый малый конус ничем не хуже хвз-шного (не пластилин)
сепараторные подши клонов хвз — отстой
сразу надо менять на настоящие хвз
такие подши еще можно купить в Харькове; шарики подобраны в группу просто идеально
(ессно, надо всё проверять)
имхо, если хочется погонять на тормозной втулке, можно смотреть на червячку-П (ЧП)
Я покупаю сепараторные подшипники "настояссее китайское касество", лишь бы геометрия была нормальная. Выщёлкиваю шарики, или что там вместо них стоит, и защёлкиваю ГПЗшные правильные шарики (от Анны).
Перевод больших подшипников торпедо на насыпь считаю лишним. Малый — обязательно.
Торпеды продолжают открывать свои секреты:
на этот раз (с вероятностью 90%) определена причина, почему на торпедах т.н. "мягкий тормоз".
Подсказки в виде вопросов, чтобы создать интригу:
— почему на червячке с тормозом всё нормально?
— почему в торпедах ТБ разламываются на 4 части?
и ещё
проблема присутствует 1в1 как в отечественной торпеде, так и в торпеде Velosteel
Maxim_Sed,
Недостаточные поверхности соприкосновения тормозных поверхностей барабана и корпуса втулки. Но причина этого вовсе не в том, что барабан состоит из двух частей.
Главная причина — конструктивная недоработка узла торможения.
В червячке части тормозного барабана раздвигаются с ДВУХ сторон. С одной их раздвигает внутренний конус с резьбой, а с другой они наезжают на конусную поверхность блока рычаг-левый конус.
В торпеде инженеры курили бамбук вместо работы, поэтому половинки барабана раздвигаются только С ОДНОЙ СТОРОНЫ, распираемые двумя роликами на левом крнусе.
При этом не важно, какой длины тормозной барабан, поверхности втулки он касается только перекошенными краями.
Это хорошо видно на том фото, где я показывал перегретый торможением корпус втулки торпедо (в старой теме нп ХТ).
Как всегда — виновата конструкция, а не материал.
Главная причина — конструктивная недоработка узла торможения.
верно )
В червячке части тормозного барабана раздвигаются с ДВУХ сторон. С одной их раздвигает внутренний конус с резьбой, а с другой они наезжают на конусную поверхность блока рычаг-левый конус.
В торпеде инженеры курили бамбук вместо работы, поэтому половинки барабана раздвигаются только С ОДНОЙ СТОРОНЫ, распираемые двумя роликами на левом конусе.
не
во 1х, мелкие ролики внутри выполняют функцию "собачек", т.е. просто не дают внутр. детали прокручиваться в обратную сторону (пр торможении)
во 2х, в торпеде ТБ тоже раздвигается конусами с двух сторон
При этом не важно, какой длины тормозной барабан, поверхности втулки он касается только перекошенными краями...
это частый случай
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)