Re: Гараж на Южном Урале

Кубанец пишет:

Вставить лом и провернуть?

тогда погнутся нижняя труба и нижние перья.

Re: Гараж на Южном Урале

На 1 мм?
Вообще какое-то решение проблемы должно быть...

Re: Гараж на Южном Урале

Гнуть не стОит и пытаться. Или менять (это я представляю) или слесарно, и к Максиму.
Слесарно — плохо представляю, какой инструмент так умеет. Развёртка не годится. Фреза? В станке? Допустим. Но как тот стакан в ней закрепить...


На правах мозгового штурма: впрессовать болванку (возможно, алю), в ней просверлить отверстие меньшего диаметра, зато ровное. Подобрать соответствующие подшипники  img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Южном Урале

Тоже насчет способа "заварить и новое отверстие проделать" подумал. Выточить две железные болванки с наружной резьбой 35*1 (правая и левая соответственно), вкрутить, потом заварить, наметить и на станке сделать новые отверстия....

Re: Гараж на Южном Урале

Сварка даёт твёрдый и хрупкий шов.

Re: Гараж на Южном Урале

Варить там — лишнее. Паять опять-таки. Реально, в принципе.
А сам способ такой применить.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3867#p3867

Добавлено: 17-04-2017 23:19:53

Но станочная обработка всего этого не лезет на голову. Я б в моих условиях поменял узел.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Южном Урале

Шота вы выдумываете.

Spoiler

Гараж на Южном Урале

Проще уже тогда раму другую найти.

Re: Гараж на Южном Урале

Я тоже склоняюсь к напильнику-вряд ли станет хуже, а попытка может привести к положительному результату(я серьезно)

Re: Гараж на Южном Урале

А как вообще на заводе этот узел делали? Делали цельную заготовку и в ней проделывали отверстия или брали трубу нужного диаметра и к ней приваривали посадочные под подседельную и нижнюю трубы и перья?

Re: Гараж на Южном Урале

ASK87, узел литой.

Re: Гараж на Южном Урале

А что мешает так и ездить как есть? Трудозатраты при переделке ясно что выйдут очень большие — а ради чего? Этот перекос с виду не заметен, на скорость не влияет, ну может износ цепи будет немного больше чем должно быть — и все равно не больше чем у многоскоростных велосипедов у которых цепь всегда с перекосом идет.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на Южном Урале

Kochegar, в принципе ничего не мешает, если цепь нормально натянута и звезды полноразмерные (сейчас такие поставил). А вот если цепь ослаблена, то она пытается спрыгнуть с зубьев.

Re: Гараж на Южном Урале

Последовав совету Kochegar'a, решил не заморачиваться. Поиграл с линией цепи, добился, чтобы перекос стал около 1,5 мм. Вчера сделал пробный выезд в этом сезоне. Нужно настроить высоту и наклон седла.
Кстати о седле, махнулся с товарищем — ему отдал свое черное, а себе поставил черно-белое, которое неплохо смотрится на велосипеде.
Вилку СШ нашел, но она с длинным штоком, надо резьбу нарезать, но у знакомого токаря ужесточили пропускной режим на заводе... Так что пока пусть эта стоит.

Добавлено: 2017-04-22 17:09:54

Гараж на Южном Урале

Re: Гараж на Южном Урале

Если не глядеть на переднюю вилку, то всё хорошо.  img/br
Это седло определенно лучше

Re: Гараж на Южном Урале

Связка седло-руль  img/doubt
Про эстетику выноса  молчу  img/ap Но узкое седло  img/ap эээ... лояльно к организму хозяина, если руль сантиметров на пять ниже поставить, чем сейчас.

Все премудрости здесь описаны многатекстом https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2115#p2115

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.