(06-03-2017 23:01:07 отредактировано Viktorsonfly)

Тема: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Начало тут http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=365446
Здесь вы можете посмотреть развитие некоторых идей до переезда темы сюда.

Всем привет!

1) Предыстория. 
Начну с предыстории, как я стал велосипедистом и что сподвигло меня удариться в крокодиловодство. Первый мой велик был трехколесный, названия не знаю, фоток не сохранилось. С 4 до 6 у меня был «Зайка», и сейчас он уже наверное у 8го хозяина и все еще жив. Потом была складная «Десна», которая была у меня с 8 до 13 лет, на которой я действительно много ездил, которую я пытался сам обслуживать, и которую у меня в 2004 г. украли, когда зимой у нас вскрыли дачу. С тех пор и до 24 лет своего велосипеда у меня не было, зато у моего друга (а точнее у его деда) по даче их в какой то момент было аж 4: Школьник, ХВЗ «Украина», ХВЗ «Спутник» (видимо В-37) и ХВЗ «Спорт» В-542 1976 года. Поэтому когда я остался безлошадным, мне в безвозмездную аренду на все лето он отдавал Спутник или Спорт, сам друг предпочитал Украину. При этом считал Спутник и Спорт полным г*вном. Ну а я на чем давали, на том и катался лет до 15ти. 

Собственно, какой то большой нужды в велосипеде я не испытывал, тем более что в какой то период мы ту дачу, в которой я до 15 лет приезжал каждый год забросили, т. к. было далеко и неудобно ездить туда, да и благосостояние нашей семьи выросло, стали регулярно ездить за границу. Потом в 19 появился автомобиль, и про то, что когда то я любил велосипед, потихоньку забылось. 

А вспомнилось в 22 года. К тому моменту мы с отцом купили новый земельный участок,который был более доступен и близок территориально, построили там дом (и до сих пор доделываем), ну и моя мама начала туда иногда наведываться, но поскольку стройка дело сугубо мужское, ей захотелось купить велосипед. К сожалению, в тот злополучный день я служил в армии, и моя достопочтенная маман просто поехала в Спортмастер и купила себе велосипед, который ей понравился по цвету. Розовенький, с дамской геометрией, с 18 передачами, и просто отвратительными комплектующими. Встречайте, Stern Maya

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

В семье он у нас получал ласковое название «МАЦА» (см. написание на раме). В общем, это был (и есть сейчас) самый настоящий ашанбайк в вакууме. В нем хреново сделано все. Не буду перечислять все, что в нем разрегулировалось, но это геморрой на колесах. А исправлять и ремонтировать это все пришлось мне, потому что отец сказал, что он боится сломать его еще больше. Так что пришлось постигать эту науку мне. Это единственное, что было хорошего от этого велика — бесценный опыт. Ох сколько же мне он нервов извел...

В прошлом 2016 году я все таки решил, что тоже хочу себе велосипед, и поскольку я уже знал, что отделяет ашан в вакууме от просто велосипеда бюджетного уровня, я прикупил себе дешевенький хардтейл Stels Navigator 530MD за 250$. 

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Покупал с прицелом поковыряться в нем, поэтому не взял более высокой серии. Собственно, первый сезон я откатал на нем не меняя ничего, просто из желания посмотреть, выдержит ли он мою эксплуатацию. Выдержал, хотя я был уверен, что Турней на задней перекидке не переживет 1000 км. Но он таки пережил. И еще каретка начала люфтить почти сразу, и после подтяжки требовала себе внимания каждые 200 км. Но речь не об этом. 

2) История выбора и покупки. 
Почти сразу выяснилось, что я хочу велик, что бы ездить и по асфальту. Да да, я из тех людей, которые не любят универсальные вещи, и использует их по назначению. Поэтому мой хардтейлостелс используется только вне асфальта, благо там где у меня дача огромное количество интересных маршрутов по грунтовкам и бездорожью. На асфальте же на нем ездить столь уныло и медленно, что я, собственно, не более 5% от общего пробега проехал на стелсе по асфальту. А хотелось скорости и полотна асфальтовой дороги.

В общем первой мыслью было купить не очень дорогой шоссейник. Присматривался к Autor Aura 33, и даже уже собирался покупать, когда прошлой осенью начались скидки, но потом не помню как на YouTube случайно попал на канал NewMamayShow, где один парнишка с очень ограниченным лексиконом «реставрировал» (это он так сам говорил) ХВЗ «Спутник», а проще говоря издевался над велосипедом. К счастью, там были ссылки и на другие интересные проекты, на Велолаб, к примеру, где были действительно и реставрированные ХВЗ, и закрокодиленные, но уже очень неслабенького уровня. И вот, черт возьми, мне тоже захотелось. Тем более, по моим прикидкам, собрать крокодил выходило не дороже Автора, зато по сути эксклюзив, да и все можно сделать именно так, как хочется, а не как тебе впарил изготовитель. 

Соответственно, я начал искать информацию, и естественно сеть паутины Интернет привела меня на форум Харьков-Турист. Я наверное неделю каждый вечер после работы только и делал, что сидел и читал информацию, труды Kisа впечатляют, мой низкий поклон и овации. По сути, все разжевано, и если есть годный велосипед, можно даже тут вопросы не задавать, ответ есть на 80% случаев. Да и вообще много действительно знающих форумчан, и даже раздел юмора есть (это я про fipati100).
В общем, мысль созрела. Начал думать, что ж моему ясновельможеству хочется. Из того, что было мною прочитано в теме «Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов» мне ближе всего приглянулся вариант на базе Туриста «Ситибайк», только с уклоном в то, что на нем больше буду все таки ездить налегке по трассе не далее 100 км в день. Т.е. мне нужно достаточно быстро, довольно далеко, но хоть с каким то комфортом и минимум веса. Ну и в городе тоже иногда, само собой. С этим определились. 

Из всего вышесказанного в прошлом абзаце вытекает, что нужен Турист, а их целых 3 варианта: ХВЗ «Спорт», ХВЗ «Спутник» и, само собой, ХВЗ «Турист». Скажу откровенно, я не вникал досконально в тот момент, чем различаются их рамы в зависимости от года выпуска и т. д., мне было достаточно того, что я знал, что после 80го года лучше вел не брать, если есть такая возможность. Надо уточнить, в моем городе велокультура на диком уровне. У нас не развит велоспорт, народ по городу гоняет на ашанах, велодорожек фактически нет, у нас даже фиксеров нет почти, видел парочку, не более. Старье просто выбрасывают, уже даже в отдаленных селах народ просто сдал на металлолом все Украины/Десны/Аисты/Уралы и накупили себе ашанбайков из всех ценовых категорий, ругаясь на неработающие переключатели, звеня несмазанной цепью. Это я к тому, что найти у нас в регионе (Россия, Республика Татарстан, Казань) велосипед из СССР ох как не легко, предложений очень мало, 1-2 в месяц, в 90% все гнутое/гнилое. Но я не отчаивался, я просто решил, что пофиг какая рама, Спутник, Спорт или Турист, куплю то, что живое, а поскольку однозначно решил крокодилить, то мне был важен только фреймсет. Но в голове сидели юношеские воспоминания о ХВЗ «Спорт» В-542 друга. Он был хоть и более убитый, чем Спутник, но нравился мне больше. По асфальту он ехал как то собраннее, что ли, и он был однозначно жестче и быстрее Спутника. На гравийке все было ровно наоборот, кстати. Еще я пару раз катался на Спутнике в-301, который принадлежит другу моего отца (я у него сейчас пытаюсь Старт-Шоссе выцыганить) . Тоже нормальный велосипед, по сути вроде тот же в-542, но он тоже мне показался более мягкотелым, чем Спорт. Хотя может ошибаюсь, много лет прошло.

Короче говоря, почти 3 месяца я мониторил рынок. Предложений было мало, либо совсем печаль по состоянию, либо просят каких-то нереальных денег (эти предложения так и висят уже полгода). Я продолжал терпеливо ждать, и вот под самый Новый год на авито появляется объявление, где просто было сказано, что продаются 2 ХВЗ и цена, плюс пара размытых и темных фотографии, где стало понятно, что велосипеды разобраны по частям. Решил позвонить. Хозяин сказал, что велосипеды были куплены его покойным дедушкой, он их ремонтировал, но не успел закончить, а его внуку они не нужны. Так же он сказал,что один вроде Спутник, другой не понятно, так как перекрашен. Окей, без всяких надежд договариваюсь о встрече, после работы еду смотреть, благо, это было в 10 минутах пешком от моего дома. Приехал. Смотрю. Первый велосипед, который был покрашен, был разобран. И тут я впадаю в ступор. Ушко близ кареточного узла на нижней трубе, более тонкие перья вилки, чем идут у спутника, 1975 год выпуска... Это ж ХВЗ «Спорт» В-542, млять!!! Но почему манетка только с одной лапкой? И что за система якобы от него, но от какого то Старт-Шоссе? Где передний переклюк, черт возьми? Что-то не так...

Прошу хозяина показать второй велик. Он в отличии от первого оказался собран. Это был Спутник В-301 1975 года с гнутой в гармошку верхней и нижней трубой, хорошей родной краской, и вся навеска от Спорта. Видимо тот дедуля решил, что раз краска целая, то и состояние этого велика лучше, значит стоит собирать его. Я же еще раз попросил посмотреть серую раму, она оказалось на удивление ровной, даже без вмятин. Несколько точек коррозии не в счет. В общем поторговались, и я забрал серую раму от Спорта и мешок запчастей от него (и не только от него) за 2000 рублей.
В общем, привез я это все к себе в дом, и передо мной предстало вот это:

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Ну и просто собрал на живую нитку его, чисто ради фото на память.

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

3) Разбор
Вот такое было в рулевой:

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Вот такое было в каретке. Каретку, кстати еле открутил. Даже зубилом не поддавалась. Не люблю что-либо рекламировать, но средство Нанопротек реально работает. Я залил все вокруг им на час, потом смог открутить узкогубцами. Дорожки в прекрасном состоянии. Продам вместе с чашками, мне она не нужна. Кстати, меня просто достала эта синяя консистентная смазка, которая там везде навалена больше всяких разумных пределов. Видимо какой-то Циатим, не скользкий вообще, но водой не смывается (да и керосином не особо), жутко липкая дрянь.

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Кстати, от чего вынос? Ни разу не видел такого на легкодорожном велосипеде. От Украины что ли? Руль и вынос продам наверное, баран для меня слишком узкий.
Переключатель задний ХВЗ. Отсутствует болт крепления к петуху. В остальном удивительно хорошо сохранился, люфтов вообще нет, все пружины хорошо натягивают, единственное что, весь был залит какой-то смолой, которая растворилась и превратилась в сопли только после недели отмокания в ацетоне. Продам или подарю блоггеру какому-нибудь, который будет ХВЗ реставрировать.

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"


Конусы у педалей убитые насмерть, так что даже не знаю, что с ними делать. Не продавать же в таком состоянии. Система в целом живая, звезды довольно таки ровные, зубья имеют еще большой ресурс. Но хром сильно слез, вид, мягко говоря, не презентабельный. Попробую продать. Сиденье похоже от какого то Туриста из 80-х., порвано, плюс еще и на плоских рамках, и глагол, соответственно, тоже под плоские рамки. Ну и толщина подседельной трубы и ее вес — это жесть, конечно. По любому буду брать Uno из алюминия (жаль, карбона такого диаметра нет).

Втулки я снял и убрал. Они в нормальном состоянии, конусы только поменять, ну и почистить. Они останутся на будущее, потому что хочу в будущем собрать туристический «Турист», и у меня есть этот самый турист, но без колес (зато с родным насосом). Поэтому это первый вклад в его будущее. 

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

4) После разбора.
Первое что я сделал, это спилил все бонки и держатели под насос. Знаю, сейчас в меня полетят тапки, но я так решил. Потому что мне вообще не хочется заморачиваться с переходниками под эти бонки, или обрезать пластик с рубашек, тем более что такое прокатит только с тормозными рубашками, а у тех, что для переклюков там вообще их подрезать нельзя, сразу же теряют форму и жесткость. Лучше полноценные под современные рубашки, тем более я же дуалы ставить буду, а не фрикционные манетки оставлять. Бонки выточены из латунного прута диаметром 8 мм, жаль я фотки не сделал, сейчас они как раз в процессе припайки к раме (целый д.т.н. паяет).

Проверил «прямоту» перьев относительно кареточной трубы. Разница была примерно 1,5 мм. Поскольку перья все равно раздвигал, то пофиг. Перья раздвинул до 130 мм, т. к. 4 велосипеда с 7 скоростным фривилом имели ширину втулки 130 мм. Если где промахнулся, подправлю еще разок потом. Заодно проверил соосность дропов, не очень хорошо, плюс они еще и жеванные немного. Зато в петухе резьба сохранилась, что не может не радовать. Вилка более или менее ровная без втулки, с втулкой становится практически идеально ровная. 

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Проблему подкинула рулевая. Чашки, можно сказать, в идеальном состоянии, задолбался только их от этой серой краски чистить. А вот конусы в не прошли испытание временем, дорожки с коррозией. Да и вообще состояние хрома не "айс" 

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Поэтому пришлось принять волевое решение и купить дюймовую рулевую. Теперь понимаю, что зря, мне один хороший человек и крокодиловод обещал помочь с китайской рулевой 26х1, соберу из родной и китайской гибрид.  Дюймовую (на фото) пристрою куда-нибудь.

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Ну и началось дальнейшее обдумывание концепции. К чему я пришел:

1) Обода алюминиевые двойные низкие 700с с резиной 28 мм; 
2) Втулки с высокими фланцами;
3) Велосипед будет иметь 14 передач: фривил на 7 звезд и система на 2 звезды;
4) Переключатели будут шоссейными дуал-шифтерами;
5) Старые бонки спиливать, точить и паять новые под современные рубашки и шифтеры;
6) Тормоза новые, которые нормально работают;
7 ) Китайская рулевая 26х1;
img/af Порошковая покраска;
9) Алюминиевый подседел;
10) Переходник-граната в рулевую и современный вынос;
11) Новое седло;
12) Руль-баран из алюминия или карбона с посадочным 31,8;
13) Алюминиевые шатуны.

Изначально проект назывался «Желток». Почему? Велосипед должен был быть покрашен былым, втулки, тормоза, педали и ниппели  с золотистым покрытием; седло, обмотка руля и рубашки должны были быть желтыми. Однако некоторые форумчане посеяли во мне сомнения, что получится цыганщина, что несколько сбило меня с настроя, поэтому я принялся рисовать. В итоге «Желток" должен был получиться таким:

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Но это все лирика. В итоге я отказался от белого, нашелся более крутой вариант, который насоветовали форумчане, и который жутко понравился мне и дал название темы (см. далее по тексту)

5. Запчасти
Начну, наверное, с колес. Родные втулки оказались в хорошем состоянии, но я решил их не использовать на этом велосипеде. Обода были в ужасном состоянии, они напоминали больше десятиугольник, чем круг. И, кстати, да, почему то один обод у меня имел высоту 14 мм, а другой 15 мм, это нормально? Спицы были разнокалиберные. Ниппели почти не крутились, шайбы под ниппелями были сплошь гнилые. Отсюда вывод, что колеса мне нужно делать с нуля.
Вот тут, пожалуй, нужно остановиться на особенностях наших дорог. У нас в регионе дороги одни из лучших в России, без всяких шуток, особенно к Универсиаде 2013 расстарались. Сейчас стараются к чемпионату мира по футболу. Это касается и трасс, почти невозможно найти сейчас разбитый участок(только совсем уж на третьестепенных дорогах), да и обочины начали делать достаточно широкими, что бы не испытывать дискомфорт на велосипеде. Поэтому мне нужно максимально катящее колесо, у меня нет необходимости делать колесо упругим и всеядным, используя одинарный обод. Поэтому я решил использовать самые низкие, какие найду, двойные алюминиевые обода. Поиск осложнял тот факт, что я хотел некрашеные обода с естественным алюминиевым цветом и без наклеек, поэтому пришлось помучиться. Но в итоге нашел, что мне было нужно, Kellis Draft 622x19 на 32 отверстия. В целом, нормальные обода, весят 490 грамм, выглядят как мне нужно, высота 19 мм, посадочное тоже 19 мм. Стык сделан аккуратно, но вот то, как сделаны отверстия под ниппели во внутренней стенке — это грусть и печаль. Да, на скорость и надежность это, скорее всего, не влияет, но неприятно. Все наклейки получилось без проблем отодрать.

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Резина стояла разная: советский удав и какой то ChaoYang (новая), обе 32 мм, камеры тоже китайские. Выбрасывать не буду, установлю на время постройки, потом куплю новые, когда все сделаю. Про новые тоже уже всем миром успели обсудить, новые шины будут стоять Continental Ultra Sport II в размере 28 мм, потому что легкие и относительно недорогие.

Теперь втулки. Раз я купил обода на 32 отверстия, то и втулки пришлось искать этого же формата. Всегда нравились трековые велосипеды, и у них, как правило, втулки с высоким фланцем, и, естественно, я хотел такие же. Только проблема в том, что под фривил с количеством звезд более одной таких не выпускают, такие сейчас в основном делаются для Fixed Gear, т. е. 120 мм. И у меня созрел коварный план: найти такую втулку на шарах, вынуть старую ось на 120 мм и воткнуть от МТБ на 135 мм, и тогда все будет как я хочу. На 32 отверстия с высоким фланцем, да еще и позолоченную я нашел только на алиэкспресс, комплект перед/зад мне обошелся в 35$, в описании было написано, что она на шарах. И вот проходит 2 недели, и... да, они были позолоченные, и фланец был высокий, и отверстий было столько, сколько нужно, НО! Втулка оказалась на промподшипниках. Не передать, какой я был злой. Тут же пошел ругаться по интернету с продавцом, что бы он мне поменял, оказалось, он на шарах уже несколько лет не продает, забыл описание и фото поменять. Короче говоря, он мне половину стоимости компенсировал, но сама проблема осталась: как увеличить длину оси то? Вижу только 2 выхода: найти где нибудь старую убитую втулку на промах от мтб, после чего вытащить оттуда ось и присобачить ее к своей втулке. Пока поиски успехом не увенчались.  Засада в общем. Но и тут форумчане меня не бросили, вопрос с вытачиванием новой оси (еще и усиленной) уже решается. Небольшая мелочь от продавца, он мне вместе с втулкой в подарок прислал позолоченные ниппели. Спицы хочу купить из нержавейки, у нас недорогие баттированные от Match1 размером 14г сейчас со скидками выходят по 12 рублей за штуку. Но пока не решен вопрос с задней втулкой, я могу собрать только переднее колесо.

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Кстати, один нюанс. Я всегда, когда мне попадаются «промы» лезу смотреть, что там внури со смазкой. Странная особенность: в шимановских картриджах в промах ВСЕГДА недостаток смазки. Но это уже вторые втулки из Китая на промах, которые я заказывал (первые стоят на моем Стелсе), и в их подшипниках смазки по самые края. Либо я такой везучий, либо китайцы действительно борются за качество. "Промы" установлены NBK 6000-2RS.

Как уже было сказано ранее, бонки сейчас паяются на раму. После этого сразу отправлю раму на пескоструй и порошковую покраску. Так же планирую заказать деколи у вас в Украине, с доставкой получается 550 рублей, что приемлемо.

Далее, наверное, стоит рассказать, какую я хочу трансмиссию, а для этого снова нужно объяснить условия эксплуатации и особенности рельефа местности. Для начала город — он разделен рекой на 2 части, при этом одна часть плоская как блюдце, другая же весьма холмистая. Я живу на холмистой, у меня, собственно, даже микрорайон называется «Горки». Поэтому подъемы по пути, к примеру, от работы до дома у меня огого какие. Нет, я не дохляк какой-нибудь, и я заезжал туда на синглспиде, но при этом теряется темп (а я люблю ездить динамично) и повышается усталость. Теперь разберем поездки за городом: я люблю ездить на веле в районе моей старой дачи, а там местность называется Услонские горы. Не Уральские горы, конечно (ну или не Карпаты), но тоже после пары часов езды начинаешь утомляться. Поэтому мне нужны передачи. Я понимаю, что в синглспиде свой кайф, и я нисколько не умаляю достоинств такой конструкции, более того, хочу найти ХВЗ Украину и сделать из нее что то вроде pathracer, но Генерал все таки строится для динамичной езды в разных условиях рельефа по очень хорошему асфальту. 

На заднюю втулку я присмотрел фривил на 7 звезд 13-28, вот такой:

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Переднюю систему заказал такую: 

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Каретку изначально планировал поставить обычную BB UN26, ну и перерезать резьбу в кареточном узле. Форумчане убедили меня этого не делать, тем более что есть у нас на форуме умельцы, которые могут сделать «конфетку», а не каретку. Так что на моем проекте будет стоять каретка «project 35» с «разгруженными подшипниками», осталось только подобрать длину вала.

Теперь самое ответственное — переключатели и дуалы. Долго мониторил рынок, получалось так, что если я хочу ставить дуалы, то кроме турнея да клариса от Shimano у меня нет вариантов. Турней пробовал у одной девчонки на ее Forward York 1.0 — х*йня полнейшая (это про переклюки, девочка — огонь). Кларис не нашел, у кого пощупать, но по отзывам в инете не далеко ушел он от Турнира. Везде все пишут, что ниже уровня Sora брать нет смысла. Но Сора, во-первых, девятиступенчатая, а во-вторых стОит, прямо скажем, не бюджетно. У Sram`a тоже ничего путного не нашел. Решил посмотреть что из себя представляет Microshift. У меня шифтеры на ашаноСтелсе как раз от них стояли (сейчас Shimano Acera), и надо сказать, офигенно хорошо работали и были удобнее Асеры. Короче, кто ищет, тот найдет: 

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Читал отзывы америкосов, они пишут, что все классно работает, фактически уровень Shimano Sora, но сделано качественнее. Из минусов — громко и грубо щелкают дуалы, но на качестве работы это не отражается. Я как-нибудь переживу этот нюанс. Переключатели 2/7. С премии куплю весной, весь групсет стоит 86$.

Тормоза присмотрел такие, DiaCompe:

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Они серебристые, фурнитура при этом позолоченно-латунная, все такие из себя ретро, у них подходящий рич. Отзывы у англоязычных юзеров хорошие, 12$ за штуку. Что еще нужно для счастья?

Вот такие пока планы. Да, не бюджетно, но я и не собирался экономить. Инструменты я уже купил почти все, пока собирал/разбирал свой и мамин велы, разве что только кусачек для рубашек нет, но мне их с успехом заменяют болгарка и наждак.

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Откровением оказалось то, что главный и самый часто используемый инструмент — штангенциркуль. Без него как без рук.

Мнения по моему проекту у форумчан были разные, но никто категорических ляпов не нашел. Приведу цитату из мнения Kisы по моему байку:


« Проект такой.. своеобразный. Ни одного ляпа вроде и нет, но постоянно на грани — начиная от выбора концепции и до цветов. 
По конструктиву лично мне любопытно, каков турист на низких двойных ободах и шинах 28. Я когда-то писал, что слепил бы что-то такое, но руки не дошли. Вот и посмотрим — по идее, это должна быть вообще самая предельная вменяемая жёсткость колёс для этой рамы. 

Немного удивило сочетание хвастовства  законной гордости за дороги в Татарстане и выбора туриста в качестве шасси для них. Наверное, можно было бы шоссер строить смело, ещё Проект такой.. своеобразный. Ни одного ляпа вроде и нет, но постоянно на грани — начиная от выбора концепции и до цветов. 
По конструктиву лично мне любопытно, каков турист на низких двойных ободах и шинах 28. Я когда-то писал, что слепил бы что-то такое, но руки не дошли. Вот и посмотрим — по идее, это должна быть вообще самая предельная вменяемая жёсткость колёс для этой рамы. 

Немного удивило сочетание хвастовства  законной гордости за дороги в Татарстане и выбора туриста в качестве шасси для них. Наверное, можно было бы шоссер строить смело, ещё и не самый мягкий. 
Правда, такой велосипед для Вас будет хорош тем, что он средний. Лучше поймёте, чего хочется дальше (а будет хотеться разных- и покомфортнее, и подинамичнее  )

Ну и такой злой, на грани смысла, турист пока никто не строил — при таких задачах все выбирают уже шоссер. Любопытно. и не самый мягкий. 
Правда, такой велосипед для Вас будет хорош тем, что он средний. Лучше поймёте, чего хочется дальше (а будет хотеться разных- и покомфортнее, и подинамичнее  )

Ну и такой злой, на грани смысла, турист пока никто не строил — при таких задачах все выбирают уже шоссер. Любопытно.»


Да, обещал про цвет. Нарисовал я много, но не вижу смысла все это «творчество» тут показывать, демонстрирую только самый одобряемый вариант (мной тоже).

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

По мере продвижения дел по проекту буду все дополнять,  и все так же надеюсь на помощь форумчан.

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Наверняка те, кто следит за моим проектом, удивлены тем, что он теперь называется несколько иначе. Да, все в связи с тем, что белый цвет теперь отправлен в отставку, большинство форумчане голосуют за хаки (как и я сам), ну или за серый. Тот цвет, который мне понравился, как раз и хаки, и серый:

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Соответственно, велосипед уже совсем не "желток", хоть золото никуда не девается, но вид меняется радикально, и в лучшую сторону (имхо). Как сказал Евгений76 на основе просмотра моих "эскизов" — "Генерал в театре". Полностью согласен с этим определением: и мужественно, и красиво. В связи с этим, проект теперь так и называется, из песни слова не выкинешь img/ab

Цвет я смотрел по живой таблице RAL, у меня сосед кухонные гарнитуры на заказ делает, одолжил мне книжечку. Собственно, рама пока застряла на пайке, человек болеет, но в ближайшие дни заберу. Красить пока в любом случае не буду, т.к. у меня пока еще не решён вопрос с осью для задней втулки (но он успешно решается, спасибо Maxim_Sed. Кстати, а он тоже здесь?), и ждать никак не меньше 3х недель. Без собранной задней втулки я не могу точно подогнать задние перья под нее, а на уже покрашенный раме как то не хочется, мало ли что...
Если кому интересно, вот вам история покрасок моей рамы. На некоторых местах рамы на сколах хорошо видны слои. Вот фото:

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Сначала цвет был как у того спорта, что у Константина в гараже был реставрировать, наверное правильно назвать его "медным".

Далее рама была покрашена синим, он есть под серой краской, и багажник покрашен тоже им, серая краска до него не добралась, и на штоке вилки есть. По крайней мере заметно, что велосипед перед той покраской разбирали, на навеске, болтах, рулевой и каретки следов синего нет. Но красили кисточкой.

Последний вариант, как уже все заметили, был серый и отвратительный. Тоже все делалось кисточкой, но уже без разбора, как есть, были покрашены все болты, тормоза, чашки рулевой, чашки каретки. С хрома рулевой замучился отчищать потом.

Вот такие пироги. Рад, что у нас теперь есть свое место в паутине, порадовало, что домен теперь .org, что уже говорит о нас как о интернациональном сборище единомышленников, а не как крокодилов одного города (или страны), и по моему это правильно. Надеюсь, этот форум будет развиваться и станет лучшим в своем роде. Константину отдельное спасибо за приглашение!

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Мне вот эта картинка понравилась очень https://c1.staticflickr.com/9/8556/3018 … 3d5a_b.jpg

Spoiler

Максима пригласим обязательно, но он может претендовать на интересную категорию, которой на ХТ не было — типа "наши производители". Тему, что ли. Короче, не забиваем Вашу тему оргвопросами — для этого нам организационная болталка дадена. 

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Гуд, мені ця назва теми подобається більше!
Костя, на твоїй картинці, цілий маршал з лампасами :ROFL:

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Да, расцветка огонь, но так порошком не сделаешь

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Кстати в даный групсет входят только комплектующие на картинке (дуалы, передня и задняя перекидка)?

(12-03-2018 10:22:51 отредактировано Viktorsonfly)

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Делается такое в порошке при желании. Ну точнее, комбинация порошка, акрилла и порошкового лака.

Spoiler

А ведь это первая полноценная тема здесь img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(12-03-2018 10:21:13 отредактировано Viktorsonfly)

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

То есть это просто "нормально"??!
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1668677

Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду"  Victor Reshetnjak

(12-03-2018 10:19:46 отредактировано Viktorsonfly)

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Вот, правильный человек, Микрошит вешает на велик!
К слову, то, что манетки громко щёлкают, как по мне, наоборот, большой плюс, ибо всегда будешь знать, что передача переключилась.

1

(12-03-2018 10:19:14 отредактировано Viktorsonfly)

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Viktorsonfly пишет:

vault_boy,

Интересно, я буду первым, кто его воткнёт? ))

Считаю что точно не последним

(12-03-2018 10:18:35 отредактировано Viktorsonfly)

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"