Тема: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

Всем привет!
Как в той истории, старой чулан, пыль, и...рама от Харькова В-552
Это велосипед родителей. Остался этот. Отец КМС по велоспорту в союзное время был. Сам то я щас на обычном "горном" катаюсь, но шоссейник то это совсем другая тема img/ab

Итак, имеется все то, что на фото:
рама
тормоза
переключатели
руль

не имеется:
колес
шатунов/педалей

Вопрос:
как восстановить? реально ли? цены накидайте? img/lupa
как можно запустить его вообще? может что-то дубликатом поставить? Меня аутентичность не интересует, мне важно его на ход попробовать поставить и какие деньги нужны для этого?"Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить? "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить? "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить? "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить? "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

Актобе, Казахстан
+77473208099 (whatsapp)

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

Прикольная заготовочка, поздравляю.
Всё, что есть, разбирайте на молекулы.
Раму и вилку проверяйте на ровность, при необходимости — ровняйте.
Вот тема об этом https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105 , если что — гуглоперевод справа вверху.

Хорошо бы оставить систему и педали родные какие-то. Иначе придётся жертвовать хорошей кареткой и покупать картридж и какую-то дешёвую современную систему. Это всё в сборе 40-50 баксов. Возможно, в Казахстане дешевле, ибо ближе.

Колёса вот такие какие — то https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 707#p14707
Втулки или Quando шоссейные или ХВЗ. Избегайте промов.

Работа с нормальными подшипниками описана здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

Меньше орудуйте пока руками, больше читайте — здесь инфы предостаточно. Особенно, в разделе общих тем.

img/bj СтОит ли восстанавливать?
Это мой дачный велосипед. Изначально чисто из спортивного интереса обошёлся в ноль копеек
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 25a59f.jpg
http://xt.ht/phpbb/gallery/image.php?mo … e_id=15997

А вот работа коллеги
http://xt.ht/phpbb/download/file.php?id … %20013.jpg
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … f33f1c.jpg

Или вот
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … e0340e.jpg
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 557bdf.jpg

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

Чума  img/af

Особенно фара винтажная!
Ок, ребята, я уже начал мониторить наш рынок, вроде есть наметки...остается бюджет подсчитывать.

Актобе, Казахстан
+77473208099 (whatsapp)

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

Есть-есть. В нашем сообществе ещё на старом форуме вращался коллега из Караганды (где-то исчез, подозреваю — женился img/ap ). Интересный фикс из Старт-шоссе построил. Где-то брал родные детали.

Буквально на днях разговорился на улице Киева с коллегой из Алма-Аты — у него Турист.

Так что в Казахстане родные запчасти должны быть. И можно не уродовать конструкцию и качество велосипеда китаем.

Вам-то и нужно ХВЗшные втулки добыть, да систему. Обода, шины, спицы, педали, троссики, тормозные колодки и покупные не сильно испортят велосипед при грамотном подборе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

Кстати, я прошлым летом-осенью для начинающих энтузиастов книжонку сочинил. По идее, доходит она за несколько дней, а в ней — концентрированный опыт всего нашего сообщества почти за пять лет. Настоятельно рекомендую. Заодно "базарную грамоту" хорошо лечит. Промы всякие, и прочий прогресс.

Только за раз не читайте — голова опухнет. По паре глав на сон грядущий, чтоб лучше и добротнее доходило — концентрат всё-таки  img/ag
Вот она: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

И осторожно с ней, она заразная очень. Мне жена диагноз уже поставила. Помешанный. img/bj
Без рецепта третьим лицам не показывать.  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

img/bj  img/al

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

Мощно и в то же время познавательно! Прочитал отрывки!
По ходу дела — на диссертацию по велотематике тянет!

Ну а если совсем серьезно, то надо будет найти контакты папиного тренера, надеюсь он жив еще.
Вроде как там оригинальные запчасти найти можно.
Нашел магазинчик по шоссейникам. Жду ответа.

Про Караганду и "пропавшего". Вроде как видел в продаже ХВЗ от туда. Короче, есть умельцы. Надо найти каналы связи.
По сравнению с моим "внедорожником" эта рама просто пух.

Актобе, Казахстан
+77473208099 (whatsapp)

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

а прежде, чем тратить деньги, скажите:
1) какая цена у этой рамы на рынке?
2) мой рост 178 см при 80кг, она вообще мне подходит?

дело в том, что мой маунтинбайк на 26" колесах и, вроде, 20 рама. кажись маловато... img/bk

Актобе, Казахстан
+77473208099 (whatsapp)

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

Если в сухую считать, то рама ашана всего 51см, а здесь таки 56. Но это сферический конь в вакууме. Имеет значение только расположение трех точек: каретка, седло, руль. Остальное имеет отношение к геометрии, но не к росту. На складных тоже 2 метровые дядьки ездят.
Я при 185 отлично помещаюсь на стандартном дорожнике, просто поменял вынос на более длинный и подседел. А тут полно народу и повыше меня. Вот Константин (Kisa), к примеру, точно выше. И нормально эксплуатирует рамы 56см.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

boba82 пишет:

... мой рост 178 см при 80кг, она вообще мне подходит?

дело в том, что мой маунтинбайк на 26" колесах и, вроде, 20 рама. кажись маловато... img/bk

Мой рост 176см, а в лучшие времена был 180. Вес сейчас в трусах и носках 83кг, так что примерно то же самое.
И в это же время мне очень даже подходит 19 дюймовая рама Форварда Спортинг, аналогично на 26 колёсах.

А дело в том, что нет смысла мериться дюймовостью рам разных производителей. Смысл есть только сравнивать размеры рам одной модели велосипеда.

А вот складнички выпускаются вообще одной ростовки. Как сейчас, так и во времена ещё СССР. Приходится подбирать длину подседельного штыря и играться длиной выноса руля, ежели подобное возможно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: "Харьков" В-552_ есть ли смысл восстановить?

boba82 пишет:

1) какая цена у этой рамы на рынке?

Вот это очень нехороший вопрос img/bl  У нас кило металлолома стоит 3 грн.

boba82 пишет:

2) мой рост 178 см при 80кг, она вообще мне подходит?

Она Вам идеальна даже по спортивной науке, которая здесь никого не волнует.

boba82 пишет:

маунтинбайк

У  img/bg свои понятия, вникать в которые обычно ниже нашего достоинства. А переносить их на велосипед  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.