(28-07-2022 16:58:15 отредактировано IDIANtm)

Тема: Исетский велогараж

И так. Пришло время небольшого отчёта о проектах выходного дня. За качество фото и изложение прошу не взыскать. агрегаты самые простые для сугубо деревенского использования.
чудище номер раз
Исетский велогараж

Это урал 1974 года рождения. То в каком виде он когда мне пришел историей не сохранено, могу отметить колеса с половиной сломанных спиц, рама типа "чтоб та милая смотришь искоса низко голову наклоня" , т.е. кривая во всех направлениях, сломанный вынос, измятые крылья, гнутую ведущую звезду, заднюю втулку выработанную тормозным барабаном в ноль, окраску веником половой краской. Приваренный !!!! Подседельный штырь.
Что в итоге сделано.
Рама на сколько возможно выправлены и окрашена 115 ой эмалью. Кисточкой. Не идеально, но и не крайне похабно.
Задняя втулка досталась на блошином рынке вообще без следов износа и модная — с масленкой Исетский велогараж
На удивление не вызвали вопросов кишки втулок и каретки, переведены на насыпь, кроме маленького подшипника в задней втулке и верхнего рулевого. седло родное. Задняя звезда поставлена на 21 зуб, поскольку горы у нас тут. Ведущая звезда с Минска, купленного за 300 рублей (это в районе 5-6 $) неа запчасти (он- чудище # 2). Цепь оставлена родная. В парафине. Узел из переднего крыла был развязан. Заднее развязать не удалось.
Что осталось сделать. Поставить подседельный от Камы или салюта, поскольку короток. Заднее крыло так же разыскивается. Родные оставлены и покрышки. Грипсы  нужно найти одинаковые старорежимные .
Ну и эмблема Исетский велогараж
Без нее тоскливо.

Re: Исетский велогараж

Эх, окраска на мой взгляд немного подкачала, а так вполне аутентично img/ay

Re: Исетский велогараж

Окраска это да....ну я из деревни и не буду зареветь img/ag

Re: Исетский велогараж

img/ag Лишь бы самого всё устраивало. img/bs

Re: Исетский велогараж

Кубанец пишет:

img/ag Лишь бы самого всё устраивало. img/bs

Это мелкий у меня перфекционист.  img/ag я переживу. Тем более это проба пера  img/bs

Re: Исетский велогараж

Исетский велогараж
Второй. Минск без клейма и года рождения, но явно уже 90ые. Куплен за 5$ как запчасти. В девичестве зеленый, но похабно покрашен в голубой. Гнутое заднее перо. Левый шатун приварен к гнутой оси каретки.Исетский велогараж
Гнутая вилка. Втулки колес живые. Насчёт ободов вопрос...
Исетский велогараж это не туристовский ли размер? Резина 622-40 уместна ли на ни? Или на рурист их с резиной 622-32 лучше?
Вобщем буду делать. В компанию чудищу # 1

Re: Исетский велогараж

Странно вы измерили. Измеряйте посадочную ширину, вы же покрышку не снаружи на обод натягивать будете. Там внутренняя порядка 25 мм, обычный обод дорожный

Re: Исетский велогараж

Замерять нужно место под посадку покрышки, а не внешний размер. То есть, когда вы замеряете туфли, то вас ведь интересует их внутренний размер, а не внешний. img/ab

Re: Исетский велогараж

Кубанец пишет:

...когда вы замеряете туфли, то вас ведь интересует их внутренний размер, а не внешний.

img/bj  img/bj  img/bj  img/ay  img/ay  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

Да емае! Видно же на фото! 28 посадочный  img/lupa

Re: Исетский велогараж

Значит обод дорожный и 622х40 в самый раз, для туристов резины обод 19мм посадочная

Re: Исетский велогараж

Из каретки аиста была извлечена вот такая пое....хреньИсетский велогараж
Взамен из закромов был достат такой набор с нулевыми ещё советскими чашками и конусами Исетский велогараж
А вот мой помощник , любимый дедов ключ Исетский велогараж
Бардак на верстаке от того что параллельно делается велосипед, кроется крыша и ещё всякая фигня хозяйственная делается

Re: Исетский велогараж

Щас такая фигня на промах на каждом углу продается. За неимением нормальной оригинальной — это выход.
В этом плюс каретки томпсона, у нее резьбы нет, можно прям в каретку пихать промы.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Исетский велогараж

PE4ENbKO пишет:

Щас такая фигня на промах на каждом углу продается. За неимением нормальной оригинальной — это выход.
В этом плюс каретки томпсона, у нее резьбы нет, можно прям в каретку пихать промы.

Так там даже пыльников а подшипниках нет! Учитывая что велосипед ориентировочно 94 года и обслуживания не видел в принципе, то похоже это заводской изврат

Re: Исетский велогараж

Не думаю что заводской. То что я в продаже видел было с пыльниками. Тоже пришлось поюзать такое пока не купил Project V38.
На велах около 2к годов нормальные каретки стоят.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.