Тема: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

Все эти вопросы поднимаем в этой теме. В других общих темах посты с почтами будут безжалостно удаляться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-09-2017 22:45:33 отредактировано T-Rex)

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

Сколько может стоить пересылка велосипеда? На сайтах перевозчиков есть калькулятор, но я не знаю, какие туда вводить параметры, как ширина, длина, высота, вес?

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

T-Rex,  исходя из того, что за доставку детского велика с 12" колесами НП взяла 180 грн, тут будет никак не менше 250

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

T-Rex, Лучше всего деливери.Интайм зажрался.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

T-Rex, недавно мне говорили что рама интаймом 70 грн. Но интайм зажрался, да. Могу советовать Автолюкс, это дешевле интайма, я им получаю грузы постоянно по работе, все аккуратно, ничего не бьют даже при плохой упаковке, но офисов маловато. Я за систему недавно 1кг при наложке 700грн заплатил 56 грн за их услуги.

Я б отдал 1000 если ровное все. Но: сначала требовал бы фото с ниткой для проверки геометрии, и закрученной оси в дропе сзади и спереди. Если отказывается — сбивал бы цену еще ниже.

Сам ищу 54 роста в примерно том же конфиге, только постарше и под перекрас.

Spoiler

я б уже в первом посте ветки собирал бы отзывы о службах доставки помалу img/rolleyes

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

Я просто уже поднимал вопрос "Интайма" в этой теме.
С тех пор мнение только утвердить — "Интайм" сильно спаскудились за этот год и от части стали они в один ряд к "НП" прошлогоднего образца.

Spoiler

Что такое "НП" настоящего образца мне сказать сложно, т.к. велы с начала прошлого года при помощи этой службы не получал, но замечал, что тарифы у "НП" только ростут!!! Последний раз мне вел, грамотно упакованный коллегой из форума ХТ, отправлений "НП" с Бахмута (Артёмовск) вышел чуть больше 300 грн, ну и дрова были бонусом. Это был ранний В-110 "Прогресс" еще с шильдиком типа "щит" (1950), поэтому я закрыл глаза на ту сумму.
В конце прошлого года знакомый за складной вел (в сложенном состоянии) с Чернигова в Одессу отвалил "НП" более 500 грн.

То что "Интайм" наеб... обманывают на 15-25% с свою пользу по объему — это факт, подтвержденный мною эмпирически! Если большой груз и закралось хоть малейшее сомнение, то смело можно заставлять их перемерять!!! Я с ними спорил раза три, отстаивал свои права, потом забил на них (нервы дороже) и стараюсь этой службой теперь тоже по максимуму не отправлять!!! Жаль, не всегда получается, т.к. по количеству отделений они проигрывают только "НП", а остальных делают с большим запасам (тот же "Деливери" в частности).
Кстати, на "Интайм" можно отказываться от доп.упаковки в пленку (и картон), а требовать (раз уж так хотят упаковать), чтобы упаковывали в старую пленку (по идее, они обязаны это делать). По факту, сколько раз просил мне вел не упаковывать, продавцы на этом не особо настаивают, а на отделении всё равно пакуют!!! Также можно их нагибать просрочку — 5% в день. Если они говорят, что мол "мы отправили sms, то что вы его не получили, это ваши проблемы" — немного наглая ложь, ведь если они действительно отправили sms, то получить его вы должны (не верите, спросите у своего мобильного оператора). Ну и рассказы, про "слетевшую базу" — это сугубо их внутренние проблемы!!!   
Из последних сентябрьских примеров работы "Интайма" знакомые жаловались:
— разобранный ХВЗ В-110 "Прогресс" в Полтаву приехал за 270 грн;
— два складных вела ("Таир" и "Аист") нормально слаженные (видел фото) на расстояние 500 км — 510 грн!!! Как???! При этом, аналогичный складной "Минск" — 115 грн на аналогичное расстояние. Разница — это порядочность сотрудников "Интайма" на приемке посылки.
Ну и скажу, что немало важно имеет ли отправитель груза: опыт отправления вообще, опыт отправления с этого отделения, а в идеале — ЗНАКОМЫХ СОТРУДНИКОВ НА ОТДЕЛЕНИИ! Хотя бы на основании этих параметров, цена одного и того же вела, на одно и тоже расстояние может отличатся до 3 раз!!!
Как по мне, пока единственный плюс "Интайма", это наложка. Да, на "Деливери" тоже есть наложка, но она такая мутная, что "полярная лисица"!!!

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

(14-09-2017 13:32:26 отредактировано PE4ENbKO)

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

Ну вот два дня назад я получил раскладушку Минск интаймом. 85грн обошлось. Вполне приемлемо.
Калькулятор на сайте выдал эту же цену. Так что можно считать калькулятором и бодаться с ними если оно одно другому не соответствует.


kisaimg/ay

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

Коллеги, может пост и не совсем для темы "Продажа", но он непосредственно тесно с ней связан — это доставка габаритного груза на территории Украины.
ТК "Новая Почта" я стараюсь не получать грузы (а тем более велы)... Вообще страшно, если упакованная мою (т.е. без доп. упаковки на НП) одна рама "Спутника" при пересыле (весной этого года) на расстояние 250 км обощлась в 100 грн (3,85 $USD). Поэтому часто пользуюсь "Интайм" и иногда "Деливери" (не то, чтобы я плохо относился к ним, но далеко не всё знают об их существовании и количество отделений тоже оставляет желать лучшего, хотя лично мне из-за тарифов "Деливери" нравится чуть больше).
Так вот на "Интайм" уже 3-й раз подряд за последние месяцы столкнулся с такой проблемой, как явное превышение объема доставляемого груза!!! Наверное, это новая политика компании!!!
Поскольку я уже за столько лет немного выучил объёмы габаритных велодеталей, рам и велосипедов в зависимости от степени разборки, то заранее знаю сколько ориентировочно это будет по объему. Уже два раза на своем складе (к сотрудникам которого отношусь хорошо и давно их знаю) устраивал разборки по поводу габаритов: превышения объема посылки составляли — 0,034 и 0,047 м3 при этом это не были велы!!! Да, после перемерки итоговая переоценка менялась на сумму до 40 грн, хоть это и не большие деньги, но вот дарить их крупной корпорации не хочу!!!
Вчера же мне послали остатки подросткового ЙОВЗ "Салют", при этом продавец мне любезно сфоткал её перед отправкой (хоть я об этом и не просил). Сегодня заглянул в декларацию... и увидел — 0,18 м3. При этом из моего опыта, я думаю, что там общий объем составит порядка  — 0,1 м3 и экономия моя будет в районе тех же 30 грн, но такая упрямая политика нaе6... одурачивания своих клиентов, начинает меня куматить. По этому, обращаю Ваше внимание, на такую проблему!!! Будьте бдительны!!!
Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.
Кстати, измерение на "Интайм" (и не только) тоже отдельная тема... Для тех кто не знает, сообщаю — Ваша посылка условно имеет форму куба. При перемерке (как и при приемке на отправку) сотрудники стараются выбрать две самые длинные диагонали, которые за частую не пересекаются под прямым углом, поэтому иногда приходится учить их элементарной школьной геометрии. Я рекомендую посылку в таком случае ставить одним боком к стенке и пусть меряют ширину и длину, так у них остается намного меньше возможностей для маневра.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

можно ж к стенке ставить и не только посылку в таких случаях

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

Gosha Mst пишет:

Коллеги, может пост и не совсем для темы "Продажа", но он непосредственно тесно с ней связан — это доставка габаритного груза на территории Украины

Я часто пользуюсь услугами перевозок, и за последние 2 года, если это не супер срочная посылка, только Укрпочта. Для примера на днях получил стартон без колес (седло, руль, система и все остальное на раме) из Ивано-Франковска в Харьков, отправлен вечером 13.07 (четверг), забрал 18.07 (вторник) — итого 62 с копейками гривны с учетом наложки. Мне 1-2 дня роли в доставке не играют, а стоимость вы сами можете сравнить. Единственное, что график Укрпочты не очень удобный, но у меня она в 2 минутах ходьбы и очередей нет, кроме периода оплаты коммуналки.

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

сейчас укрпочтой стало дорого после смены тарифной политики почти как новой и тоже по одному из максимальних критериев либо габарит либо вес. раньше было нормально даже более чем только по весу. мелкое осталось в пределах разумного 15-20грн. а вот деливери продолжает радовать раму десны мне перевезли за 23грн без допупаковок по минималке. новая почта как всегда нервно сосет.

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

Я бы еще добавил к списку дешевых транспортных компаний "Ночной экспресс" и "Мист-експресс" (хоть пользовался их услугами последний раз очень давно, но тогда они уделывали НП, Интайм и Деливери легко — разница была практически в два раза). Знаю еще пару перевозчиков — "Автолюкс", "Гюнсел", но их услугами не пользовался.
Ценовой политики "Укрпочты" после смены тарифов для габаритных грузов не знаю, поэтому промолчу, но для мелких посылок они пока действительно одни из самых дешевых перевозчиков!
Одна из главных проблем "Укрпочты" (кроме очередей и длительности оформления груза на отправку) в том, что на самом отделении можно оформить посылку только в том случае, если ее можно взвесить!!! Т.е. отправлять можно только разобранный и упакованный вел. Но его разобрать далеко не всё могут, а еще упаковывать за свой счет и тарабанить в таком состоянии в отделение не всё хотят, при том, что не факт, что на отделении будет техническая возможность его взвесить! Чем груз меньше,тем проще!
Также, что кумарит, что даже два отделения "Укрпочты" в одном районе могут радикально отличаться друг от друга... img/as  img/as  img/as
P.S.: Мне приятель отправлял "Интаймом" комплектный дорожник обмотанный в стрейч на отделении с Харькова теплым субботним деньком этого года. Он только повернул руль на бок и всё, вел даже не разбирал. Мне доставка обошлась в 105 грн... да, у него есть друзья на отделении, которые могут правильно померять при желании и, кстати, на "Интайме", если отправлять в субботу действует скидка 5 %.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

не понял смысл слова "просьбы" в названии темы

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

Maxim_Sed, Может просьбы резидентам помочь с пересылом. Когда продаваны отказываются отправить, только самовывоз.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Пересыл велосипедов и деталей. Обсуждение перевозчиков. Просьбы.

Gosha Mst, выход может быть нестандартным — приходить на УП со своими весами-крюком и эталоном 1кг (для достоверности).
Дальше — чистое НЛП.
Убеждаем оператора что эталон таки 1кг, взвешиваем на их весах, на наших, потом взвешиваем вел и дело в шляпе  img/bf

Кстати, я тут где то шэкель обронил...  img/ag

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум