(19-09-2017 09:32:57 отредактировано Maxim_Sed)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Обкатка червячки-П с углублённой посадкой звёздочки
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

провилы 44Т
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

на днях сравнивал пару китайских червячек (Фалкон и Три-диамант): длина сухарей в фалконе больше на 1 мм, но при этом длина подвижной детали меньше на 1 мм

длина "сухарей":
29мм — во втулке Три-диамант
30мм — во втулке Фалкон

по остальным размерам втулки ничем не отличаются

(06-10-2017 08:47:36 отредактировано Maxim_Sed)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Попалась мне вилка СШ с прослабленной резьбой: по факту М25,6*1,0

Согласно самому сильному закону вселенной (закон подлости), резьбовая чашка (из родного комплекта рулевой СШ) тоже с прослабленной резьбой (т.е. в плюс по диаметру).

Ну, результат понятен: шток болтается внутри чашки а как нога ребёнка в валенке взрослого человека. img/as   img/ppc


После литры выпитой неслабого выноса мозга наружу пробилась инженерная мысль №1:
надо выточить верхнюю чашку из твёрдой стали.

ну понятно, что в Греции есть всё, но нас это не касается ((

поискал сталь 40Х13: кусок ф50мм*50 обойдётся ~200 грн  img/as  img/ai
+ работа токаря
понял, что проще отправить вилку в металлолом

дал мозгу остыть, побыл наедине с музой
снова вернулся к своей тяжкой думе

вскоре пробилась мысль №2: изготовить фланцевую втулку из нержавки, на которую поставить стандартный нижний конус
ессно, что сверху трубы рулевой надо поставить обычную чашку, как и снизу

ну и не забыть контрагайку выпилить с такой же уродской нестандартной резьбой

ну дальше всё в рабочем порядке: эскиз, неделя ожидания и

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

но это еще не всё ...

Установка чашек (в трубу рамы) тоже не пошла гладко: отечественные чашки ХВЗ (посадочный ф30,8) туда не захотели лезть.

Чашки от дюймовой рулевой ф30 болтались. А вот чашки ф30,5 встали хорошо.

На основание штока вилки встал конус ХВЗ (диаметр дорожки шариков (ДДШ) ф31мм).

А сверху (на втулку-держатель) встал конус с ДДШ ф30мм.

Это потянуло за собой нестандартные решения: пришлось воспользоваться волшебной формулой.

Чашки по входу ф37,7мм.
Согласно формуле:
для нижней чашки нужен шарик ф3,1825 мм
для верхней чашки — ф3.66 мм

Ну, понятно, что снизу встала группа ф3,175*33шт.

а наверх — группа ф3,50мм  img/bs

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Неплохая задумка. А какую посадку сделали на гайке для нижней дорожки?

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

гайка для нижней дорожки — ?

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

фланцевую втулку из нержавки имелось в виду скорее всего

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed,
Макс в своём репертуаре  img/ag  img/ay  img/bi

Кстати, можно колечко резиновое в канавку пристроить, отлично зафиксированный пыльник получится, в основном для вида. img/bs
Так как пыли или грязи на верхней части рулевого стакана не особо много.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

кусок камеры сверху и снизу как обычно
тем более, что цвет чОрный ))

(15-10-2017 16:26:03 отредактировано Maxim_Sed)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

В рамках дальнейших испытаний ЧП в эксплуатацию введён проект "Зимний  img/pesec "

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Особенности проекта:
— ЧП
— трансмиссия 40/22
— педали на промах
— каретка "М35 EX" с сальниками
— передняя втулка на разгруженных промах
— зубастая резина 28*1,75

Все промы набиты водоустойчивой смазкой Total XM 100.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed, розгляньте варіант виготовлення чашок кареток з кольорових металів (бронза, латунь, люмінь, "чорна нержавійка", ну і нержавійка для товстосумів). На днях купив для тещі "катриджну" на промах- чашки люмінь, є справжні катриджні з пластиковими чашками. Заради антикорозійного захисту

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

токарь может изготовить чашки из любого металла, который поддаётся обработке резцом (не каким-нибудь супер твёрдым)
при условии предоставления материала заказчиком

в моём городе нет возможности купить эти материалы
хорошо, если ст20 есть

зы
опыт покупки на олухе негативный

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed пишет:

— каретка "М35 EX" с сальниками

Можно попросить подробней про эту каретку?

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

проект М35 с сальниками
   
установка

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Макс, слабо согнать все проекты кареток  с фотками и подписями в одн пост? Я тебе об этом со времён старого форума тошню.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Вторая ссылка nicht funktionierender

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.