Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
на днях сравнивал пару китайских червячек (Фалкон и Три-диамант): длина сухарей в фалконе больше на 1 мм, но при этом длина подвижной детали меньше на 1 мм
длина "сухарей":
29мм — во втулке Три-диамант
30мм — во втулке Фалкон
по остальным размерам втулки ничем не отличаются
#303 06-10-2017 07:46:21 (06-10-2017 08:47:36 отредактировано Maxim_Sed)
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Попалась мне вилка СШ с прослабленной резьбой: по факту М25,6*1,0
Согласно самому сильному закону вселенной (закон подлости), резьбовая чашка (из родного комплекта рулевой СШ) тоже с прослабленной резьбой (т.е. в плюс по диаметру).
Ну, результат понятен: шток болтается внутри чашки а как нога ребёнка в валенке взрослого человека.
После литры выпитой неслабого выноса мозга наружу пробилась инженерная мысль №1:
надо выточить верхнюю чашку из твёрдой стали.
ну понятно, что в Греции есть всё, но нас это не касается ((
поискал сталь 40Х13: кусок ф50мм*50 обойдётся ~200 грн
+ работа токаря
понял, что проще отправить вилку в металлолом
дал мозгу остыть, побыл наедине с музой
снова вернулся к своей тяжкой думе
вскоре пробилась мысль №2: изготовить фланцевую втулку из нержавки, на которую поставить стандартный нижний конус
ессно, что сверху трубы рулевой надо поставить обычную чашку, как и снизу
ну и не забыть контрагайку выпилить с такой же уродской нестандартной резьбой
ну дальше всё в рабочем порядке: эскиз, неделя ожидания и
но это еще не всё ...
Установка чашек (в трубу рамы) тоже не пошла гладко: отечественные чашки ХВЗ (посадочный ф30,8) туда не захотели лезть.
Чашки от дюймовой рулевой ф30 болтались. А вот чашки ф30,5 встали хорошо.
На основание штока вилки встал конус ХВЗ (диаметр дорожки шариков (ДДШ) ф31мм).
А сверху (на втулку-держатель) встал конус с ДДШ ф30мм.
Это потянуло за собой нестандартные решения: пришлось воспользоваться волшебной формулой.
Чашки по входу ф37,7мм.
Согласно формуле:
для нижней чашки нужен шарик ф3,1825 мм
для верхней чашки — ф3.66 мм
Ну, понятно, что снизу встала группа ф3,175*33шт.
а наверх — группа ф3,50мм
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Неплохая задумка. А какую посадку сделали на гайке для нижней дорожки?
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
гайка для нижней дорожки — ?
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
фланцевую втулку из нержавки имелось в виду скорее всего
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Maxim_Sed,
Макс в своём репертуаре
Кстати, можно колечко резиновое в канавку пристроить, отлично зафиксированный пыльник получится, в основном для вида.
Так как пыли или грязи на верхней части рулевого стакана не особо много.
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
кусок камеры сверху и снизу как обычно
тем более, что цвет чОрный ))
#309 12-10-2017 12:05:27 (15-10-2017 16:26:03 отредактировано Maxim_Sed)
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
В рамках дальнейших испытаний ЧП в эксплуатацию введён проект "Зимний "
Особенности проекта:
— ЧП
— трансмиссия 40/22
— педали на промах
— каретка "М35 EX" с сальниками
— передняя втулка на разгруженных промах
— зубастая резина 28*1,75
Все промы набиты водоустойчивой смазкой Total XM 100.
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Maxim_Sed, розгляньте варіант виготовлення чашок кареток з кольорових металів (бронза, латунь, люмінь, "чорна нержавійка", ну і нержавійка для товстосумів). На днях купив для тещі "катриджну" на промах- чашки люмінь, є справжні катриджні з пластиковими чашками. Заради антикорозійного захисту
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
токарь может изготовить чашки из любого металла, который поддаётся обработке резцом (не каким-нибудь супер твёрдым)
при условии предоставления материала заказчиком
в моём городе нет возможности купить эти материалы
хорошо, если ст20 есть
зы
опыт покупки на олухе негативный
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
— каретка "М35 EX" с сальниками
Можно попросить подробней про эту каретку?
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Макс, слабо согнать все проекты кареток с фотками и подписями в одн пост? Я тебе об этом со времён старого форума тошню.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Вторая ссылка nicht funktionierender