Тема: Чемпион в 551

Здравствуйте, товарищи по хобби.
Приобрёл у внука лет сорока пяти велосипед его дедушки ( как я понял гонщика не последнего)
Аппарат в родном лкп, покоцанном.
Система от старт-шоссе, да ещё и покрашена с какими-то блёстками.
Тормоза тоже стартон.
Родные эндбары бабка выкинула.

Чемпион в 551

Spoiler

Чемпион в 551
Чемпион в 551
Чемпион в 551
Переключатель передний интересный.
Чемпион в 551
Чемпион в 551



Год 58? Единица в номере смущает между 5 и 8.

Re: Чемпион в 551

Поздравляю img/rolleyes
У нас на форуме скоро начнется эпидемия на чемпионов)
Эндбары — плохо, их даже у нас трудновато найти.

Что планируете делать?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Чемпион в 551

Спасибо. Лкп оставляю. если аккуратно подновить получится, то здорово.Я заранее знал где манетки взять. Живёт рядом со мной дедок продуманный. Из-за таких как он дефицит в СССР был. img/ag сказал что у него новые лежат, в выходные поищет. Систему хочется родную.
Вроде изыскал такую.
По трубкам наверное решу после сборки. Если кататься то импортные. Выпендриваться на советские поставлю. На Музейную реставрацию я не претендую, но колхоза хочу по минимуму.

Re: Чемпион в 551

illiberg30 пишет:

Если кататься то импортные. Выпендриваться на советские поставлю.

Можно ход конем сделать и собрать два вилсета, рабочий и парадно выходной максимально оригинальный.
Заготовка  img/ay

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Чемпион в 551

Тогда восковая полироль, трубки, коричневая обмотка и в путь.

По мотивам последних тем, мне вот даже интересно стало, что будет с чемпионом если его поставить на 630 обода и заодно порешать с тормозами таким образом, пуля же получится)

Ему бы какойто старый итальянский руль с скрытой проводкой рубашек... раз уж остаются трубки.
Кстати про советские Костя писал, лопаются жи... может не надо?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Чемпион в 551

PE4ENbKO, на родных трубках всё равно ездить нельзя, так что второй вилсет разве что музейный.

Re: Чемпион в 551

Тогда максимально похожие брать и ездить.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Чемпион в 551

Поздравляю, хороший Чемпион. Год поищите на заднем дропе, цифры это серийный номер, год маркировался отдельно. Четверка? 1954?
P.S. Передний переключатель очень редкий, из самых ранних. Как бы чемпион не оказался и сам из самых ранних.  Думаю надо у Влада уточнить.

Люблю велосипеды

Re: Чемпион в 551

alonso_forgotten пишет:

старый итальянский руль с скрытой проводкой рубашек

у мене лежить такий "nimbus" чи щось таке

Re: Чемпион в 551

На Авито увидел систему похожую на родную но с одной звездой. И крепления малой звёзды нету.
http://avito.ru/753305304
откуда такая, интересно.
Чемпион в 551
Чемпион в 551

Такие крабы на родные похожи?
Советские трубки, как я понял это выброс денег.время ....
А родные эндбары индексные или фрикционные?
Чемпион в 551
Шкура на седле не родная? Клеймо фабрики 6 Москва.

Re: Чемпион в 551

Крабы похожи, на родные. Похожих на Чемпионовские было два с половиной варианта, от ранних спутников,  СЗ без маркировки и от поздних СШ (отличие в том, что есть маркировка).   Отличались внешне не значительно, так, что сходу разобраться можно только положив их рядом.

Люблю велосипеды

Re: Чемпион в 551

Задняя втулка не родная , родная с низким фланцем .

Re: Чемпион в 551

Это от старт-шоссе? Было подозрение что дед колесо и систему поменял. Уж больно всё новое. Рама видимо где-то в школе служила. Красной краской здоровенная четвёрка на рулевом стакане нарисована.

Re: Чемпион в 551

Колесо заднее, система и тормоза с манеткой от СШ.

Люблю велосипеды

Re: Чемпион в 551

illiberg30 пишет:

родные эндбары индексные или фрикционные?

Фрикционные. Иногда проскакивают в продаже, но улетают мгновенно. Я был удивлен, но на ибее встречаются камповские прототипы за приличный ценник — от 3500 руб. без учета доставки. И они там с резиновыми (или пластиковыми) колпачками.

Интересная передняя коробка переключателя, без надписи "Харьков"