Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Есть вот такой вот фрейм:
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Шильдик:

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Верхний треугольник замкнут на раму:

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Шатуны — квадрат:

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

На левом дропе номер 30270 55:

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Я правильно понял, что это поздний В-16, 55 года рождения?

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Похоже на то, что это В-16. Только рама гнутая.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Да какая разница? Водопровод нормально гнётся, а рама просто шик, ездить наверняка одно удовольствие

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Kochegar, вот такие вот чашки с канавкой, как на Вашем фото, у меня на "Минске" и стоят, и пыльники как на первом фото (полупрозрачные из ПВХ). Неродные, выходит? img/bw

PE4ENbKO, если будет возможность, сравните всё же левый и правый. По Вашему фото меня терзают смутные сомнения, что это вогнутый пыльник, поставленный на левую сторону (его вогнутая часть как будто оттопырена контргайкой). Посадочный диаметр для пыльника явно меньше наружного диаметра стакана каретки. Видимо, чашка такая же, как на фото у Kochegar.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Меня после всего этого тоже терзать начали, но как подумаю выбивать клинья... Короче если надумаю что-то связанное с кареткой делать, то обязательно перефоткаю.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

(12-10-2017 13:32:26 отредактировано VetalKroot)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Так можно же без разбора снять-одеть левый пыльник. img/bk Если центральная часть вгибается внутрь при снятии и выгибается наружу при установке, всё с ним ясно.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Это можно, проверю.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Alex67,  Зрабіце калі ласка здымкі падсядзельнай трубы. Цікавяць рэшткі дэкору.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Antonygo, вот что осталось на подседельной трубе:

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Еще интересные цировки в виде стрелок на нижней трубе, указывающих на рулевой стакан:

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Декор самому интересен, но надо раму отмыть от 60-летних отложений. Уайт-спирит практически не помогает  img/aw

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Сравнение имеющихся у меня рам "Аистов" 2001 и 2005 годов показало что они разные:

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ближний — "Аист-автомат" с рамой 2005 года, дальний (без покрышек) — Аист 2001 года. Стоят так что каретки на одной оси:

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здание треугольники практически одинаковые:

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Но хребтовая труба рамы т.е. именно то место где помещаются ноги седока у Аиста 2005 года короче чем у Аиста 2001 года, и из-за этого и передняя ось этого последнего оказывается несколько выдвинутой вперед:

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Смысл такого укорачивания не совсем понятен так как более длинная рама позволяет ездить людям бОльшего роста и нисколько не затрудняет езду для людей небольшого роста т.к. у этих Аистов руль в отличие от руля-палки теперешних ашанбайков легко регулируется в широких пределах не только вверх-вниз но и вперед-назад. Уменьшение веса от укорачивания хребтовой трубы на несколько см практически не может быть ощутимо, и то же касается и цены готового велосипеда в сборе, а вот круг покупателей из-за этого укорочения существенно сократился.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

там вообще история эволюции складных аистов полна абсурдов. мне много говорили что паяные рамы этих моделей лучше, стало интересно нашел такую. но когда начал разбирать  увидел крепление руля гусака хомутом по резьбе через алюминиевую прокладку полная дурь щели в узлах. оно то может быть и хорошо не расклинит вынос конусом, но неужели нельзя было закончить резьбу и выполнить обжим. и еще интересно когда устанавливались широкие скругленные обода с маркировкой 2 406-25 33нар, 25вн, а когда узкие прямоугольные 320-406 27нар, 20вн
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

дядюшка_зуэ пишет:

крепление руля гусака хомутом по резьбе через алюминиевую прокладку

Саме нормальне рішення зі всіх складних радянських велосипедів  img/bs  У мене Аист з таким "лебединим" виносом, все регулюється і складається без ключів. Різьба штока вилки не страждає, тримається все надійно. Пізні варіанти, де винос з конусом під ключ (раціоналізаторське здешевлення  img/as ) на складному велосипеді виглядають недолуго.
Щілини у вузлах фішка всіх радянських велосипедів, "наш человек" постарався  img/bk

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Всем доброй ночи. Парни, хочу поделиться фотографиями двух классных старых минских моделей позднего В-16 56г.в. (или все же В-114 или вообще гибрид) и В 127 МИР  64г.в.
Хранятся они в запасниках Государственного музея истории и культуры Республики Беларусь, куда я пробивал доступ полтора месяца и в середине октября все сбылось. Велы в отменном для своего возраста состоянии, будьте снисходительны к пятнам ржавчины кое-где и липкой жирной пыли и ворса на консервирующей смазке на фотках, простим и спущенные колеса и скрученные рули и путы на ободах. Но хром там просто прелестный, коричневая резина по ГОСТУ 1962 года роскошная! А кожаные сёдла в каком состоянии — я там слюною истёк!
НАсладитесь и ВЫ!
Сразу оговорюсь, что этим летом мне досталась сдвоенная минская рама, вероятнее всего В-116, которую хочу преобразить в В-128 Дружбу или оставить В-116. Поэтому постарался достучался до музея, чтобы подпустили отфоткать элементы тормозных рычагов и прочие отличия от базовых моделей. Если кто задумает повторить создание реплики этих редких минских велов (В116,127,128,136,137)— милости прошу обмениваться опытом.Приватно или публично. С уважением, velikBSSR Андрей, Минск
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) глеб загорий

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Добавлено: 03-12-2017 04:06:49

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.