Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Ну так 50 метро же Эт можно перед собой антипрокольную дорожку стелить! А сзади скатывать, и так по кругу.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну так 50 метро же Эт можно перед собой антипрокольную дорожку стелить! А сзади скатывать, и так по кругу.
если же снять пыльник из-под звёздочки, последняя начинает люфтить под стопорным кольцом
с пятериком чешки всё норм, равно как и ш3
У меня на ш3 звёздочка (20T) давно гремит без цепи, но не сваливается.
Ни под нагрузкой, никак.
Здесь есть какая-то проблема, кроме косметической акустической (да и то если без цепи) ?
на днях снял звёздочку 20Т (шиманячью), тоже люфтила, но продолжала работать
полукруглые выступы заметно уменьшились!
хорошо, что вовремя заметил
звёздочку в ведро
буду новую ставить, т.к. ответная деталь на ш3 намного дороже
А это не надуманная проблема?
Попробую намедни проверить другие звёзды, но по-моему, тут все изначально было с небольшим люфтом.
А это не надуманная проблема?
каждый сам пусть решает
в идеале, звёздочка должна сидеть без люфта
по крайней мере, у меня есть звёзды 18Т и 19Т, которые садятся на ш3 по лёгкой прессовой посадке
для 28" они не очень подходят мне, т.к. с ними трудно 2:1 получить
а вот для 24" и 26" — вполне
Вже призабув, в якій саме втулці, але було спеціальне кільце для ущильнення посадки. Плюс, дає тонке регулювання лінії цепу. На рівні перфекціонізму.
Евгений76, речь не о подстройке ЛЦ
а об устранении двух типов люфта: на вращение и на "болтанку"
так я про те ж, просто додатковий бонус. Скоріш за все при переборці ці кільця втрачаються, а те що з заводу бувають, це точно.
Евгений76, згадані Вами проставочні кільця були на старих версіях Саксів і Арчерів, нові моделі без такої розкоші.
в идеале, звёздочка должна сидеть без люфта
Я наоборот, сталкивался со случаем когда при плотно сидевшей звездочке цепь периодически слетала, а после того как я отверстие в звездочке несколько подпилили и она получила некоторую свободу — спадание полностью прекратилось.
На моей складной "Веге" у которой винтовая втулка — с 2007г. и по сей день стоит звездочка от "Урала" т.е. рассчитанная на Торпедо и, следовательно, имеющая отверстие диаметром на миллиметр больше чем надо для винтовой втулки. Из-за этого звездочка несколько болтается, но цепь не слетала ни ког8да была новая ни когда стала изношенная.
Вообще, довольно многие ездят поставив на винтовые втулки звездочки от Торпедо.
Судьба-шалунья снова прикольнулась надо мной: в основании штока вилки посадочный диаметр (для нижнего конуса) оказалось около 26,9мм
После ковыряния в тырнете оказалось, что
для дюймовых рулевых существуют два стандарта посадочного диаметра: 26,4мм и 27,0мм
ф26,4мм часто и густо встречается на ржавом хламе велах с европы
на еВае нашёл лот с бесплатной доставкой VP components VP-H692W
9 баксов однако
земноводное отправило меня в поиск подходящего подша для рулевой
нашлось всего три кандидата:
— 1000806 30*42*7мм НС=230 кгс и 115 кгс осевой нагрузки
— 1000807 35*47*7мм НС=300 кгс и 150 кгс осевой нагрузки
— 8106 (51106) 30*47*11мм НС=1600 кгс осевой нагрузки
...
Cлідкую
Я наоборот, сталкивался со случаем когда при плотно сидевшей звездочке цепь периодически слетала, а после того как я отверстие в звездочке несколько подпилили и она получила некоторую свободу — спадание полностью прекратилось.
Я тоже склоняюсь к тому, что звёздочка и должна болтаться.
У меня сейчас они все болтаются, и 18T, и 19T и 20T.
Курение интернетов на эту тему ничего не дало — никто не пишет, что это какая-то серьёзная проблема.
Кстати, посадочные "уши" на звёздах у меня не разбиты
В общем, буду наблюдать дальше, тема интересная.
Я тоже склоняюсь к тому, что звёздочка и должна болтаться
За ідеальних умов (рівна рама, ідеальний чейн-лайн, правильний ланцюг) добре коли зірка жорстко фіксована, як на старих "торпедо" з різьбовим кріпленням зірки. В неідеальних умовах, тобто в реальних для ланцюга краще коли зірка має невеликий боковий люфт і навіть осьовий, радіального люфту немає бути. Для всіх гальмівних втулок і зірки краще коли люфт відсутній.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)