Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Ну так 50 метро же img/bm Эт можно перед собой антипрокольную дорожку стелить! А сзади скатывать, и так по кругу.

Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду"  Victor Reshetnjak

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed пишет:

если же снять пыльник из-под звёздочки, последняя начинает люфтить под стопорным кольцом

Maxim_Sed пишет:

с пятериком чешки всё норм, равно как и ш3

У меня на ш3 звёздочка (20T) давно гремит без цепи, но не сваливается.
Ни под нагрузкой, никак.
Здесь есть какая-то проблема, кроме косметической акустической (да и то если без цепи)  img/bn ?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

на днях снял звёздочку 20Т (шиманячью), тоже люфтила, но продолжала работать

полукруглые выступы заметно уменьшились!
хорошо, что вовремя заметил
звёздочку в ведро
буду новую ставить, т.к. ответная деталь на ш3 намного дороже

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

А это не надуманная проблема?
Попробую намедни проверить другие звёзды, но по-моему, тут все изначально было с небольшим люфтом.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Бакалея пишет:

А это не надуманная проблема?

каждый сам пусть решает

в идеале, звёздочка должна сидеть без люфта

по крайней мере, у меня есть звёзды 18Т и 19Т, которые садятся на ш3 по лёгкой прессовой посадке  img/bo   img/ay

для 28" они не очень подходят мне, т.к. с ними трудно 2:1 получить
а вот для 24" и 26" — вполне

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Вже призабув, в якій саме втулці, але було спеціальне кільце для ущильнення посадки. Плюс, дає тонке регулювання лінії цепу. На рівні перфекціонізму. img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Евгений76, речь не о подстройке ЛЦ
а об устранении двух типов люфта: на вращение и на "болтанку"

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

img/bs так я про те ж, просто додатковий бонус. Скоріш за все при переборці ці кільця втрачаються, а те що з заводу бувають, це точно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Евгений76, згадані Вами проставочні кільця були на старих версіях Саксів і Арчерів, нові моделі без такої розкоші.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed пишет:

в идеале, звёздочка должна сидеть без люфта

Я наоборот, сталкивался со случаем когда при плотно сидевшей звездочке цепь периодически слетала, а после того как я отверстие в звездочке несколько подпилили и она получила некоторую свободу — спадание полностью прекратилось.

На моей складной "Веге" у которой винтовая втулка — с 2007г. и по сей день стоит звездочка от "Урала" т.е. рассчитанная на Торпедо и, следовательно, имеющая отверстие диаметром на миллиметр больше чем надо для винтовой втулки. Из-за этого звездочка несколько болтается, но цепь не слетала ни ког8да была новая ни когда стала изношенная.

Вообще, довольно многие ездят поставив на винтовые втулки звездочки от Торпедо.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Судьба-шалунья снова прикольнулась надо мной: в основании штока вилки посадочный диаметр (для нижнего конуса) оказалось около 26,9мм img/ai

После ковыряния в тырнете оказалось, что
для дюймовых рулевых существуют два стандарта посадочного диаметра: 26,4мм и 27,0мм

ф26,4мм часто и густо встречается на ржавом хламе велах с европы

на еВае нашёл лот с бесплатной доставкой VP components VP-H692W

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

9 баксов однако    img/jaba


земноводное отправило меня в поиск подходящего подша для рулевой

нашлось всего три кандидата:
1000806 30*42*7мм  НС=230 кгс и 115 кгс осевой нагрузки

1000807 35*47*7мм  НС=300 кгс и 150 кгс осевой нагрузки

8106 (51106) 30*47*11мм  НС=1600 кгс осевой нагрузки
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

...

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Cлідкую  img/ay

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Я наоборот, сталкивался со случаем когда при плотно сидевшей звездочке цепь периодически слетала, а после того как я отверстие в звездочке несколько подпилили и она получила некоторую свободу — спадание полностью прекратилось.

Я тоже склоняюсь к тому, что звёздочка и должна болтаться.
У меня сейчас они все болтаются, и 18T, и 19T и 20T.
Курение интернетов на эту тему ничего не дало — никто не пишет, что это какая-то серьёзная проблема.
Кстати, посадочные "уши" на звёздах у меня не разбиты  img/bn
В общем, буду наблюдать дальше, тема интересная.


Spoiler

А что это за лягушка?  img/jaba

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Spoiler

Бакалея, Смайл "жаба" обычно она давит того кто лепит ее к посту  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Бакалея пишет:

Я тоже склоняюсь к тому, что звёздочка и должна болтаться

За ідеальних умов (рівна рама, ідеальний чейн-лайн, правильний ланцюг) добре коли зірка жорстко фіксована, як на старих "торпедо" з різьбовим кріпленням зірки. В неідеальних умовах, тобто в реальних  img/ap для ланцюга  краще коли зірка має невеликий боковий люфт і навіть осьовий, радіального люфту немає бути. Для всіх гальмівних втулок і зірки краще коли люфт відсутній.