Re: Тормоза

Я из своей практики говорю, диски у меня ровные, после покупки раз как все настроил так и катаю. Если диск не бить об бордюры, то он не погнется. Если с магазина кривой, это не проблема технологии, это проблема конкретного диска, почему он кривой, погнули при транспортировке или кривым изготовили, опять таки не проблема технологии.
То что его можно погнуть да, но с дуру, как говорится, можно и *ногу* сломать. Много чего можно сломать в экстремальных условиях, и клещи и вибряки.
Я колеса просто ставлю и еду, ничего не выставляю. Если дроп раздолбан, то да, нужно будет поиграться либо с колесом либо с колодками.

Даже если едет, не вижу смысла соваться в такие лужи, вышел из того возраста.  img/ag
И вообще не вижу к чему тут тормоза, после такого весь вел нужно мыть и чистить.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Тормоза

Shpuntik пишет:

от маленьких зазоров в тормозном механизме

каліпери з гідроприводом таким не страждають, всю повноту позитиву від дискових гальм можна отримати тільки від гідравлічних. Все інше описане Вами в більшому ступені характерне для ободних гальм. Перфорація диска для швидкого самоочищення гальм, ободні так швидко не самоочищаються. Від крапельного бруду не страждають тільки барабанні конструкції. Від повного занурення у багнюці найшвидше самоочищаються дискові, найгірше барабани.
P.S. Shpuntik,  Ви особисто яких характеристик від гальм Вашого велосипеду хочете?

Re: Тормоза

Барабаны рулят, коллеги

Re: Тормоза

При ободных тормозах минимальные нагрузки на спицы, чего нельзя сказать о дисковых и барабанных. Для меня это факт в пользу ободных тормозов.

Re: Тормоза

T-Rex, я ніколи не чув, щоб при гальмуванні дисковими чи барабанними гальмами в т.ч. ножними хтось порвав шприхи. Шприхи рвуться від ударних навантажень по ободу і то як правило неякісні чи при неякісно зібраному колесі.

Re: Тормоза

CustoмBicyclь, у меня на Салюте спереди ободной тормоз, сзади ножной. Ободным тормозом пользуюсь чаще, чем ножным. Ну, проще мне как-то ручкой тормозить. Возможно привычка, не знаю. Ножным пользуюсь, как дополнительным, когда ручного не хватает. Например, с большого уклона или потеря сцепления на переднем колесе. На заднем колесе уже три спицы треснуло, а на переднем все целые. Не знаю, связано ли это с тормозами, но имеет место быть. Возможно, это еще связано с большей нагрузкой на заднее колесо, так как я на багажнике часто вожу тяжелые грузы. Езжу на Салюте не быстро и аккуратно, поэтому ударные нагрузки исключены.

Re: Тормоза

T-Rex пишет:

На заднем колесе уже три спицы треснуло...я на багажнике часто вожу тяжелые грузы

CustoмBicyclь пишет:

Шприхи ... неякісні чи при неякісно зібраному колесі

Зібрати ""у чотири хрести" на якісних шприхах з найбами м2 біля головок і тоді не будуть рватись. Мені теж звичніше і у моїх умовах катання зручніше ручними гальмами користуватись.

Re: Тормоза

toni73 пишет:

Но я бы для успокоения души все же связал между собой перья перемычкой.

Вот именно. Но современная трэндэнция такова, что вместо этой перемычки на это самое место между перьями и ставят тормозной калипер.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Тормоза

CustoмBicyclь, у меня требования к тормозам невелики — чтоб тормозили в тех условиях, для которых предназначен велосипед, и чтоб за каждой мелочью в Москву и Пекин не ездить. Велосипеды у меня чисто утилитарного назначения, так что с типом тормозов не заморачиваюсь — ставлю то, что подходит по конструктиву и условиям эксплуатации. Кстати, у дешевой гидравлики много нареканий на несинхронную работу колодок, закисание суппортов, течи тормозухи. Как у дорогой — не знаю, не проверял, вероятно намного лучше, но когда комплект тормозов стОит дороже велосипеда — как то не айс, однако...
DVDshnik, калипер на нижнем пере — скорее прерогатива турингов. У меня на одной раме так и расположен. Из плюсов — не мешает багажнику и при торможении ось из дропов не вырывает (хотя и при другом расположении пока не вырывало). Но в прошлом году на многих велосипедах так ставили. В этом особой тенденции к такому расположению не заметил. Просто турингов стали больше предлагать.

Re: Тормоза

Парни, скажите, у кого есть опыт использования современных тормозных колодок типа Baradine 75мм и подобных. Как они встают на шоссейники-винтажники? Мой Nishiki с ними справиться? Default/smile Нету лишних денег проводить експерименты, поэтому хочу уточнить этот вопрос. (Планирую купить Author ABS http://www.mastervelo.com/index.php?rou … duct_id=97 или Baradine 3 цветный компаунд)

Re: Тормоза

Колеги, потрібна допомога!  img/ak
Із похолоданням почали нещадно пищати гальмівні колодки. Проблема в тому, що гальма кантілеверні з безрізьбовими колодками. Двох- чи трьохкомпаундних (кольорових) безрізьбових в українських інтернетах не знайшов. Підкажіть хороші безрізьбові колодки для зими, можна навіть катриджні.

Re: Тормоза

max.yermak, Теоретически — не вижу препятствий.
CustoмBicyclь, просто поменять на зиму на базарные в кулёчке гривен за 40? Колебания — тонкая и непредсказуемая штука, борется только экспериментом, сами понимаете. Другой (пусть худший) состав компаунда может решить. А может и нет. Как могут и не решить лучшие колодки. У нас продаются также цветные альхонги (одноцветные) — у меня на Табуретке и туристическомм Туристе стоят. До 0 градусов ездил — всё ок. Но это ничего не значит — собственная частота моих ободов, спиц и т.д. другая.

Spoiler

При создании вертолёта Як-24 с его тряской боролись долго и нудно, исследования проводили серьёзнейшие и т.д. Чуть ли не годами. Пока в какой-то день от безнадёги Яковлев (или кто-то из сотрудников) не предложил все лопасти укоротить на пол-метра. От фонаря. После этого вертолёт тщательно испытывали на всех возможных и невозможных режимах —  вибрации пропали. Машина пошла в серию.

Ещё есть вариант самопала из резьбовых — кто-то из коллег давно повкручивал фигнюшки (речь о ХВЗ, там диаметр 7 мм, поэтому пришлось немного пофантазировать — просто болт не годился).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

CustoмBicyclь пишет:

трьохкомпаундних (кольорових) безрізьбових в українських інтернетах не знайшов

что мешает поставить трёхцветки в кантики?

Re: Тормоза

Maxim_Sed, сам понял, что написал? img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

трёхцветки с резьбым хвостом
Тормоза

преспокойно зажимаются в кантиках