Re: Просто собрание велосипедов
Хороший приход
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Просто собрание велосипедов
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хороший приход
"Урал" оказался 1989 года выпуска. Внимательный осмотр показал, что вилка к сожалению на выброс, всё в трещинах. Ну, разве что шток вилки можно использовать.
Но у меня же пензенская вилка-то имеется, летом купленая.
Фото расточенного вручную зажима, предположительно от "Орлёнка", использующегося на "Аисте" 2002 года:
Болт крепления условно не показан.
Сталь 2.5мм толщиной. Снизу зажима изготовителем посадочный размер расточен до 29мм.
Шток, оказывается, штука ценная
О, кстати, задняя втулка почему-то СМЗ, штамп примерно такой (фото не моё)
По-быстрому разобрал, вроде износа заметного нет, и внутри никто не ковырялся. Разве что правый малый конус не проходит через пыльник, похоже, развальцевался по краю. Но то дело решаемое.
Нужно будет ещё на ободе штамп глянуть — кто же производитель.
На длинных выходных аккуратно выбил таки расклёпанный правый конус из чашки пятерика, ничто не пострадало, пыльник как новенький. Сам конус имеет на торце маркировку "ПВЗ" (пермский скорее всего), но оказался мягким, раскатали его шарики. Все семь шариков одинаковыми оказались, выглядят как новенькие, и с размером 5.98мм. Конус болтался на оси, когда оно ко мне всё попало. Возможно, это и послужило причиной расклёпа. Чашка пятерика без повреждений.
Ну, ещё ковыряюсь со складничком "ЖВЗ", он становится самым востребованным разъездным велом. Вилку подправить только нужно будет до более-менее идеального состояния.
А в основном в деревенском доме всё время приходится тратить на топку печи, ибо холодно уже за бортом.
На складном "Аисте" 93г. измерил расстояние от середины трубы рамы до привалочной плоскости правого шатуна (фактически это половинный Q-фактор по буржуинской терминологии). В общем-то, как и предполагалось, оно оказалось равным 70мм.
Немного подумал — а что же это я своими растоптанными лаптями 43 размера не цепляюсь за белкранк шимановской планетарки? И скорее всего из-за того, что заднее колесо у данного велосипеда установлено в дропах максимально удалённым от каретки.
Да, лапоть на педали сегодня вечером попробую проверить — как расположится. И заодно замерю с левой стороны этого вела расстояние от середины оси каретки до середины задней оси.
Смакетировал положение полуботинка на педали, и шо-то мне нехорошо стало — ничего не прояснилось, я сомнения возникли — как же это я раньше на нём ездил не цепляясь за переключатель планетарки.
Придётся велосипед подсобрать из теперешнего состояния и прокатиться на нём.
Да, измерил максимальное возможное расстояние от центра оси каретки до центра оси заднего колеса — для складного "Аиста" 93г. выпуска это ровно 400мм.
Upd: Хотя лапоть на фото лежит на защите переключателя планетарки, при педалировании никоим образом полуботинок не цепляется за эту конструкцию. Это какое-то нелинейное педалирование получается.
Разрешилась проблема со второй покрышкой модели К-110, конечно, она у меня была. Висела перед глазами. Но пробита в одном месте, попробую её заклеить. Итого вывод — "Урал" отцовский был выпущен с завода на двух покрышках К-110, это, имхо, довольно редкие покрышки 37-622 с бежевыми боковинами и рекомендуемым давлением 3.2атм.
Макет велосипеда "Аист" 93г. Назвал его "Прикольный". Совершенно забыл, что передняя звезда с шатуном переставлены сюда от "Суры-6". Клин забит неверно, знаю. Цепь не растянута, а новая, для велосипеда с колёсами 24 дюйма, будет укорочена, поскольку заднюю звезду поменяю на другую, с меньшим количеством зубьев.
Да, передняя вилка и передний держатель бутылки уйдут на более новый складной "Аист" 02г.
На раме имеются пара отверстий, упоминаний о которых что-то я нигде не встречал, предположительно это отверстия для проводки внутри складной рамы провода от фары для заднего фонарика.
Кстати, на фото заметна новая покрышка Rubena, купил пару случайно года 4 тому назад, ещё не тестировал, но придётся.
На макете опробованы подседельный штырь UNO и циклодизайновское седло. Впечатления положительные после примерно 3км поездки. И длина подседела достаточная, и седло себя с отрицательной стороны не проявило, и амортизация небольшая имеется за счёт изгибания длинного подседела (диаметр его 25.0мм). Цена обоих предметов запредельная, ну и ладно.
А вот с защитой переключателя нужно что-то решать — колесо быстро перекашивается в дропах со стороны цепи. Для начала придётся её снять, а затем подумать — как её закрепить не на оси задней втулки.
Наклейки на раме, повторить такие непросто было бы — печать выполнена на фоне алюминиевой фольги.
Родной бардачок был изготовлен из кожи дермантина-альбиноса. Из этого же материала во времена СССР изготавливались парадные ремни для рядового и сержантского состава СА.
На раме имеются пара отверстий, упоминаний о которых что-то я нигде не встречал, предположительно это отверстия для проводки внутри складной рамы провода от фары для заднего фонарика.
Да, у моего "Аиста" 2001г. тоже такие отверстия, а на такой же раме 2005г их уже нет.
Этих отверстий нет и на раме моего складного "Аиста" 02 года.
DVDshnik,пермские запчасти маркировались пз , не пвз..
Прийшла з Китаю партія рам з отворами для електро-проводки: випадково не ті вислали. Більше вузькоокі не помилялись- рама з отворами дорожча
CustoмBicyclь, гы, в 1993 годы минчане рамы сами варили, я так считаю.
IDIANtm, Про ПЗ я в курсе. У меня две задние торпедовские втулки с такой маркировкой. Но вот имеется у меня передняя втулка с маркировкой ПВЗ, "откопанная" в нашей глубинке. При этом Пермский завод с 1966 по 1975 назывался Пермским ВелоЗаводом, а Пензенский ВелоЗавод маркировал свою продукцию не буквами ПВЗ, а значком крылатого велосипеда на всех деталях, что мне попадались, от грипсы руля и самого руля, а также катафота педали до обода колеса, и передней вилки.
Загадка в общем.
Фото пары велосипедных ключей с минской барахолки. Назову их малыми семейниками. Имхо, встречаются они не часто, и было бы интересно узнать — какие велы ими комплектовались.
Оба ключа для гаек на 8 — 10 — 12 — 14 мм и для подтяжки спиц. На ключе постарше (ржавый) сталь лучше, чем на новом. Маркировки нет ни на одном из этих ключей.
Семейники обычного размера у меня присутствуют с маркировками "ГАЗ", "ХвЗ", "ПЗ" (Пермь) и "У в кружочке" (шутка) это изображение аиста от ММВЗ конечно же.
Пусть коллеги поправят, но вроде это от мототехники. Но велосипеды, слава стандартам, крутить можно
Там паз — спицевой ключ. Если для велоспицы он большой — я прав.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Просто собрание велосипедов