Re: Вопросы и ответы 2017

коткомпот, разница в переключателях для обычных и индексных систем переключения передач не велика, она находится на уровне маркетинговых плюшек вроде Shadow+. Важно, чтобы диапазон и длина протяга троса за один клик манетки соответствовали кассете/трещетке и ей же соответствовала толщина цепи. В остальном механика явления неизменна.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2017

Ну что ж. Сапсибо, будем искать, пробовать.

Сразу ламерский вопрос. Встанет ли семерик в раму СШ  на стандартную втулку СШ (с резьбом проблем нет, уже проверил) Мне кажется что фиг, без всяких там спейсеров на ось и разгибания перьев. Кто реально ставил?)

Мыло — грязное.

Re: Вопросы и ответы 2017

Игорь, тебя не смущает длиннючий консольный кусок оси от подшипника до дропа? Из-за того, что оно там гнётся, и перешли с трещёток на кассеты...

Нужно сравнить твою конструкцию с заводской семёркой — ширина корпуса втулки между фланцами, глубина залегания подшипника...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

та и я сижу и думаю, хочу ли я, могу ли я, го*но ли я  img/ag
Зимняя скука, руки чешутся что-то переделать.

Мыло — грязное.

Re: Вопросы и ответы 2017

коткомпот, провалитесь в комментарии к теме, там разбирался заданный Вами вопрос:
https://m.vk.com/wall-79238825_22340

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2017

коткомпот пишет:

Встанет ли семерик в раму СШ  на стандартную втулку СШ...

Шестерик не? Когда-то, пару лет тому, загорелся я заменой шести звёздочек задних переключателей на семь, и даже парочку семериков купил. Но бросил эту затею, когда пересчитат количество зубьев и в том, и в другом варианте. А количество зубьев оказалось одинаковым у крайних звёзд.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2017

коткомпот, семерик-трещетка встанет только после танцев с бубнами (на моем "Спутнике" так и было), кассета встает без проблем, но это тянет на замену втулки. Нужны подробности — пишите в личку.
DVDshnik, кроме диапазона, есть еще и шаг, а вот тут все много сложнее — зависит от многих факторов, вплоть до субъективных.

Re: Вопросы и ответы 2017

Та я в курсе про шаг. У шоссеров вообще шаг через одну звезду бывает. Но вот как для меня, то шаг совсем не важен.
Для меня и планетарка трёшка шимановская — идеальная конструкция. Но опять же, имхо всё это.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2017

И я про то же — кому то и трех много, а кому то и тридцати трех мало. Все зависит от условий езды и личных предпочтений.

Re: Вопросы и ответы 2017

img/ag Как я понимаю, коллега коткомпот, просто на свалке одной варшавской мастерской подцепил семерик, и руки чешутся img/bj .

Spoiler

Вообще-то он имеет представление о бренности передач — сам на фиксе катает, а его жена — на торпедном стартоне. Причём это был ПЕРВЫЙ живой торпедный стартон, на котором я ездил — до того одни идеи были img/bs Как раз ваш покорный слуга, покатавшись день на нём после доведения торпеды (Игорь в торпедах тогда не шарил, попросил меня), настоял на переднем тормозе, которого не было. Так и был отточен проект "Телепортатор" — быстрый и безопасный — с обязательным ручным и ножным тормозом, для повторения. Отак. Вся история проекта "Телепортатор"  img/ag  С тех пор неоднократно исполненого мной и коллегами.
А вот про ту мою первую поездку http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1305697
Это уже прямо пласт истории какой-то img/rolleyes
Шоб вы понимали, это их велы
Спорт-Гит
Телепортатор в первой редакции

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Не дает покоя одна мысль . На дорожном велосипеде "минск" передача 48*19 с завода , я установил заднюю звезду на 22 зуба , чтобы легче было в гору заезжать . Так вот не пойму у меня такое впечатление , что с родным соотношением мне было легче img/bn .Такое может быть ?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2017

iva816, может конечно
.
Я на одну гору на фиксе к=3.0 залазил шустро и выдыхался % на 70
На много скоростной трансмиссии (которая подначивает опустить передачу) залазил на малой передаче к=1.5 долго нудно и даже с передышкой
Наличие передач конечно сказывается негативно, но не так как заниженый для моих привычек расчёт
т.е.
больше расчёт — меньше сильных махов
меньше расчёт — больше слабых махов
.
Тяжело сформулировать, но на высоком расчете я уставать просто не успевал. А на низком рассёте — фитнес а не поверлифтинг — замахался вхолостую стоя на месте практически.
.
Ну и конечно, как у любого двигателя, у человека есть узкий диапазон максимального КПД (как по кантенсу, так и по нагрузке).
Крутим слишком быстро/сильно — рано устаём.
Поэтому передачу надо подбирать ещё и "под свои ноги"
Default/smile

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2017

Видать, пресловутое разделение на "группу силы" и "группу каденса"  img/ag
Я тоже замахиваюсь ногами мослать на больших каденсах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

iva816 пишет:

у меня такое впечатление , что с родным соотношением мне было легче

правильный ответ на этот вопрос может дать велокомп с кучей датчиков

Re: Вопросы и ответы 2017

Maxim_Sed, iva816, kisa,  для спортсменов — да
Для катальцев — куда важнее субьективное мнение
Может кому то лучше "подольше но полегче", а кому то — "чуть чуть понадрываться"  img/be
Вообще, "лучше" и "легче" — супер субъективные понятия, комп их точно не показывает)

А суммарное время и по часам засечь можно...
Например, проезжаем дважды один и тот же подъем за одно время, потом пытаемся понять, когда мы больше устали))) опять же, по кругам на воде... Или по кол-ву приседаний до обморока  img/bm

Мне про себя подумалось вот как: чем выше расчёт, тем легче.
Но есть горки, куда я с высоким расчётом просто не залезу по макс.нагрузке.
Поэтому — золотая середина. Понижаем передачу, пока ещё не устаём махать вхолостую, но уже не чувствуем "перегрузки" на самых крутых местах)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум