Re: Каретки.
Установить шатуны параллельно в одном направлении также возможно
кстати, крепление "под квадрат" даёт важное преимущество по сравнению с клином: можно установить шатуны под углом 90 градусов
как я раньше не допёр?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Установить шатуны параллельно в одном направлении также возможно
кстати, крепление "под квадрат" даёт важное преимущество по сравнению с клином: можно установить шатуны под углом 90 градусов
как я раньше не допёр?
Maxim_Sed,
Вот, что значит Конструктор, сразу главное заметил!
И ведь так тоже можно ездить, если привыкнуть.
Друзья у кого какие хитрости есть выбивания клинов.На приобретенном орленке не выбивается клин со стороны звезды.Ведешкой залил и неа,сутки кисло.Забили насмерть,шляпка розклепана на гриб.Может строительным феном прогреть?
Выжимкой или винтовым прессом попробовать выдавить.
выпрессовкой для клиньев можно было бы попробовать
если не получится, способ ниже
механик_км, старый сантехнический метод — кипяточком
Или тисками через цилиндрик
нужен хороший упор с противоположной стороны, если резьба уже испорчена, а она будет испорчена когда плохо выбивается, то хорошенько лупить по надставке, можно использовать для этого еще один молоток. ну и молоток которым выбивать нужно потяжелее, я для таких тяжелых случаев использую килограмовый. и хорошо это делать с помощником.
механик_км,
После того, как опробованы нагрев, проникающие смазки и методы грубого физического воздействия, мне видится два варианта. Первый вариант — винтовая выжимка для клиньев. Второй (радикальный) — сверлить тело клина насквозь сверлом на 5-5.5. Удавалось просверлить и правый клин до вала с последующим освобождением системы, главное в этом деле не повредить вал и шатун. Некоторые клины попадались как будто из стали Гадфильда — не сверлятся ни в какую.
Может строительным феном прогреть?
Тубозажигалкой или кипятком из чайника. Греть головку шатуна, сам клин стараться не греть.
Должно помочь.
Я за хороше свердло. Дорогі фірмові свердла, або в токара попросити із старих запасів правильне радянське.
Друзья у кого какие хитрости есть выбивания клинов.
Основная хитрость — колодка под шатун, чтобы энергия от ударов не уходила куда-нибудь ещё, но не в клин.
Просверлив имеет смысл перед выбиванием сначала еще раз посверлить то же отверстие тупым китайским сверлом с целью сильно нагреть клин. Он расширится, а шатун нет потому что большой и холодный — и через то после остывания клин уменьшится и образуется некоторый зазор между ним и шатуном.
Плохо то что часто клин не выбивается не потому что его заклинило в шатуне, а из-за того что на клине образовалась ступенька которой он цепляется за тот конец шлица на валу который с тонкого конца клина. Поэтому выгоднее сверлить не сразу насквозь, а с обоих концов, и выбивать действуя не прямо по резьбе клина а по стержню упертому в дно углубления просверленного со стороны резьбы.
Kochegar,
Материал клина, как правило, мягкий и ступенька "слезает" при хорошем ударе по рассверленному клину. Со стороны резьбы не сверлил ещё — обычно обходился одним заходом со стороны головы.
Здравствуйте.
Позвольте вопрос по седьмой фотке, где кареточный узел. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 298#p49298
У меня на такой же раме чашки наоборот поставлены — с контргайкой со стороны звезды. Они взаимозаменяемые или это до меня неправильно собрали?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.