Разборка червячной втулки Shimano CB-E110
Вместо предисловия.
Цитата из дипломной работы:
"Так как диплом никто не читает, шестерню сделаем из дерева. "
Поскольку текст почти никто не читает, не буду грузить цифрами. И просто порадую зрителей фотографиями с минимумом комментариев.
на тормозном рычаге гордая надпись ипонамать "JAPAN"
пез (обратите внимание на новое сокращение в ЛТМ: Пёс Его Знает), где и сколько хранилась данная втулка,
но под правым фланцем поселилась ржавчина
Подшипники смазаны какой-то светлой липкой смазкой
запах этой смазки специфический (не совпадает с запахом ни одной смазки, которую я знаю)
Вся остальное смазано смазкой с дисульфидом молибдена
е110 в разобранном виде
Особенности:
— резьба на оси 3/8" 24тпи (пез почему не сделали стандартную фж9,5 или даже М10*1; одним словом, ипонцы )
— фигурная прорезь на тормозном рычаге
Далее сравнительные кадры
Червяк по размерам полностью совпадает с китайским клоном
(е110 справа)
собственно втулка
длина е110 — 63 мм (слева), китайская — 64 мм (справа)
тормозные колодки
е110 — 30 мм (слева), китай — 29 мм (справа)
Ответная деталь червяка (фрикцион)
высота "бочки" е110 — 18 мм (слева), китай — 19,5 мм (примечание: в других китайских клонах встречается тоже 18 мм )
Длина тормозных колодок, высота "бочки" и расстояние между плоскостями дорожек больших подшипников в совокупности определяют угол поворота звёздочки от рабочего хода до начала торможения.
правый малый конус
диаметр дорожки шириков е110 — ф15мм
диаметр дорожки шириков китайской втулки — ф14мм
правый малый подшипник (7*6,35мм) е110 незначительно крупней (на фото слева)
Продолжение:
Родные подшипники отправляются на пожизненный отдых.
Насыпь ф5,555 — калиброванная с завода (разброс по диаметру менее 0,01 мм, поэтому микрометром 0,01 не обнаруживается)
Сборка — всё как обычно: насыпь по 15шт. ф5,555 с каждой стороны.
Правая сторона — без вопросов. Левая сторона требует повышенного терпения:
При установке левого конуса важно, чтобы ни один шарик "не нырнул" вовнутрь:
Shimano e110 в сборе: