Re: О велосипедном освещении и электропитании.
NightWolF, а на чём работает?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
NightWolF, а на чём работает?
Кирилл, аккум типо такого
только про параметры его не скажу, еще не разбирал Зарядка идет по ЮСБ, ну и по времени 2 часа точно светит, но я не знаю насколько он заряжен был, когда пришел.
чудо пришло с китая за 7 баксов
банка 18650 (не подделка) стоит порядка $10
за 7 баксов — это макет фонарика: 2вт СД + оем аккум 1А*ч + ЗУ на тп4056 за полбакса
световой поток соответственно 150 лм +—
всё
Maxim_Sed, ужасные характеристики теперь коллега NightWolF в темноте дорогу не разглядит
Кстати, сверху придётся козырёк какой-то присобачивать, ибо в глаза лупит.
кадр с дорогой сделан в "авто"
поэтому нет никакой возможности хотя бы примерно понять, какой световой поток
зы
бимшот положено обмерять люксметром при использовании мишени
кадр мабилой — ламерство
Макс, осторожно, становишься рабом цифр
Вот мне, когда я в полной темноте возвращаюсь из гостей на даче, даже не хочется люмены от кандел отличать. Я хочу дорогу видеть. И вижу. Настолько, что безопасно еду с "дневной" скоростью. В фаре голова от копеечного фонарика из перехода.
А такая цифрофилия может развиться в подобие болезни ашанбайкера про количество передач и ход вилки Или в этих... которые по автозвуку в децибеллах соревнуются
От то-то же. Аналогично смотрю своим невооружённым глазом — хватает ли мне света от фонарика или нет. И как правило для городского велосипеда хватает света от одного недорогого обычного фонарика. Лишь за городом на шоссе включаю два фонарика, как бы ближний и дальний свет.
в таком "чуде" за $7 как раз глаза не лупит (если не задирать в зенит конечно, светодиод установлен вверху и светит на хитрой формы наклонный отражатель), акум в нем реальных 800мА (продавцы пишут что 1200 мА), зарядки нет (заряжается от USB). Пользуюсь таким и только приятные впечатления. На максимуме два часа точно не светит.
Но требуется доработка в плане водозащиты (залить силиконом щели), подбором резистора на светодиоде кнопки (слишком сильно светит с коробки) и поменять термоинтерфес между подложкой СД и алюминиевым корпусом. Надпись фирмы-производителя с корпуса за 20 секунд удаляется спиртом. Очень легкий. У меня постоянно валяется в сумке и ставится при необходимости, крепление резинкой вполне надожное.
Для города света достаточно, для лесов-полей мало.
Удачи в использовании.
Макс, осторожно, становишься рабом цифр
чтобы сравнить две фары, находящиеся в городах А и Б у Васи и Пети, недостаточно каждому сделать по паре кадров мабилой
и заявить на форуме "меня фсё устраивает"
например, я знаю, что моя самоделка жрёт 7вт и обеспечивает 600 лк по центру с 2 метров
этого более-менее хватает для условий, где приходится ездить
как будем сравнивать?
Тогда нужно вывести и приплести коэффициент на конкретные дороги, а так же каждому личные коэффициенты на восприятие разных частей спектра при разной освещённости. И парочку простых коэффициентов на тип велосипеда (это ж и скорость, и способность переносить ямы)
Драйвер для XML T6
VT1, VT2 — любые кремниевые маломощные (кт361, кт3107, кт502, BC557 и тд)
КПД
— на полностью заряженном 18650 (4В под нагрузкой) 80%
— при номинале 3,6В (под нагрузкой) 85..90%
Тогда нужно вывести и приплести коэффициент на конкретные дороги, а так же каждому личные коэффициенты на восприятие разных частей спектра при разной освещённости.
достаточно купить люксметр за 10 баксов
Добавлено: 16-01-2018 11:20:12
И как твой важнейший прибор стоимостью всего лишь в неплохую, но совершенно второстепенную шину, учтёт то, что Петя при искуственном освещении видит хуже, чем я? Что я по темноте еду к даче на фиксе, а Вася к дому по асфальту на дорожнике?
Добавлено: 16-01-2018 12:26:59
И как твой важнейший прибор ... учтёт то, что Петя при искуственном освещении видит хуже, чем я? Что я по темноте еду к даче на фиксе, а Вася к дому по асфальту на дорожнике?
для начала фары надо сравнить при прочих РАВНЫХ условиях
сложно учитываемые параметры пусть каждый сравнивает как хочет
тут я пасс
Я тебя вот это развожу и подкалываю с утра, чтобы попытаться донести одну мысль. Простую, как мычание. Бычачье .
Свой интеллектуальный потенциал мы должны направлять на УПРОЩЕНИЕ, а не на навороты. Это недоразвитые потребители считают, что чем механизм/технология/методика сложнее, тем она совершеннеее. На самом деле, она круче и навороченнеее. Накапливает ошибки, ломается и т.д.
Ты предлагаешь ради одноразовой акции, о которой через день забудется на годы (покупки света на велосипед), изучить целую науку. Потом приобрести прибор за 10 баксов после того, как двое коллег подряд сообщили, что довольны фарой за семь. Которую ты предлагаешь выбирать прибором за десять.
Особенно смешно, что если покупать фару уже баксов за 12, то там световой поток указан более-менее честно. А если нет, то знающие люди, вроде тебя просто подскажут — как ты на глаз определил характеристики фары выше. Нафига всем этот прибор? Достаточно, что он есть у тебя.
Как пример моей большой удачи в велосипедной метрологии (оффтопный в этой теме и пока, увы, чуть не единственный) — методика определения износа цепи сингла по дропам. Без штангелей и рассчётов. Проще некуда, действенно — кому не лень, можно перепроверить приборами. Вот так нужно, ящитаю. А тебе предложить такую задачу — боюсь, сочинишь пьезодатчик, сверхточные верньеры, вход в комп и ПО специальное. И кто-то подумает сдуру, что вот оно — совершенство. А Киса, сиволапый, просто на дропы смотрит.
Добавлено: 16-01-2018 11:36:01
Так каждый итак сравнивает, как хочет Что очень отличается — я без прибора знаю. А если ксенон втулить и аккум на багажнике — ещё больше отличается. Наугад говорю, но можешь прибором перепроверить.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.