Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
(я его даже откручивать не буду)
Но, полирнуть конуса будет не лишним
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
(я его даже откручивать не буду)
Но, полирнуть конуса будет не лишним
murabel,
Более того, конус "без лысок" не регулируется и должен быть всегда справа при установке колеса.
stas_mk, ОК, буду иметь в виду. Пока что отделю его от спиц и проверю на возможные дефекты.
Riverdale, спасибо за напоминание насчет справа, читал об этом нюансе — это чтобы колесо его не откручивало, а наоборот.
Вообще я, конечно, молодец. Начал не с того, что важно для проекта, а с передней втулки, которая, может, ещё и использоваться в нём не будет Просто её легче всего было притащить домой, а с крупными деталями придется заниматься в гараже. Кстати, в этом есть смысл — в нашем ГСК есть подвальчик с тисками и розеткой, куда можно включить дрель. Так что можно будет не напрягать домашних шлифовкой-полировкой.
здесь регулируемый только один конус (с лысками под ключ на 14) , второй без лысок, он накручен до упора и намертво зажат контргайкой
А бывают все три варианта: упомянутый, без регулировок на обеих сторонах, и с регулировками на обеих сторонах.
Но чаще всего встречается именно первый вариант.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=906#p906
Шарики за много лет в пределах одного подшипника приобретают один размер. А в пределах другого — другой
Для калибровки б/у шариков из одной втулки достаточно прогнать их через штангель, как калибр — без измерений цифр. Об этом тоже есть в ОКВП. Разница между ними часто очень значительна.
kisa, одно только теперь не угадать с вероятностью большей, чем 50% — какие шарики из какого подшипника Хотя, имхо, это уже такой мегаперфекционизм... Какой там, напомните, процент составляют потери во втулке от всего, что мешает велосипеду ехать?
Угадаете — они конкретно разные, калибровка штангелем покажет.
0,47% — столько энергии, согласно науке, отбирают обе втулки исправного дорожного велосипеда на скорости 25 км/ч.
Только мы этим не для КПД занимаемся, а для ресурса. Я на Табуретке в заднюю втулку за почти 9000 даже ещё не лазил. Люфт не увеличился, ось пальцами крутится идеально.
Угадаете — они конкретно разные, калибровка штангелем покажет.
нене, я имел в виду — какой набор шариков в какую сторону втулки
Дело ж не в том, чтоб их на свои места поставить, а в одинаковости размера в группе. Фактически, в Вашем случае, изначально разделив группы, можно было бы исключить калибровку, и получить идеальную втулку. Такую, как обычно получают с подбором шариков. А то, что конуса не со своими чашками, а чашка не со своей группой шариков будет работать, как раз всё равно.
Обновил пост в "Куплено", сделав его более информативным для тех, кто будет читать позже: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 423#p39423
murabel, я об ободах.
Я почему то думал что мне нужно еще и даже думал не купить ли мне по месту.
Оказывается у меня достаточно ободов для сборки пары зимних и пары летних колес.
Так что спасибо за предложение. Но мне уже достаточно
stas_mk, ОК. Тогда я это колесо пока разбирать не буду, а на выходных переберу торпеду и поставлю его на место, а вместо переднеего пока поставлю запасное колесо от Горца с аналогичным стальным ободом. И попробую проехать.
Так, с поехалом на выходных я погорячился. Потому что переднее колесо от Горца на толстой оси и не влезет в дропы вилки В-134, а распиливать их не хочу. Продолжаю работу: принес домой седло. Ну как принес — поставил на Горца и приехал на нем — я ж типа шифруюсь Седло намного мягче моего оказалось, кипятильник рулит. Такой себе диванчик. И не скрипит!
И вот что интересно — на В-134 оно смотрится отлично, а на короткой Украине — ну вот сразу бросается в глаза, и даже не разбираясь в истории велосипедов, наверное, можно заметить, что оно не отсюда. Основу от него разобрал (оказалось, что нет одной из пружинок), повыбирал хромированные детали (там есть и крашеные, и оцинкованные), присовокупил к ним звонок — и...
По оцинкованным деталькам вопрос. Их же нельзя в лимонку. С одной снял ржавчину металлической мочалкой, получилось вот так:
Ржавчина была по краям детали. Не пойму — это ржа съела цинк, или я его мочалкой ободрал? И что с такими деталями делать? Эта ладно, ее под седлом не видно. Но ржаветь она ж будет снова?
Ну и верх седла покажу поближе:
На носу и кое-где ещё есть остатки красной краски — чем лучше снять без вреда для кожи? И насколько критичны трещины в центре?
А это те детали, что были покрашены в черный цвет. Очищать и красить ПФ-кой?
Кстати, задняя рамка надломана, пружина там держалась на честном слове. Придется, видимо, донора искать ради этой детали.
Пока детальки лимонируются, пойду шарики разделю
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)