Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

218

19мм обод вперед, 23мм назад (чем шире обод относительно резины, тем колесо жестче). Нормально поедет, мягенько. Резину только надо выбирать без компромиссов:  тонкостенную и с хорошим диапазоном давлений. Именно давлением в шинах будет окончательно  подгоняться баланс жесткости. А — и чтобы с туристовского обода не слетала на 3 очках.

217

Спасибо. Примерно так и мыслю. Да, для узкого применения.
Длинные "туристы" уже есть (и торпедо, и передачи),
а эта рама — "ещеболеедлинная", но еще и не грузовик.
Ездить — по щебенке, плитам, без светофоров,
но не на дальняк — до 8 км от базы

216

И да, кроме всяких скоростей, проходимостей, и ширины-давления шин, есть ещё момент. Чем больше остановок на маршруте (светофоры в городе через квартал) — тем выгоднее лёгкие колёса. С ними легче стартовать. Чем меньше (безостановочные километры за городом) — тем выгоднее тяжёлые колёса с большой инерцией. Они позволяют не мослать педали постоянно, а разогнав велосипед, только подпитывать его энергией.
А вес колеса (важен вес именно периферии, втулка пофиг) зависит и от массивности шин — это размер и конструкция их, и от материала и конструкции обода.

215

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2023#p2023
и
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2147#p2147 в конце проекта.

Добавлено: 30-11-2022 12:06:03

Другое дело, что сильно узок диапазон приятности у такой конструкции. Лучше  иметь два велосипеда, сильно разведенные в разные стороны. Один такой дорожник-дорожник — тяжёлый, основательный. Другой турист-турист.

214

Доброго дня!
Есть рама короткого Минска.
И желание собрать на ней нечто легкое между турингом и дорожником,
с использованием харьковских компонентов.
В том числе переднее колесо — турист.
Шины — 37 мм
Сзади — торпедо и предполагался стальной обод пошире.
Но вместо стального подвернулся алюминиевый 23 мм.
Брать? Как оно поедет?

213

Aleks20007, Лак не вздумайте — тупо испортите краску.
Про остальное — ознакомьтесь с первыми двумя  постами этой темы
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187
Ну и прав Андрей — теперь велосипед (я надеюсь) в хороших руках, и не будет валяться где попало, и как попало img/ag

212

Защиты от чего?
ЛКП вредит ультрафиолет — храните в помещении и по-реже катайтесь (в сухую пасмурную погоду).
Перепады температуры — храните в отапливаемом помещении вдали от нагревательных приборов.
Коррозия обнажившегося металла невозможна, если на его поверхности нет капельно-жидкой воды.
Также нежелательно хранить в помещении с печным отоплением из-за присутствия в воздухе оксида серы.
Воспользуйтесь бесцветной полироль с воском.
Зачем лак?  img/bk

211

Это я понимаю).  Тогда остается вопрос защиты родного ЛКП. Есть ли что то хорошо зарекомендовавшее себя?

210

Aleks20007, любой лак поверх родного ЛКП полностью обесценит ту самую оригинальность, которая Вас так радует.

Spoiler

Сетка микротрещин на полотнах старых мастеров Вас не смущает?  img/ab

209

Здравствуйте!
Прошу мнения уважаемых форумчан. Купил по случаю очень неплохой Спутник В39. Весь оригинальный, в родной краске. Сейчас полностью разобрал его для чистки и смазки, Краска на раме — практически идеальна. Деколи (или трафареты?) тоже почти в полном порядке, но на картинке (той, которой с ласточкой и спутником) присутствует небольшая сеточка из трещинок. Сейчас это почти незаметно, но боюсь, что со временем эта красота может разрушиться больше (как и остальные). Вот задумался — может стоит покрыть раму тонким слоем лака? Он защитит ЛКП и деколи, ну и блеска добавит))) Как кто делает? Может есть какие то составы для защиты ЛКП и деголей?

208

KARNAVAL, Я за складной "Аист". И для ребёнка пойдёт, ЕТТ меняется в широких пределах, и взрослому вполне подходит. Я же езжу. Разве что подседельный штырь для взрослого ездока придётся поискать.
Рама очень прочная.

207

Дык на орлёнка посмотрите, написали же )

206

Да нет, опасений в сварной конструкции нет. Просто думалось что если вел из 80х, то должна быть конструкция на пайке. Сильно удивился увидев обратное. Спасибо.

205

Все они похоже сварно-паяные. К кареточному стакану и подседельному узлу трубы подсоединяются пайкой, а к рулевому сваркой. Если у вас и вызывает опасения прочность  конструкции, то скорее всего напрасно. В мое детство почти у всех соседских пацанов были Уральцы, я один из немногих выпадал из этой когорты, так как ездил на Пионере (полностью сварном). И велосипеды мы не берегли img/bm, BMX в позднем СССР не было как класса. При той жесткой эксплуатации не припомню случая чтобы у кого-то ломались рамы, колеса складывались, спицы сыпались, обода ломались, а вот рамы нет. Думаю что в плане прочности рамы Уральца ваши опасения напрасны. 
Если хотите именно паяный, на авито можно найти за недорого  Орленок в любом состоянии  и комплектности. Я сам так же на  вырост на отдаленную перспективу приобрел для дочки за недорого комплектную Ласточку,  ей еще года 3 лежать, дожидаться пока наездница дорастет.

204

Всех приветствую. Сын подрастает, надо думать о будущем и работать на опережение. Возникает вопрос с ростовкой велосипеда. Просматриваю на "Уралец". Собственно вопрос: были ли у этой модели паяные рамы? По объявлениям одна сварка. Или есть ещё что то, на что можно обратить внимание?


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB

Добро пожаловать в стаю!

Запомнить меня