Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению
:yes: :thank: :good: :bye: :ok: :pardon: :roll: :) :jokingly: :lol: :rofl: ;) :hitry: :cool: :twisted: :music: :beard: :dance: :yahoo: :bravo: :P :crazy: :whipped: :lupa: :[ :shock: :doubt: :no: :net: :stop: :facepalm: :eek: :( :cry: :sorry: ::/ :tired: :unknown: :bad :| :mad: :nr: =@ :inlove: :roadbike: :pink: :crash: :aushan: :jaba: :pesec: :help: :remont: :grabli: :zdlb: :wall: :tss: ;d :scratch: :work: :rose: :hi: :friends: :kefir: :drink: :bayan: :rest: :sleep: :cold: :rain: :write: :rtfm: :flood: :off:

Обзор темы (новые сверху)

21

Maeror, действительно, в спецификации запасных частей В33 болт выноса пропущен. Тогда, изучив спецификацию В32, узнаем, что этот болт для выноса и подседельного узла одинаков , он от В110.

20

img/ag Это ГОСТовские метизы. Болт со шляпкой... как-то она называется, М8х1. Длина, как у всех стандартных метизов, предусматривается разная.
Ну дык, если выносы имеют более-менее одинаковые уши, то подседелы бывают и поуже, и пошире. Так что где-то на подседеле такой же болт, как на выносе, а где-то длиннее img/bk

19

Maeror, если длина каждого оптимальна по месту, то не исключаю, что мой склероз меня подвёл  img/bk

18

Veksha, Хммм, в моём случае они одинаковы. ~34,5 мм длиной (с головкой вместе).

17

kisa пишет:

Заводские современные не интересны даже махрово-классические велосипеды. Мы кагбэ крутимся все вокруг идеи их самостоятельного проектирования и постройки.

Понимаю, разделяю. Возможно, у меня когда-нибудь дойдут руки до хранящегося ММВЗ В-138 (1968), который мой дед купил моему отцу, а ушатывал потом и я в годы голодной на запчасти и финансы юности, и тогда я вернусь уже с чем-то, более подходящим вашей тематике.

kisa пишет:

При этом, намеренное или сознательное  ухудшение КПД, оптимальности конструкции и ходовых качеств как-то за гранью вообще.

По сравнению со стоком выросли динамика, прочность, комфорт, безопасность. Хоть вес и подрос, но накат улучшился, и получилось нечто а-ля описанный в вашем труде «тяжёлый туринг» — в моей местности кроме как катать шашлыкорайды с ашанами и МТБ заняться особо нечем, а прямую задачу коммьютинга на работу по городу/загороду аппарат выполняет исправно.

Спасибо за оперативный отзыв и огромное спасибо за ваши труды. Продолжу молча созерцать кипящие здесь творческие процессы и их результаты.

P.S. Я буду вам очень благодарен, если вы сочтёте уместным в вашей книге подробнее упомянуть туклипсы и стрепы и их влияние на выносливость. Уверен, они могут подарить немало приятных километров большинству двухколёсных граждан и гражданок.

С уважением.

16

Maeror,
1. Эти болты похожи внутренним выступом для фиксации головки от проворачивания, но различаются длиной.

15

img/doubt Заводские современные не интересны даже махрово-классические велосипеды. Мы кагбэ крутимся все вокруг идеи их самостоятельного проектирования и постройки. При этом, намеренное или сознательное  ухудшение КПД, оптимальности конструкции и ходовых качеств как-то за гранью вообще.

14

Здравствуйте, уважаемые все.
Скажите, пожалуйста, будут ли вам интересны соображения из первых уст
о расходящимся с философией лёгкости и оптимальности отечественном велосипеде класса "круизер"?

Фото уже неактуально, но об от таком:

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2023/03/131600_sting.jpg

13

2. Это очень распространённое явление.! Я менял. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 17#p237217

12

Два вопроса по подседельному узлу.

1. На старых туристах (В-33 в частности) болт подседельного хомута это такая же деталь, что и болт хомута руля в выносе?

2. То, что ушки подседельного хомута сходятся и болт загибается это распространённое явление?

11

kisa, сорян, я поэтому и в стороне от основного форума вопрос задал.  Спасибо за ответы, тема закрыта.

10

Коллеги, не много ли НЕклассики? Давайте на Кроководе ещё из этого велосипед строить... Спасибо, что не сварной алюминий.
Немножко вопрос развеяли со своих позиций, знаниями поделились — и хорош.

9

Metay, нет, все верно, база ровно 100.

8

Veksha, Спасибо.
Низкий профиль если 23-я резина и высокий, если резина 20-я?

7

tork,
Ага, сейчас в моде "треклокроссы"  чтобы управляемость и отзывчивость трековые, а зазоры и каретка гравеловые.

Изобрело человечество век назад классический туринг (и В-541 пророк его) а эти все выделываются  img/ap


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB

Добро пожаловать в стаю!

Запомнить меня