Если это износ — найдите детали получше.
Ответ исчерпывающий. Разбирайтесь.
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2023 → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Если это износ — найдите детали получше.
Ответ исчерпывающий. Разбирайтесь.
0,25 там разница в диаметре (если разбито — может и больше). Это разные стандарты.
Если каретка на клиньях, а велосипед не ответственный — иногда так и устанавливают, и клинья выбирают этот зазор. Может получиться даже надёжно.
Можете попробовать подобрать фольгу.
По-хорошему, нужно составлять пары "вал-система" из деталей одного происхождения: или оба советских, или оба современных с базара.
Т.е. Вам нужно или найти советский вал, или докупить китайскую звезду.
Добрый вечер такой вопрос на велосипеде обнаружил что посадочный диаметр ведцщих звёзд больше диаметра вала каретки на 0.5 мм. Как убрать такую разницу.?
Сергей, до вас зустрічне питання. А вам точно потрібна фіксована втулка?
Просто подібною раціоналізацією ви нівелюєте те для чого роблять фікси.
Чим ваша втулка буде відрізнятися від фривіла з дуже жорстко підпружиненими собачками?
Чи сенс в тому, щоб райдер десь жорстко влетів розраховуючи на фіксацію яка в найбільш потрібний момент "здасться"?
А зробити якраз можна, в тих же динамометричний ключах є регулювання фрикційну. Тобто можна налаштувати на потрібний момент.
Сергей, нештатный (аварийный) режим работы червячной втулки или любого другого механизма брать за основу его усовершенствования («прокачки») неприемлемо для нашего серьёзного технического форума.
Возможно Вы вкладывали иной смысл в слово «прокачать»? Например: сломать и посмотреть, что получится?
По существу заданного Вами вопроса ответ отрицательный: фиксированных задних втулок велосипеда с функцией механической отмены фиксации не существует.
Добрый день, уже очень давно есть идея/мысль чтобы сделать втулку fixed gear, но при сильном нажатии в обратную сторону движения, чтобы был свободный ход. Т.е получается односкоростная втулка с функцией "отмены" свободного хода. Обратил внимания, что на червячных втулках, при сильной затяжке получается что-то подобное. И есть мысль, что именно прокачав её можно подобного добиться. Интересно существует ли такие втулки и как можно подобного добиться к примеру на червячной втулке?
купил
Как вообще эти велосипеды
А вот теперь Вы у нас самый опытный специалист по современным аистам, будете нам рассказывать
Видел я такую модель, с любопытством осматривал. Ощущения неоднозначные. В принципе, из того что есть на прилавке--это отличный вариант в классе недорогих дорожников. Но как было сказано выше--заготовка. А в качестве заготовки я бы сэкономил и взял аиста из 80х.
В любом случае, эта заготовка лучше, чем всё остальное в магазине в продаже.
Обратите внимание — я сказал "заготовка".
Новый велосипед — не велосипед. Изучайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=117 до поста #8 включительно (про Ромет пропустите), Вас касается всё, кроме красивой рамы.
Да по подседелу Вы сами это видите.
Главное что рама стальная, паяная и вилка хоть и сварная, зато с заметным изгибом. И наклон подседельной трубы большой, что дает приятную езду. А шатуны 165 более физиологичны чем 170-175.
Правильно же я говорю?
Единственное, что у Аиста покраска плохая, краска в районе рулевой трубы шелушится, отходит прям кусками. Под ней голая сталь.
Зато это единственный завод где паяные рамы делают. Да еще и за копейки, 150 долларов новый велосипед стоит.
Сколько там с завода должен быть
Современный 2022 года
Тут наши полномочия всё
Штангель в руки, и подберите, какой не будет болтаться — это Ваш единственный выход.
Как вообще эти велосипеды, такие же как и советские?
Ну примерно.
Здравствуйте, купил велосипед Аист 111-353 с паяной рамой. Современный 2022 года, выпускает Минский велозавод.
Подседел в комплекте 24.5 мм, 200 мм длина. Но он болтается в раме как карандаш в стакане. Еще около миллиметра зазор остаётся.
Сколько там с завода должен быть диаметр подседела, не знаете?
Длина подседельной трубы у этого аиста от центра каретки до среза 56 см.
Длина верхней горизонтальной трубы между центрами подседельной и рулевой 620 мм.
База 1145 мм
Шатуны 165 мм под клин Ромет 46 зубцов.
Втулка Velosteel 19 зубцов.
Как вообще эти велосипеды, такие же как и советские?
Самое интересное, что все надписи на раме это наклейки и даже вместо шильдика на головной трубе наклейка.
Ще один доказ в скарбничку тих, що стверджують, що гревел з туриста не вийде.
По фото там всі сорок мм. Підтримаю kisa, і теж пораджу повернутися до 32 мм.
А лучше не торговаться , поставить 28-32 мм пристойного производителя, и с асфальта не съезжать. Всё равно вне неплохой дороги турист не сильно приятен.А на толстых шинах ещё и не катит.
З ободами на усе в нормi, гуму (шины) хоча б потрiбно 37 мм шириною.
sotka.am, Ваши покрышки слишком широки для этой рамы: грязевые зазоры минимальны. Причём здесь обода?
Исправьте восьмерку и продолжайте «плавать в кедах»
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2023 → Добавление ответа