Ще один доказ в скарбничку тих, що стверджують, що гревел з туриста не вийде.
По фото там всі сорок мм. Підтримаю kisa, і теж пораджу повернутися до 32 мм.
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2023 → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Ще один доказ в скарбничку тих, що стверджують, що гревел з туриста не вийде.
По фото там всі сорок мм. Підтримаю kisa, і теж пораджу повернутися до 32 мм.
А лучше не торговаться , поставить 28-32 мм пристойного производителя, и с асфальта не съезжать. Всё равно вне неплохой дороги турист не сильно приятен.А на толстых шинах ещё и не катит.
З ободами на усе в нормi, гуму (шины) хоча б потрiбно 37 мм шириною.
sotka.am, Ваши покрышки слишком широки для этой рамы: грязевые зазоры минимальны. Причём здесь обода?
Исправьте восьмерку и продолжайте «плавать в кедах»
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Имею ХВЗ Турист 1987 года. Куплен с рук у человека, который его немного изменил (покрышки и камеры заменены на 38 дюймовые, все смазано). Проблема в том, что задняя покрышка начала иногда цеплять раму, т.е. похоже на восьмерку. Активно изучая темы, я так и не нашел конкретного ответа на вопрос, что делать со стандартными Туристовскими ободами? Стоит ли их перспицовывать, или их только на свалку?
Я не умею пользоваться форумом, поэтому процитирую так. Вот тут ув. kisa как бы говорит, что обода то не очень, но я не вполне понимаю.
P.s про шины 38 мм уже знаю, что выходит за пограничные 37 мм, но менять новые желания нет.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=440
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187
Лично я восстанавливаю хром, если он подлежит восстановлению, либо крашу порошком. В моём гараже хватает примеров того и другого. Ссылка в подписи, работы собраны в первом посте гаража.
Обсудить приглянувшуюся Вам технологию можно в профильной теме.
Товарищи! Как вы восстанавливаете советские проржавевшие обода? Новые китайские покупать не хочу. Может, кто применял химическое никелирование? Или же электрохимическое... Может кто красит? Как лучше вообще?
mopo3, там, откуда Вы взяли картинку дропа Чемпиона, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=562, разве не написаны пояснения и не показано с разных сторон?
Или Вам лично надо подтвердить?
А бордовые
таки кустарные — я делал
И там, где Вы взяли картинку, об этом также написано. Хотя это итак видно.
Сірі і зелені однакові, це ж видно. І да від Чемпіона.
Бордові взагалі кастомізовані. Якщо не помиляюсь Костіна робота.
Интересует дропы на серой раме, что то там затроил я в сообщении
Всем огромное спасибо! Рассмотрел как следует кольцо — оказалось, что оно туго сидит на каретке, но не отлито, посему чуть обстучал его, несколько минут шатаний рожковым ключом я таки его снял — теперь шатун сел глухо, люфта нет (ну, эксплуатация покажет)
Про разницу квадратов — я погуглил на англоязычных форумах (именно ретро-системы), там кто-то мучился с подбором вала и т.д.
Есть какие-то стандарты?
Автор не приложил фото системы, но эти системы под стандартный квадрат shimano, однако имеют с внутренней стороны буртик завальцовки, который на обычных каретках просто уходит ближе к подшипник. И в целом, посадочное отверстие достаточно глубоко находится. Так что лучшим решением будет не стачивать металл на системе, а купить обычную каретку без этой шайбы
Квадрат бывает двух стандартов, один чуть крупнее. Возможно, имеет место несходняк именно по стандартам.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2023 → Добавление ответа