Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению
:yes: :thank: :good: :bye: :ok: :pardon: :roll: :) :jokingly: :lol: :rofl: ;) :hitry: :cool: :twisted: :music: :beard: :dance: :yahoo: :bravo: :P :crazy: :whipped: :lupa: :[ :shock: :doubt: :no: :net: :stop: :facepalm: :eek: :( :cry: :sorry: ::/ :tired: :unknown: :bad :| :mad: :nr: =@ :inlove: :roadbike: :pink: :crash: :aushan: :jaba: :pesec: :help: :remont: :grabli: :zdlb: :wall: :tss: ;d :scratch: :work: :rose: :hi: :friends: :kefir: :drink: :bayan: :rest: :sleep: :cold: :rain: :write: :rtfm: :flood: :off:

Обзор темы (новые сверху)

41

Цепь берётся любая "для дорожного велосипеда". Широкая, односкоростная https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2067#p2067 . Через пару постов после этой ссылки  есть небольшой разбор, что кака, а что нет. Оптимально применить КМС 1-спид или Даугавпилс. Но то и то бывает палёным.
Цепи продаются заведомо большей длины. Лишние звенья убираются при монтаже на велосипед при помощи выжимки цепи.

Зубы на передней звезде 46,  ну можно 48. Сзади, по-хорошему, 15. Полистайте тему https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=27 — там в глубине её много фоток оригинальных складных  ММВЗ.

40

Добрый день, занялся восстановлением парочки старых складных АИСТов (ММВЗ), 20" колеса, которые достались мне вместе с гаражом (по сути, рамы и рули, плюс горка запчастей от разных велосипедов, насыпью..)
Т.к. сохранилось не все, возник вопрос, сколько звеньев было в родной цепи и какие соотношения зубьев на звездах в оригинале применялись? На местной барахолке попадаются условно-свежие запчасти пр-ва СССР, но не совсем ясно, что именно брать.

39

Да, пожалуй смирюсь. Ведь, чтобы линия подседельной трубы совпала с плоскостью колёс, ее необходимо согнуть в двух местах. А если только в одном, то будет просто параллельна, что тоже — не комильфо. Наверное не стоит, сдаюсь, слишком геморройно. Да ещё и сопромат против...

38

Дмитрий, можете почитати ранні пости колеги Носорев Тарас, він знає про що каже  img/ag

37

Дмитрий, гните. Мы — за, это сопромат — против.

36

Дмитрий⇓ пишет:

На горячую, думаю, легче пойдет.

Нене, с этим точно не балуйтесь, тем более — без опыта.

35

Какие могут быть шутки — дело-то серьёзное. И, не гнуть, а скорее — аккуратно подправить. На горячую, думаю, легче пойдет. А перепаивать — из области фантастики. Проще и дешевле, наверное, купить ровную, а эту — в лом. Противников правки убедительно прошу аргументировать свои ответы.

34

Да никто гнуть не будет — это мы шутим  img/ap
«СШ ровных не бывает!»  img/ag

33

Коллеги да вы что!. Нельзя гнуть в этом случае! Если я правильно понял, то у человека кареточный узел криво впаян. И Он гнуть  хочет . Тут раму распаивать надо. ... Или я что-то не правильно понял.

32

Если не психовать — то обычно себя поведут. Просто работать тяжелее.

31

Про плоскости и оси колёс и каретки я прекрасно понимаю. Как-то совсем не комильфо, если подседельная и головная трубы будут в одной плоскости, а колеса и система в другой пол углом (не параллельно). Это точно не мой вариант. Но вопрос-то был в другом — как поведут себя трубы рамы "Старт- шоссе" в процессе правки (возможны ли трещины или резкие складки в месте сгиба и тп)?

30

Дмитрий, само по себе Ваше наблюдение углов может не влиять  фатально на общую геометрию собранного велосипеда. Главное, чтобы оба колеса были в одной плоскости и оси колёс и каретки были параллельны.
А так, да, многие СШ собраны не «на стапеле» в современном понимании.  img/bk
Прежде, чем гнуть трубы, я бы собрал макет на готовых заведомо ровных колёсах с кареткой и системой. Тогда станет ясно, что делать дальше.

29

Просто хотел узнать, можно ли гнуть трубы СШ (всё-таки, это не мягкие трубы Спутника или Туриста). Да и вообще считаю, что правильнее всю правку делать по отношению к каретке. Она — основной узел, к которому привязывается все остальное. Когда  плоскости  колёс и ведущей звезды не параллельны друг к другу, а находятся под углом — как-то неправильно (и для цепи, и шатуны с педалями под наклоном...). Обычную правку я делал: и винт, и перья на вилке и задние. Но это было на другой раме, а на этой вот такая засада.

28

Дмитрий, если рулевой стакан и полседельная труба находятся в одной плоскости, то я бы так и оставил. Перфекционизм страдает, понятно, но то страдание пропадёт со временем, имхо, если рама не имеет других недостатков.

27

Здравствуйте. Недавно приобрел раму СШ. Обнаружил, что подседельная и нижняя трубы припаяны к каретке не под прямыми углами (причем, в разные стороны). Подскажите, пожалуйста — это приговор, или поправимо? Хочу попробовать гнуть ближе к каретке, чтобы изгибы не бросались в глаза. Боюсь, что трубы очень жёсткие и могут треснуть. Есть положительный опыт правки перьев рамы СШ, но трубы побаиваюсь гнуть без совета более опытных единомышленников.


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB

Добро пожаловать в стаю!

Запомнить меня