Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

2 209

Дропы из простой стали типа 10 или ст 3, варить соответствующим  электродом, аппаратом и руками  можно.

img/bs Правильно думаете. Лучше в отверстии заварить кусок болта. Только следите, чтоб болт был из самой паршивой стали, а не высокопрочный  img/ag

После сварки и зачистки полезно это дело прогреть докрасна (не парясь за точную температуру) для выравнивания всех напряжений и прочих флуктуаций в структуре. Хоть на газу, но обложив кусками кирпичей.
Про щель дропа вот: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3348#p3348 Ваш можно и на холодную аккуратно. Но лучше.. сами понимаете.
Про сварку-пайку вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=32
Библиотека - рядом в этом разделе.
img/ap Про то, к каким вопросам в этой теме администрация относится нервно - вот  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 17#p131017

2 208

Dmytro, да, это результат попадания переключателя в спицы. Я сталкивался с такой ерундой у себя. У В39 очень солидный переключатель и ломает все солидно. Слева просверлено отверстие, судя по всему там стоял самопальный петух.
Это простая сталь, соответственно варить как простую сталь

Spoiler

В кипятке, с солью и перцем по вкусу img/ag

Резьбу посмотрите в библиотеке

2 207

Добрый вечер

Пожалуйста, подскажите, как лучше починить дропаут в таком состоянии, как на фотографиях?

Думаю так:

Трещину заварить, отверстие под болт крепления переключателя заварить, потом просверлить новое отверстие и нарезать реьзбу. Правильно?

Чем варить? Самым простым рутиловым электродом типа Монолит РЦ -- будет работать или лучше по другому? Рама -- ХВЗ В-39.

Что делать с тем, что прорезь, в которую вставляется ось колеса, разогнута? Чем-то греть и сгибать обратно?

Почему могли случится такие повреждения? Это результат попадания переключателя в спицы на ходу?

Спасибо

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/08/162225_img20190816095350.jpg
https://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/08/162226_img20190816161717.jpg

2 206

Теорию читал, а вот за вторую ссылку спасибо, то что нужно.  img/thank

2 205

Виталий, Смотрите теорию и всё поймёте:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 539#p97539

2 204

Добрый день. Хотелось бы проконсультироваться по поводу замены вилки на старт-шоссе, на более прямую. Ибо в этом не сильно разбираюсь. Так вот, это нормальная идея или я вообще тапочек, зачем это делать?
Если эта затея входит в рамки нормального, то какие можно, может есть что по размерам?Примеры?

Заранее благодарен за внимание и критику, если будет конечно.

2 203

Владик, маю такі Мафакі на сітібайку Фаворит (66 року). При роботі гнуться в зюзю  img/bj  Коли ставив, думав не надовго. Певна ватність присутня, але жодного разу не підвели, зупинки всі прогнозовані. Колодки рідні.
Другі, які ви показали, двохосьові кліщі працюють жорсткіше, якщо перестаратися реальний стопкран.

З приводу чи є сенс, якщо існуючих мало, то нові допоможуть.

2 202

Владик⇓ пишет:

в наличии такие вот тормоза, но такое чувство, что они какие-то "ватные",

Если говорить о типе тормозов, то лично мне такие вот с центральной тягой показались более мощными в работе.

2 201

Доброго дня. Вопрос по тормозам. Имеются в наличии такие вот тормоза, но такое чувство, что они какие-то "ватные", хотя вроде отрегулированы, колодки новые. Слышал, что хаят их за эффективность. Есть ли смысл менять на такие? Имеется в виду не модель, а сам тип тормозов. Сравнить особо не с чем - только с вибрейками, так те были на горнике и тормозили как вкопанные. Собственно, катаюсь в большинстве по городу, но иногда до 40 км/ч на пустых дорогах. не хотелось бы, чтоб подвели.

2 200

img/bs Типа того. Только не время в чистом виде, а миллионы циклов критической деформации.
Возьмите стальную проволоку, и гните туда-сюда.  Если при этом будете перегибать больше, чем на некоторый предельный угол (за предел упругости материала), она через сколько-то перегибов сломается - наступит усталостное разрушение.

Но! Если гнуть стальную  проволоку туда-сюда на небольшой угол (до предела упругости) - она никогда не сломается, будет пружинить вечно.

Ваша ось сделана из хитрой стали, поэтому эти все пределы отодвигаются (твёрдая сталь более хрупкая) , но количество критических деформаций своё дело сделало. Возможно, когда-то она была погнута и выровнена, а это уже далеко за критическим пределом.

Кстати, эти вещи важно понимать при разговоре о стальных рамах. Как это - дорожники ходят полвека и более, а довольно крутые Спецзаказы трескаются.  А дело в том же - дорожники упруго деформируются, но деформации эти редко доходят до критического предела. А СЗ мощные спортсмены  гнут безжалостно.
https://krokovod.org/forum/uploads/images/2017/03/aa2f0db8d434b602473213d6ea69b9be.jpg
И нескольких сотен тысяч таких перегибов хватает для наступления усталостных разрушений - тех самых трещин.

А то попадаются в Сети гении, которые со сложным лицом вещают, что рама Украины, провисевшая 40 лет в сухом сарае, теряет некие "свойства"  img/an  img/ap  Если её не гнули циклически за предел укпругости сотни тысяч раз - она не отличается от свежесобранной.

Что интересно, титан и сталь имеют этот критический предел циклических деформаций, до которого они могут гнуться туда-сюда вечно, а алюминий - не имеет. Даже самые незначительные циклические деформации алюминия  обязательно приводят к разрушению!

Поэтому дебелые, негнущиеся  алюминиевые детали - выносы, подселы и т.д. служат очень долго, а те, которые испытывают циклические деформации - рамы, обода - не очень.

Более подробно на эти темы говорим здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=115

2 199

Тобто прийшов час?просто вперше вісь ломав)

2 198

kamenskij пишет:

пройшла вона геть не мало диких навантажень

img/bk Устала.

2 197

Доброго дня,сьогодні вийшла от така штука.Шатуни хвз ломав та не раз,а от вісь педалі вперше.Питання суто для себе,як такhttps://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/08/111332_p90811131658.jpg https://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/08/111332_p90811131712.jpg

Добавлено: 11-08-2019 14:35:11

Причому пройшла вона геть не мало диких навантажень,а хрупнула без навантаження,неспішно проізжаючи парком

2 196

img/ag Теоретически, имеете право. Практически, здесь, в ВиО, целые велосипеды не строят, рискуете надоесть с таким подходом. А у нас тайга- закон, медведь - прокурор, жаловаться некуда.

Всё ж разруливается: ютуп-ролики  можно оставить неполноценным целевой аудитории, Ошибочно построенные велосипеды  можно и не показывать, Сами ж знаете, что может вызвать обидную реакцию - Вам будет несложно это обойти.  А хорошо описанный и иллюстрированный, сопровождаемый консенсусом конструкторов img/ag  процесс работы над вменяемым проектом - желанный контент на форуме. Сопровождаемый как вопросами  и рекомендациями, так и просто повествованием о постройке с иллюстрациями.

А то некрасиво получается - потребительски.

Алексей⇓ пишет:

здесь куча полезной информации и большое

А от себя ничего не оставляете, кроме анонимных (будем так считать) вопросов. Хотя прорсто любой рассказ здесь о постройке даже самого простого, о постановке на ноги обычного дорожника, полезен и интересен. И ложится в копилку. Ведь Вы не в одиночку в той теме писать будете - где-то что-то коллеги подскажут, у Вас интересные мысли ролдятся, и т.д. Этим и живёт форум.

А эти темы - это одноразовая помощь случайным людям. Не подачка, конечно, но в ответ с них взять нечего, ничего и не ожидаем. . Для тех, кому один-два вопроса решить надо, а с них самих пользы форуму не предвидится.  Так, чтоб  не оставлять их один на один с ютупом и прочими некомпетентными источниками, не бросать же - нам не жалко разово грамотнор проконсультировать.

Но если коллега всерьёз  заморачивается нашим делом - нечего на уровне разовых гостей висеть. Тем более, когда есть, чем поделиться, или на чём построить инересный разговор между строителем и другими писателями в тему img/ag

2 195

Eclipse,
Потому что "Уважаемые гости!

Здесь можно задать мелкий технический вопрос, а здесь - вопрос об определении велосипеда, рамы или другой детали

без регистрации."

Плюс личный вывод, что здесь куча полезной информации и большое количество опытных в крокодилостроении людей. Жаль что наткнулся на это сообщество поздно, теперь турист переделывать))


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB

Добро пожаловать в стаю!

Запомнить меня