Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

1 722

Евгений76, Вас зрозумів!

1 721

alex_1922, а в цій темі https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105 запитати релігія не дозволяє?
В на форумі повно спеціалізованих тем, а ця була створена для того щоб люди могли задати одне-два питання без реєстрації.
Прохання до всіх. Перед тим як задати питання, пошукайте, чи немає спец теми. Поважайте роботу модераторів!

1 720

Я переварював болт виносу під шестигранник. Були зірвані грані і злизана різьба для клина. Оскільки різьби було нарізано втричі більше достатнього, то зрізав ділянку злизаної різьби, зрізав головку, запиляв Z-подібний стик з донорським оцинкованим болтом і зварив докупи електродом.

1 719

CustoмBicyclь, спасибо!

milyaev1953, спасибо за совет. У меня пока нет доступа к сварочнику, проще другой болт найти. Но ваш совет весьма ценен.

1 718

Совет вдогонку,если рулевой болт для повседневной езды,то можно срезать головку болта,конец заточить на конус далее надеть гайку на 13 и обварить сверху полуавтоматом и зачистить.Проверено на практике неоднократно.

1 717

alex_1922, не звертайте на ці дрібниці уваги. Ця рама ще дуже рівна по радянських стандартах рамобудування  img/ap

1 716

CustoмBicyclь, спасибо, я это и подозревал. Я, кстати, замерил остальные места (перья, подседельную), на этой раме они ровные. Зато на втором моём СШ 78 года задние перья ощутимо выгнуты наружу полумесяцем, а у "Украины", тоже конца 1970-х, нижняя труба вообще оказалась нормально так гнутая, при том, что вел отлично едет без рук и за 6 лет эксплуатации мной никаких позывов к поломкам не испытывал. В общем, рекомендуете не унывать по этому поводу?

1 715

alex_1922, а Ви ще в інших місцях лінійку поприкладайте ( ближче до підсідлової труби, в районі каретки, пера і стійки лінійкою перевірте ). І не поспішайте розчаровуватись, головне щоб рівно їхало  img/ag

1 714

Всем привет ещё раз. Перебираю раму Старт-Шоссе поздних лет выпуска с вилкой (номер на раме затёрт и под краской, точно не определить), заметил вот такие отклонения геометрии верхней и нижней труб (см. фото), примерно на 1...1.5 мм, точнее, к сожалению, не определить из-за слоя краски. Вилка целая, подозреваю, что после ДТП её бы увело в первую очередь. Что это может быть? "Горб" от несильного ДТП, заводской дефект, что-то другое? Почти на всех рамах с "горбом", что я видел и щупал, обычно и вилка была заметно погнута. Сам падал несколько раз на люках, на СШ 1978 года всё целое, а с СШ 1980-х и 1990-х дела не имел пока.

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/05/251811_dsc09060.jpg

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/05/251811_dsc09063.jpg

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/05/251811_dsc09064.jpg

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/05/251812_dsc09065.jpg

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/05/251812_dsc09067.jpg

1 713

Отдам тоже свой голос за шоссе.

1 712

Я б його в шосе початкового чи середнього рівня визначив.
На користь шосе - загальна геометрія, на користь рівня отвори під крила.

1 711

Вроді би шосе, в євротурінгів задні пера переважно довші, навіть якшо порівнювати з хвзшним туристом.

1 710

illiberg30, сложно аргументировать однозначный ответ: заднее колесо сильно "поджато" к подседельной трубе, а вот переднее к наклонной трубе не так близко. И угол наклона рулевой трубы я бы сказал - комфортный. img/bk

1 709

Шоссе. См задний треугольник и угол рулевой.
Для больших ростовок характерно увеличенное ЕТТ, поэтому длинный.

Spoiler

Ехали на тройке с бубенцами img/ap

1 708

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/05/250949_screenshot20190525094700023comavitoandroid.png
Товарищи, этот забор по геометрии шоссе или туринг? Рост 61


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB

Добро пожаловать в стаю!

Запомнить меня