Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

2 459

На цій оптимістичній ноті Юрий, пропоную завершити обговорення даного питання в даній темі.
Юрий1, дивіться загальний стан ровера, дрібниць тут не буває.


Spoiler

для тих хто не зрозумів, це пропозиція модератора, подальше обговорення прирівняне до флуду. Заочно.

2 458

Внимательно бы все равно взглянул на состояние конусов во втулках, почитайте ОКВП- тему.
Купили бу-шный современный велосипед на китайских втулках. Они, как мне кажется, все поголовно с завода перетянуты и бывший владелец скорее всего "раскатывал" их, а не перебирал их с новой смазкой. Конусы с раковинами, есть элипсовидная выработка?
Опять же - шарики не напоминают лунный ландшафт, калибр одинаковый?

Может, отсюда надо начать приведение Вашего Славутича в порядок, а не с покрышек? img/ah

2 457

CustoмBicyclь пишет:

прикиньте в голове шины одинаковой ширины, с одинаковым давлением, но разного диаметра

Прикинул. Колесо меньшего диаметра просядет сильнее, поэтому длина пятна контакта у него будет почти такая же, как у колеса большего диаметра. Главное - боковина покрышки будет сильнее деформироваться.
На ровном асфальте именно это и будет съедать большую часть энергии.

2 456

Юрий1, в колеса більшого діаметру гостріший кут атаки, тому воно краще котить по нерівній дорозі. А на гладкому асфальті  навпаки.

Уточню, що це справедливо при досить високому тиску в шинах. А на гладкому асфальті тиск треба качати максимально допустимий.  При низькому тиску шини меншого діаметру програють через більший кут їх деформації.

2 455

Из литературы (автомобильной, да и велосипедной) запомнилось, что колесо большего диаметра катится лучше при прочих равных (давлению в шинах, рисунки протектора, исправной и правильно отрегулированной втулке и т.д.) Причем пятно контакта будет одинаковым по площади (раз давление равное), только у толстого колеса оно более вытянуто поперек направления качения,  а у более тонкого - вдоль. Нигде не встречал информации о влиянии конфигурации пятна контакта на накат, только размер пятна. Поэтому был уверен, что Славутич будет иметь лучший накат, чем складник. А на практике не получается. Поэтому обратился к вашему огромному практическому опыту эксплуатации и ремонта велосипедов. Где собака порылась, что может быть?

2 454

CustoмBicyclь пишет:

Суть у формі плями контакту шини з дорогою.

Это точно.
Узкая шина не терпит пониженного давления. Накат в разы падает.

2 453

CustoмBicyclь,
img/bs
Саксовская втулка была, крепкая  img/ag

2 452

Пафнутий, 30 метрів?!  img/ai  і його не розмололо? Во дають, як можна так не слідкувати за технікою  img/whipped  img/as

Добавлено: 11-11-2019 14:31:24

DCorvus, Ви заплутались : прикиньте в голові шини однакової ширини, з однаковим тиском, але різного діаметру. З меншим діаметром довжина плями контакту завжди менша при всіх рівних інших умовах.

2 451

CustoмBicyclь пишет:

Для опору коченню важлива довжина, а не ширина плями контакту.

img/bw Мне кажется, это верно только для колес одного радиуса. Пятно контакта одинаковой длины на 28" будет давать меньшее сопротивление, чем на 24". Но у Юрия1 пятно контакта на 28" длиннее, чем на 24", и существенно. Призываю увеличить давление на 28" и сравнить еще раз.

2 450

CustoмBicyclь,
Перетянутый подшипник червячки давал разницу выбега 30 м.
Уже не намекаю, а говорю прямым текстом. Кроме покрышек могут  быть масса других причин.

2 449

Пафнутий, в того Ардіса жорстка рама через труби більшого діаметру. 10 метрів різниці вибігу (викоту) рама не зробить. Опір коченню найбільше залежить від шин, далі втулки ( скільки там відсотків Кіса завжди нагадує? 0.4 ?   img/ab  ), в самому кінці рама. В порівнянні шини одної моделі, одного виробника.

2 448

Kochegar, так там же одна покрышка рассматривается, в разных размерах только - 20" и 28"  img/bw

2 447

А ещё - от настройки задней  втулки. Как то ехали мы с товарищем накат проверяли, один уезжал вдвое дальше другого на одинакоых колёсах. А потом нашли, что на том веле, что отстает, подшипник червячки перетянут  img/ag

2 446

Накат сильно зависит от покрышек - от толщины протектора, жесткости резины, от рисунка протектора.

2 445

Ну и никто не учитывает разную жесткость рамы складника и болшеколесника, верно?  img/ag


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB

Добро пожаловать в стаю!

Запомнить меня